Интернет-магазин PARFUMS.UA
PARFUMS.UA - интернет-магазин для тех, кто не представляет жизни без качественной косметики и парфюмерии. Здесь собрана оригинальная продукция мировых брендов, причем цена на товары приятно удивит гостей сайта.
Чтобы вы могли купить все необходимое в одном месте, мы постоянно расширяем ассортимент. Сегодня на страницах сайта легко отыскать:
декоративную косметику и...
подробнее Косметика и парфюмерия
Просроченный, поддельный товар, халатное отношение к Покупателю - Отзывы об Интернет-магазин PARFUMS.UA
Просроченный или проддельный товар!?Просто крик душу! Клиенты, никому не Нужны! Страшно, покупать а интернет- магазинах Украины!
28 сентября, мне был доставлен товар по Заказу №112546 от 25 сентября 2020.
В данном заказе, туш MaxFactorX
вызвала подозрения. Я позвонила, по тел. горячей линии, мне сказали написать рекламацию и отправить на e-mail, я так и сделала в тот же день в течении 15 мин, после получения " подозрительного" товара!! Приложила фотографии! Туш не была упакована в блистер, ни в герметичную
упаковку от вскрытия, на ней нет, ни даты производства, ни срока годности!!
При вскрытие было обнаружено что туши почти нет, именно, самого
содержания, туши! Данный товар, вызывал сомнения, в качестве и в сроках годности!
Весть, остальной, товар был, герметично запакован и имеет даты производства и
сроки годности, не вызывает вопросов к Магазину Parfums.
29 числа, мне перезвонил менеджер и сказал что за просроченную туш вернут деньги, на мою карту, банка. Врезультате, Сегодня уже 16 октября, деньги не вернули! Звоню, Каждый, рабочий день по возврату, денег! Одни обещания! Операторы Call-centra, пытались помочь как могли, писали в Финансовый отдел, и 10 раз проверили номер моей карты! Каждый день звоню, а реакции от финансового отдела -НИКАКОЙ! ПОЛНЫЙ ИГНОР, СВОИХ КЛИЕНТОВ!! Я Вам, заплатила наличные деньги, теперь, я не могу вернуть их за ПРОСРОЧКУ!
Вы, не ЦЕНЕТЕ, своих клиентов, игнорируете, врёте, что, то в Банке проблемы, то деньги уже отослали мне на карту. Никто от Магазина, выходит со мной на Связь, вопрос не решён, непорядочные, подлые, менеджеры по работе с клиентами, прячутся и оттягивают Время!
Вопрос по акции от компании VICHY, в время моего заказа проводилась акция, и кто приобрел товар на 200грн, получал набор пробников!! Я добирала товар на 200 грн, что бы получить их пробники, в результате, я курьеру заплатила 200 грн а из- за недобора на 3 грн, не положили пробники! Где справедливость!?Ну как же так?! Один обман и обещания!
Примите Меры, и научитесь работать с клиентами! Рассмотрите и приймите, решение и действия по данной претензии, а не "кормите" Обещаниями!
отзыв
Комментарии к отзыву
По акции, условием было, что необходимо совершить покупку на 200 грн. Ваш заказ был на сумму 197 грн, поэтому вы не принимали участие в акции.
Нам очень жаль, что мы вас расстроили и обязательно проработаем все вопросы с сотрудниками.