Татьяна Отзыв написан 23 сентября, 2019 год153 просмотра
Заказали диван эстро К3 от АДК — 15 июля с ориентировочным сроком доставки 2 сентября, из-за фабричных каникул (которые действительно были). Оформили заказ быстро, нас хорошо проконсультировали по тканям, еще и после заказа быстро оформили замену ткани. Конечно же аванс был оплачен — около 3000 грн., который кстати был меньше чем у др.интернет-магазинов. Пообещали бесплатную доставку Интайм или Новая почта. Окей, время пролетело быстро в ремонте. Вот наступил срок якобы. Позвонили узнать что да как, так как молчат все. Заверили что диванчик ждет на фабрике свою отгрузку, ну еще недельку подождите, в следующий понедельник отгрузим. Звоним через неделю и снова просят подождать недельку. Ну ок ждем, куда деваться... еще неделя проходит и мы звоним — не берут трубку... звоним на завод интересуемся есть ли такой вот диван — вроде есть, стоит ждет на складе. Фух, немного выдохнули. Но трубку магазин по-прежнему не берет. Звоним с нового номера — дозвонились сразу, вежливо просим предоставить инфу. Обещают в пятницу отгрузить с фабрики. Ждем пятницу звоним с того же нового номера, дозвонились и получили обещание что нам пришлют тнт в вайбер. Естественно, никто ничего не присылает! Пишем в вайбер, звоним с обоих номеров — тишина, нервы на пределе. Снова звоним на завод, говорят диван на складе ждет, выкупить в обход магазина его невозможно, говорят что звонили в магазин и общались с девочками, те заверили что с нами свяжутся в близжайшее время. Вот прошло еще несколько дней, пишем гневные письма в вайбер в телеграм, и конечно же звоним с обоих номеров, а в ответ тишина! Как все это назвать? Быдло-сервис! С таким столкнулись впервые, много раз заказывали от большого до малого в интернете, но такого хамства еще не видели. Неужели так сложно объяснить людям, когда будет их диван?! Нам он по-прежнему нужен! Ну привезите вы его наконец, мы сами за доставку уже заплатим, только привезите, но мотайте блин нервы! Ну это же невозможно! Мы еще немного подождем, но уже зреет поход в полицию и запрос в общество защиты потребителей. Мы это просто так не оставим!
Достоинства:
Хорошо консультируют. Бла, бла, бла
Недостатки:
Ждем два месяца диван, не можем дозвониться, кормят обещаниями которые не выполняют! Трепают нервы людям, сволочной магазин! Никому не рекомендую, ужасный сервис!
Татьяна, Ваш диван будет отправлен до конца этой недели в начале следующей. Номер товарно-транспортной накладной будет предоставлен на этом сайте и прислан Вам лично. Мы не обманываем клиентов. Мебель сложный продукт торговли, так как он изготавливается и не всегда получается изготовить и отправить вовремя.
Интернет-магазин Itis основной вид деятельности продажа качественной мебели. В каталоге магазина представлены диваны, кровати, комоды и тумбы, офисная мебель и текстиль.
Жалеем, что связались с ними :( - Отзывы об Интернет-магазин Itis
Мы еще немного подождем, но уже зреет поход в полицию и запрос в общество защиты потребителей. Мы это просто так не оставим!
отзыв
Комментарии к отзыву