Меня кинули? №2 - Отзывы об Интернет-магазин FISHKI.ua

Интернет-магазин FISHKI.ua
Отзыв написан 28 июля, 2019 год 386 просмотров
Всем здравствуйте снова! В связи с тем, что моё первое сообщение в оригинале и продолжение переписки внутри её осталось без внимания - создаю снова топовую. Вот ссылка на первое сообщение по проблеме : https://www.otzyvua.net/internet-magazin-fishkiua/review-935206 , а вот ссылка на её внутреннее содержание продолжения переписки уже в самом отзыве, так сказать комментарии: https://www.otzyvua.net/internet-magazin-fishkiua/review-935206 . Как видно из истории переписки проблему спустили на тормозах. В прошлую субботу 20 июля я снова позвонил на телефон горячей линии +38 (095) 333-33-33, где попросил передать информацию для Руслана и снова неделю тишина. Напоминаю всем читателям коротко: куплен товар на "островке" в Лавине. Возвращён по гарантии. Результат: ни товара, ни денег, ни ответов, ни результатов. Выводы делайте сами. Для неискушённого пользователя или случайного посетителя этого функционала дам короткую инструкцию: не проходите мимо ссылок на страницу отзыва, ведь там бывает разыгрываются самые интересные моменты продолжения комментариев по жалобе. Девается это просто: справа от заглавия темы с жалобой автора есть такие вертикальные 3 точки расширения функционала по теме сообщения. Нажимаете мышкой на эти точечки и получаете всплывающее меню расширенного функционала и внизу ищете ссылку на страницу отзыва. Именно там и будет полная история сопровождения данной жалобы. Эта информация будет полезна так же и администрации Фишки для корректирования работы администратора сайта, который забыл привязать уведомления на реакцию при ответах на комментирование отзыва или ответа в теме жалобы.




Комментарии к отзыву

Добры день! Пишет Руслан, который занимался решением Вашего вопроса. Честно говоря, я в шоке, что вопрос до сих пор не был решен, это мой недочет. Извините, что так сильно задержали возврат средств. Завтра, в понедельник, Ваш вопрос будет окончательно решен, средства будет возвращены. Лично проконтролирую. Ещё раз извините за задержку и потраченное время! Если что звоните и просите переводить сразу на меня.
Покупатель 28 июля, 2019 год
Здравствуйте и Вам, Руслан! Спасибо, что лично комментировали. К сожалению, был вынужден прибегнуть к данному шагу после того, как указал и Вам и диспетчерам call center на недостатки системы оповещения или уведомления Вашего администратора об комментариях, оставленных уже не в титульном отзыве, а внутри его самого. Поверьте, что данная опция просто необходима для оперативного отслеживания переписки внутри отзыва. Это должен сделать уже администратор этого сайта.

По поводу очередного Вашего вмешательства в решение указанной проблемы, я охотно верю, что вопрос сдвинется с точки зависания. Именно Ваше вмешательство на ранней стадии конфликтной ситуации позволило сдвинуть этот камень. Пожуём - посмотрим...
Покупатель 4 августа, 2019 год
Всем снова моё почтение! С чувством глубокого удовлетворения хочу сообщить всем читателям моей истории, что после "конкретного" вмешательства со стороны администрации в лице Руслана, о чём было его сообщение выше, мне в понедельник 29/07 позвонил лично Владимир и сказал, что я деньги возврата за товар будут меня ждать в той же ТРЦ "Лавине" в магазине "lifecell". Договорились, что я смогу туда приехать только в субботу 3/08. Приехав в этот магазин меня встретила как клиента продавец и внимательно выслушав мою историю попросила некоторое время для уточнения всех нюансов. В это время я решил самостоятельно тоже сделать звоночек Владимиру по его же просьбе в случае возникновения каких-либо недоразумений непосредственно на месте. Трубку Владимир не брал ни у меня ни у продавца, а так как я уже имел опыт решения данной проблемы, то решил не сидеть и не тратить попусту своё время и договорившись с продавцом "lifecell" о том, что подойду позже, пока будут созваниваться и уточнять вопросы с Владимиром, ушли в "Ашан". Пришли где-то через 2-3 часа ближе к 21:00 и убедились, что на связь так никто и не вышел. В моём уже присутствии производился звоночек снова и... о чудо... Владимир ответил. В итоге: после длительных мытарств вопрос считаю решённым и закрытым. Деньги вернули.

Отдельно хочу снова выразить свою признательность и благодарность представителю магазина "Фишка" Руслану без вмешательства и помощи которого мне бы пришлось обращаться в более серьёзную инстанцию для удовлетворения своей претензии. За сим не смею больше занимать ваше внимание, всем спасибо и всего доброго.
Снова здравствуйте! Я очень рад, что вопрос наконец-то закрыт. Вновь хочу извиниться за такую задержку и огромное количество потраченного времени. Уже приняты меры, чтобы впредь такого ни с кем не повторялось. Спасибо, что указали на нашу проблему и помогли нам улучшить сервис, надеюсь!


Интернет-магазин FISHKI.ua
Все отзывы

2.4 5
143 отзыва / 28612 просмотров
Техника
Zizi Store
Zizi Store

Рейтинг: 1
2 отзыва
Mbuy24.com
Mbuy24.com

Рейтинг: 2.8
224 отзыва
Prostotools.com.ua
Prostotools.com.ua

Рейтинг: 3.7
31 отзыв
Магазин MegaBOX
Магазин MegaBOX

Рейтинг: 3.1
50 отзывов
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.8
1691 отзыв
АЛЛО
АЛЛО

Рейтинг: 1.3
5800 отзывов
Магазин mega_tekhnika.ua
Магазин mega_tekhnika.ua

Рейтинг: 4.6
614 отзывов
IElectronics
IElectronics

Рейтинг: 4.1
467 отзывов
Интернет-магазин devicenest.com.ua
Интернет-магазин devicenest.com.ua

Рейтинг: 1
2 отзыва
Click.ua
Click.ua

Рейтинг: 3.7
40 отзывов