Гость Украина, Kiev Отзыв написан 9 сентября, 2018 год296 просмотров
Начну с позитива - с входной дверью они справились. И вот дальше началось самое интересное. Из первой партии внутрикомнатных дверей две из четырех оказались бракованными (дефект покраски). В Holz рекламацию приняли и сказали, что заменят. Замена также приехала с браком - одна из двух дверей также была с браком. Читатель вправе спросить - ну и чего возмущаетесь, меняют же? Но, во-первых, как можно было ВТОРОЙ раз отгрузить явно бракованный товар? Во-вторых: со стороны покупателя, то бишь меня, это катастрофические временные расходы: ждать пока привезут новые двери, пока установят, потом пока увезут бракованные, потом пока привезут новые, которые тоже оказываются бракованными. Все это напоминает скорее издевательство, чем сервис. для Holz: заказ на ул. Столетова. Рекомендую всем обходить эту контору десятой дорогой 5 согласны 1 не согласен
Уважаемый Клиент! Хотели бы извиниться за задержку и объяснить причины ее возникновения. Дело в том, что для того, чтобы ускорить процесс решения проблемы, второй раз двери отправлялись непосредственно производителем, они не проходили проверку на нашем складе. Именно этим объясняется ситуация, при которой второй раз был отгружен бракованный товар.
С вами на связи специалист нашего сервисного отдела. В ближайшее время к вам приедет реставратор для того, чтобы решить этот вопрос. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства
Holz - ужасный сервис под солидной маркой - Отзывы об Интернет магазин holz.ua
5 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
С вами на связи специалист нашего сервисного отдела. В ближайшее время к вам приедет реставратор для того, чтобы решить этот вопрос. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства
"Установка" межкомнатных дверей от Holz
Мы действительно меняем схему работы, поскольку такое долгое решение проблемы недопустимо, в этом мы согласны с вами.