Елена Отзыв написан 20 ноября, 2019 год215 просмотров
2 октября оформила заказ в данном магазине. В заказе была кровать + тумбочка, также, по согласованию с менеджером, чуть позже к заказу был добавлен матрас. Выбрала этот магазин, так как важно было получить все одновременно, а в этом магазине мне подтвердили такую возможность. О том, что кровать нестандартного размера, поэтому будет изготавливаться под заказ, меня предупредили сразу. Сроки 6-8 недель меня вполне устроили. Я внесла предоплату и заказ был отправлен в работу. Кровать была изготовлена и доставлена уже 5 ноября - гораздо раньше указанного срока. На этом плюсы сотрудничества с данным магазином заканчиваются. Теперь о минусах. 1. Дозвониться в магазин невозможно практически никогда. Форма обратного звонка на сайте срабатывает через раз, скорее всего, если по телефону они видят что заказ проблемный - запрос игнорируют. 2. Просьба о единовременной доставке всего заказа была проигнорирована. Сначала мне доставили кровать. Через 5 дней матрас. Как человеку, который работает, тратить на прием заказа не 1 день, а 3 - дичайше неудобно, ведь доставку новая почта осуществляет не на определенное время, а "в течение дня". 3. Несмотря на то, что доставка должна быть бесплатной, в обе доставки (и кровати и матраса) быва включена стоимость доставки (более тысячи гривен за каждую). Магазин признал вину, и обюязался вернуть мне эти деньги. За кровать действительно вернули сразу, за матрас денег до сих пор нет, хотя обещанные 3 дня уже прошли. 4. Некомпетентность менеджеров. Была проингорирована просьба включить в заказ стоимость заноса на этаж, несмотря на то что меня устроила стоимость. В вайбере в ответ на мою просьбу менеджер написал "ну это же очень дорого, попросите лучше знакомых, пусть помогут", и в итоге о том что занос не включен а заказ я узнала в день доставки. Пришлось решать этот вопрос в экстренном порядке. 5. Хамство менеджеров. На вопросы по заказу либо хамят и говорят что ничего не знают, либо говорят что мне перезвонит старший менеджер и швыряют трубку. Естественно, мне никто не перезвонил. 6. Тумба не доставлена до сих пор. Обычная стандартная тумба, которая не изготавливается под заказ. Сейчас на такие тумбы в магазине акция - снижена стоимость. Но менеджеры говорят что я обязана выкупать ее по той стоимости, по которой заказала полтора месяца назад. При этом сроки доставки я не могу выбить до сих пор. Предоплата по тумбе была внесена 2 октября.
К качеству товара претензий нет. Хотя это скорее можно отнести к заслугам завода-изготовителя, а не магазина. В общем, я очень надеюсь, что все закончится хорошо. Но если вы не любите трепать себе нервы - лучше ищите другой магазин, где нет такого бардака как здесь.
Достоинства:
качественные консультации при выборе товара и оформлении заказа
Елена, извините за ситуацию. Будем разбираться и слушать все звонки. По поводу того, что кровать и матрас были доставлены в разное время такое бывает, так как товары уезжают с разных городов Украины и подгадать на 100%, что оба товара могут прийти одновременно очень тяжело. Обычно клиенты говорят я жду вторую посылку и не принимают и уже после прибытия второй посылки принимают обе. Доставка действительно у Вас бесплатная и оплата доставки Вами была сделано случайно. Деньги за доставку Вам вернули.
Интернет-магазин Itis основной вид деятельности продажа качественной мебели. В каталоге магазина представлены диваны, кровати, комоды и тумбы, офисная мебель и текстиль.
Отвратительный сервис. - Отзывы об Интернет-магазин Itis
О том, что кровать нестандартного размера, поэтому будет изготавливаться под заказ, меня предупредили сразу. Сроки 6-8 недель меня вполне устроили. Я внесла предоплату и заказ был отправлен в работу.
Кровать была изготовлена и доставлена уже 5 ноября - гораздо раньше указанного срока. На этом плюсы сотрудничества с данным магазином заканчиваются.
Теперь о минусах.
1. Дозвониться в магазин невозможно практически никогда. Форма обратного звонка на сайте срабатывает через раз, скорее всего, если по телефону они видят что заказ проблемный - запрос игнорируют.
2. Просьба о единовременной доставке всего заказа была проигнорирована. Сначала мне доставили кровать. Через 5 дней матрас. Как человеку, который работает, тратить на прием заказа не 1 день, а 3 - дичайше неудобно, ведь доставку новая почта осуществляет не на определенное время, а "в течение дня".
3. Несмотря на то, что доставка должна быть бесплатной, в обе доставки (и кровати и матраса) быва включена стоимость доставки (более тысячи гривен за каждую). Магазин признал вину, и обюязался вернуть мне эти деньги. За кровать действительно вернули сразу, за матрас денег до сих пор нет, хотя обещанные 3 дня уже прошли.
4. Некомпетентность менеджеров. Была проингорирована просьба включить в заказ стоимость заноса на этаж, несмотря на то что меня устроила стоимость. В вайбере в ответ на мою просьбу менеджер написал "ну это же очень дорого, попросите лучше знакомых, пусть помогут", и в итоге о том что занос не включен а заказ я узнала в день доставки. Пришлось решать этот вопрос в экстренном порядке.
5. Хамство менеджеров. На вопросы по заказу либо хамят и говорят что ничего не знают, либо говорят что мне перезвонит старший менеджер и швыряют трубку. Естественно, мне никто не перезвонил.
6. Тумба не доставлена до сих пор. Обычная стандартная тумба, которая не изготавливается под заказ. Сейчас на такие тумбы в магазине акция - снижена стоимость. Но менеджеры говорят что я обязана выкупать ее по той стоимости, по которой заказала полтора месяца назад. При этом сроки доставки я не могу выбить до сих пор. Предоплата по тумбе была внесена 2 октября.
К качеству товара претензий нет. Хотя это скорее можно отнести к заслугам завода-изготовителя, а не магазина.
В общем, я очень надеюсь, что все закончится хорошо. Но если вы не любите трепать себе нервы - лучше ищите другой магазин, где нет такого бардака как здесь.
отзыв
Комментарии к отзыву