Интернет-магазин PARFUMS.UA
PARFUMS.UA - интернет-магазин для тех, кто не представляет жизни без качественной косметики и парфюмерии. Здесь собрана оригинальная продукция мировых брендов, причем цена на товары приятно удивит гостей сайта.
Чтобы вы могли купить все необходимое в одном месте, мы постоянно расширяем ассортимент. Сегодня на страницах сайта легко отыскать:
декоративную косметику и...
подробнее Косметика и парфюмерия
От любви до ненависти. - Отзывы об Интернет-магазин PARFUMS.UA
1. Я оформляла заказ на парфюм и пудру, в котором парфюм был на подарок на др. Оплатила его картой, оплата потерялась. Потом нашлась. Пишу в чат, чтобы перенесли дату доставки на 2 дня пораньше. Оператор Ксения отвечает что ок, перенесла. Но вот в личном кабинете ничего не менялось сутки. Звоню в колл-центр, уточняю дату доставки, отвечают нужную мне, что все перенесли. Затем я делаю еще заказ и прошу доставить их вместе с перенесённым. И тут мне звонит через час оператор и уточняет время доставки пафрюма на старую дату! я была в шоке. Говорю как так, мне три раза подтвердили, что перенесли. Итог: ну забыли, не знаем почему так. Мы вам пробник положим. Три раза делала заказы потом, пробник вложили на 3-4 раз только после моих напоминаний.
2. Самая эпичная история. На днях оформляла заказ 122084 на 382 грн с доставкой курьером домой. И вот, приходит ко мне он. Я была в отличном настроении, протягиваю ему 500 грн и забираю заказ, на что он по-хамски " ну это нормально вообще?! у меня нет сдачи! ищите хотя бы 400". Ну думаю ок, пошла искать. Нашла, возвращаюсь и отдаю со словами "ну , повезло " и улыбаюсь ( кстати, я имела в виду,что повезло мне, что нашелся размен). На что он смотрит злобно и рявкает "Кому повезло?!". Я была в шоке. От улыбки и следа. Говорю "раз так, то вам". Он отвечает, дословно : " Мне?! Мне вообще всё равно. Вы б щас оделись и побежали бы по магазинам менять свои 500, а я б посмотрел ".
Откровенно говоря со мной такого ещё не было. Я спросила его имя, он представился Сергеем. И я попрощалась с ним. Звонила в колл-центр, оставляла обратный звонок, ни-че-го. Написала в чат, где пока я писала эту ситуацию, оператор Елизавета вставила мне сразу шаблон " нам жаль и надеемся вы останетесь нашим клиентом. До свидания ". Нормально, да? Пока я ещё писала, прям в середину переписки вставила.
Вообще много было ситуаций с вами, но курьер это последняя капля.
Никаких извинений я не получила за 3 дня.
С вашим магазином для меня и моих друзей покончено навсегда.
отзыв
Комментарии к отзыву