Интернет-магазин PARFUMS.UA
PARFUMS.UA - интернет-магазин для тех, кто не представляет жизни без качественной косметики и парфюмерии. Здесь собрана оригинальная продукция мировых брендов, причем цена на товары приятно удивит гостей сайта.
Чтобы вы могли купить все необходимое в одном месте, мы постоянно расширяем ассортимент. Сегодня на страницах сайта легко отыскать:
декоративную косметику и...
подробнее Косметика и парфюмерия
Процесс возврата денег - кошмар! - Отзывы об Интернет-магазин PARFUMS.UA
Фоточки и видео можно увидеть тут ниже - во флаконе плавают хлопья не пойми чего.
Написав, как говорил классик, “тут же” (с) коммент на сайте https://parfums.ua, ожидал реакции. НА следующий день, получив ответ (коменты на сайте), ожидал звонка, и таки мне перезвонила менеджер, сбросили адрес возврата товара. По инструкции , нужно было отправить товар и перезвонить или на горячую линию или на номер с которого менеджер звонил и передать детали отправления (номер и т.д).
Сделав перечисленное, отправил СМС (для надежности) на номер с которого звонила менеджер и начал наяривать на горячую линию.
Короче:
- на горячей линии уже как три дня никто трубку не берет.
- номер (мобильный) на который отправил посылку на НП - не действителен
- получатель посылки не https://www.facebook.com/PARFUMS.UA, а бог весть какой-то ФОП
- ну и как-бы понадеявшись на добросовестность продавца, в итоге продавец и деньги получил и по-факту, товар обратно получил
- написал комент на фейсбуке. Максимум, что попросили - номер ТТН.
https://www.facebook.com/PARFUMS.UA/posts/3111634495584885
- в почте ответили быстро обезличено, обещали вернуть деньги в течении 3-х дней после получения товара, при том, что товар с 20-го июня на складе. В итоге (если таки вернут деньги), процесс может занять 1.5 недели.
А вот теперь вопрос:
А лично никто не думал пообщаться с клиентом?
Как действовать верно в такой ситуации, что бы таки получить возврат?
Деньги не большие, но вопрос принципа.
И вопрос к магазину, а вот такой отвратительный клиентский сервис, это в вашем стиле постоянно? (жаль не получается упомянуть эккаунт главы клиентского сервиса - https://www.facebook.com/profile.php?id=100012523456759
И вопрос к собственнику, как у Вас отслеживаются случаи возврата да и вообще, как с управлением качеством сервисом? (Партнеров тоже не найти, ну ниче ЛикедИн тоже хорошо - https://www.linkedin.com/in/alexeypogorelov/
отзыв
Комментарии к отзыву
Советы магазину:
- пишите, что доставляете НП
- создайте раздел с описанием процедуры возврата и временными рамками возврата
- увеличьте количество операторов сервис-центра или внедрите ботов
Так что уже месяц как деньги жду.
Мы обязательно учтем все рекомендации ваши, касательно работы и постараемся их исправить.
Нам действительно очень жаль, что с вами произошла такая ситуация ☹
Мы приносим свои извинения. Выявили причину заминки с возвратом денег и уже работаем над ее решением.
По нашей информации менеджер с вами уже связался и сегодня до конца дня деньги вернут вам на карту.
Еще раз извините и спасибо за обратную связь.