Интернет-магазин Bolf.ua
„Bolf - это марка, работающая на рынках европы (в Польше, Германии, Украине, Чехии, Словакии,
Великобритании, Испании, Франции и Италии). С 2010 года мы предоставляем миллионам
Клиентов самую модную одежду и аксессуары по доступным ценам. В интернет-магазине
находится, прежде всего, мужская коллекция, но женщины также найдут интересные
предложения. Наши Клиенты ценят...
подробнее Рейтинг 3.3 из 5 на основании 31 отзыва
Аксессуары Одежда
Обман людей
Качество ужасное. За неделю скатались. Носил дома.
Посылка так и не пришла
Обман и недобросовестность
Пару лет назад заказывал толстовки этой фирмы с немецкого сайта. Хорошее качество, резонная цена. На сайте нашёл модель точно такую же по картинкам. По факту на ярлычке jstyle, все... Читать отзыв Сделал заказ на сайте на 5 позиций. Все 5 позиций были под брендом "Bolf". В полученной посылке "Bolf" только одна позиция - футболка, всё остальное с другими бирками неизвестных китайских мастерских.
Пару лет назад заказывал толстовки этой фирмы с немецкого сайта. Хорошее качество, резонная цена. На сайте нашёл модель точно такую же по картинкам. По факту на ярлычке jstyle, все элементы (ткань, шнурки, молния) выглядят чуть иначе чем на фото, и максимально дешёвые. Ткань очень тонкая.
Размерная сетка также заполнена не правильно, параметры и близко не совпадают.
Видимо, в центральную европу продают более-менее нормальную стоковую одежду, в СНГ шлют китайские копии, которые дешевле из китая заказать.
Более того, это прямой развод. Оплачиваешь одну марку, получаешь другую.
Куртка. Не рекомендую.
Не задоволений
Ужасно,пока не чем не удивили
Самое худшее обслуживание
Заказал зимнюю куртку (за 2029 грн.). Сначала возникли проблемы с подбором размера. По их сетке одно, конкретно под товаром написано было другое, ну и менеджер этого магазина сказала: "не смотрите на сетку и информацию в описании товара, она не корректная". В итоге, по их рекомендации (и моим замерам), заказал на размер больше,... Читать отзыв Никому не советую покупать в этом интернет-магазине товар.
Заказал зимнюю куртку (за 2029 грн.). Сначала возникли проблемы с подбором размера. По их сетке одно, конкретно под товаром написано было другое, ну и менеджер этого магазина сказала: "не смотрите на сетку и информацию в описании товара, она не корректная". В итоге, по их рекомендации (и моим замерам), заказал на размер больше, девушка сказала что там мол короткие рукава, берите на размер больше, если что оформите возврат и закажете уже по факту тот размер который вы посчитаете правильным...
А дальше начинается самое интересное... Заказ пришел быстро (08.12.19), оплатил, померял, оказалась реально большая. В тот же день заполнил анкету возврата и за свой счет отправил обратно. Посылку забрали на следующий день (09.12.19). Далее (09.12.19) связался опять с продавцом и описал ситуацию, сказал что хочу заказать изначально тот размер который хотел и то что уже отправил куртку которая не подошла обратно. Оформил новый заказ и продавец сказала: "деньги вернутся как раз перед тем как ваш новый заказ придет (а точнее 13.12.19), так вы сможете сэкономить время".
До 13.12.19 деньги не пришли и я решил на всякий случай связаться с продавцом, и уточнить. Позвонил, обьяснил ситуацию, сказал что просто товар уже в воскресение может прийти как и в прошлый раз, а так-как магазин по выходным не работает, попросил уточнить когда будет произведен возврат денег, чтобы в итоге я смог оплатить опять таки их товар. На что девушка мне ответила: "возврат денег у нас происходит по пятницам, но вас почему-то в списки не подали на возврат. Не переживайте, ваша посылка не придет в воскресение так как она ещё на границе с Польшей.". В итоге она сказала что до следующей пятницы деньги должны будут точно вернуть и вы успеете оплатить посылку с товаром.
И что вы думаете)))... Посылка пришла в воскресение (15.12.19), как и в прошлый раз. Забрать естественно я не смог, так-как деньги мне ещё не вернули. В понедельник (16.12.19) я опять позвонил в магазин, описал ситуацию, сказал что посылка сможет находится в отделении до пятницы (20.12.19), а потом она автоматом уедет обратно. А так-как до этого мне сказали что деньги смогут вернуть как раз таки в пятницу (20.12.19), я сказал что я не смогу в таком случае оплатить и забрать посылку. На что она мне ответила: "деньги вам вернут 100% в среду (18.12.19) в течении дня". Я согласился, хотя уже если честно был слегка на взводе, но думаю ладно, подожду.
В среду (18.12.19) деньги естественно не пришли. И вот сегодня (19.12.19) я решил их набрать и всё-таки высказать свое возмущение. Сначала я просто попросил предоставить точную информацию по поводу возврата своих денег, на что продавец мне ответила: "Да, да, да, сегодня до 14.00 они точно к вам вернутся, просто в банке был сбой". Я попытался высказать возмущение ей, на что она мне ответила "это не наша вина, мы ничего не знаем и ни за что не отвечаем, и что вообще у нас много таких клиентов, и если бы вы были один такой, то мы бы с вами сюсюкались, а так ждите и не занимайте линию, к нам не могут дозвонится из-за вас". В итоге, мне пришлось выслушал её возмущение, а так же ещё и хамство в свою сторону)), после чего она просто бросила трубку. Я перезвонил, и уже откровенно говоря сгорел от такого поведения по отношению к своему же клиенту... Я опять ей попытался высказать свое возмущение и потребовал предоставить точную информацию по возврату денег, так же хотел обьяснить причину своего возмущения, но она даже и слушать не захотела. Мало того, этот магазин абсолютно не коммуницирует со своим клиентом от начала заказа и до конца (ни сообщений, ни звонков, вообще никакой информации с их стороны), по факту вы только по вайберу получаете инфу о посылке от мист экспресс и новой почты. Дважды она сказала что деньги вернут к 14.00, ждите и всё. Я ей сказал, что буду вынужден подать заявление в полицию, если денег мне до 14.00 не вернут. На что она переобулась и сказала "деньги вам вернут до конца дня". Я переспросил о том что буквально пару минут назад она неоднократно говорила что деньги вернут до 14.00, на что она мне просто ответила "не придерайтесь к словам, о 14 днях возврата денег и о том что я могу идти куда хочу и писать заявления".
И вот уже 14.15, а денег всё ещё нет.))) Скорее всего они их вернут, но отношение к своим клиентам оставляет желать лучшего. Мой совет вам, не заказывайте ничего в этом "интернет-магазине", так-как продавцы абсолютно не знакомы с правилами поведения и законами.
Размеры не соответствуют указанным параметрам.
советую не покупать
Такое ещё бывает?
«Приносимо свої вибачення, але ми не передбачили вартості доставки Вашого замовлення. Однак, хотіли б його прийняти. Тому, просимо Вас зв'язатися з підтримкою нашого магазину для визначення можливості прийняття та виконання»
Тут же перезвонил, послушал гудки и всё стало понятно. Прощаюсь с... Читать отзыв Сделал заказ на несколько позиций, перешагнув порог бесплатной доставки. Спустя пару дней проверил состояние заказа и увидел:
«Приносимо свої вибачення, але ми не передбачили вартості доставки Вашого замовлення. Однак, хотіли б його прийняти. Тому, просимо Вас зв'язатися з підтримкою нашого магазину для визначення можливості прийняття та виконання»
Тут же перезвонил, послушал гудки и всё стало понятно. Прощаюсь с сожалением о знакомстве.
Прийшла куртка з дирою на шві
китай ПОРШИВЫЙ
Не пришел заказ
Невозможно купить без регистрации
никто не отвечает по контактному телефону ( Follow up)
Часы работы инфолинии вашего типа магазина с 8.00 до 17.00.
Звонок был произведен примерно в 14.10( это день а не ночь)......
Так что прошу обратить Ваше внимание, на Ваше же не внимание.
Никто не отвечает по контактному телефону
Не рекомендую
Бракованный товар
Покупать не советую...
Товар
О товаре
НЕ царское это дело, реагировать на заказ из двух футболок...
Бракованный товар. Дешевые ткани.
Спасибо сайту Отзыв юа
В службу поддержки вообще не отвечают. Хочешь задать вопрос по товару - в ответ тишина.
Почему нет Новой почты? есть догадка что товар наложным платежом не выгодно отправлять в плане возврата из-за качества товара.
Спасибо сайту Отзывюа что я почитал отзывы об этом сайте, так бы влетел на несколько тыс гривен.
Бракованный товар
Мало того что ужасно воняет, просто смердит, нашивки начали отваливаться, отклеиваться. Бракованная или нет, кому докажешь.
То ли они приклеенные чем то, вроде нитки смотрел.
Да, цены низкие, но с учетом доставки получается не совсем прекрасно.
С размером угадал, но больше покупать не буду.
Качество ужасное!!!
Долгая доставка. Не возвращают деньги!!!!!
Замовляв кожанку - 4796 артикул
Говорили шо доставлять в течении 10 дней (так написано на сайте)
По факту доставили спустя две недели
Не угадал с размером, оператор в глаза не видела ту куртку - не захотели или не смогла мені помочь. Представилась - Мариной
Начал обменивать, отправил, ДО СИХ ПОР ЖДУ ДЕНЬГИ И КУРТКУ.
Отправка была 11.02.
Операторы... Читать отзыв Заказ N432
Замовляв кожанку - 4796 артикул
Говорили шо доставлять в течении 10 дней (так написано на сайте)
По факту доставили спустя две недели
Не угадал с размером, оператор в глаза не видела ту куртку - не захотели или не смогла мені помочь. Представилась - Мариной
Начал обменивать, отправил, ДО СИХ ПОР ЖДУ ДЕНЬГИ И КУРТКУ.
Отправка была 11.02.
Операторы говорять ждите. Ответьте мне по телефону, ваш главный пускай звяжется со мною
063 963 56 98
- во-первых, все клиенты делавшие у нас заказ знают, что номера заказов состоят из большого количества цифр (трехзначных номеров заказа у нас не существует);
- во-вторых, срок доставки составляет от 5 до 10 рабочих дней (что указано на странице);
- в-третьих, в нашей службе поддержки не было и нет оператора по имени Марина;
- в-четвертых, процедуры обмена у нас нет, деньги возвращаются на банковскую карточку, что дает возможность заказать подходящий товар;
- в-пятых, все рекламации рассматриваются нами в первую очередь;
- в-шестых, при попытке контакта на оставленный Вами номер телефона номер оказался не актуальным.
Из вышеперечисленного можно сделать вывод, что Вы не делали заказ в нашем магазине.
P.S. Мы очень сожалеем, что появляются попытки опорочить наш магазин, что лишает возможности Украинских клиентов приобретать хорошие вещи по хорошей цене, ниже общепринятой на рынке.
Фейковый мошеннический магазин
Работаю на бесплатной CMC, тот кто айтишник, тот поймет.
Обыкновенные посредники
Товара в глаза не видели
Заставляет ждать по 30 дней, высылает бракованный хлам, в интервью глава их службы поддержки заявил, что в страны третьего мира (то есть в Украину)
Хороший товар продавать не выгодно. Вот и довольствуйтесь, рабы!!
«Заставляет ждать по 30 дней, высылает бракованный хлам, в интервью глава их службы поддержки заявил, что в страны третьего мира (то есть в Украину)
Хороший товар продавать не выгодно. Вот и довольствуйтесь, рабы!!»
Несет характер явной клеветы, который может привести к ответственности.
Из чего мы делаем вывод, что это происки конкурентов. Показать 2 ответа
Купил куртку на BOLF.UA
Значит, заказал я у них куртку. На сайте написано что срок доставки 10 дней, а по факту 30 дней!
Прождал я это время, привезли мист экспресс курьером
Курьер отказался дать мне осмотреть груз, ссылаясь что Интернет магазин не несет ответственность за осмотр груза
ЗАКАЗАЛ - ПЛАТИ... Читать отзыв Здравствуйте, хочу оставить негативный комментарий и сказать что все комментарии ниже КУПЛЕННЫЕ самим болфом
Значит, заказал я у них куртку. На сайте написано что срок доставки 10 дней, а по факту 30 дней!
Прождал я это время, привезли мист экспресс курьером
Курьер отказался дать мне осмотреть груз, ссылаясь что Интернет магазин не несет ответственность за осмотр груза
ЗАКАЗАЛ - ПЛАТИ КОТА В МЕШКЕ
Ладно, начал НОСИТЬ, а А ОНА ОКАЗАЛАСЬ БРАКОВАННОЙ
Просто разошлась по швам, прямо в маршрутке по пути на работу
Польский магазин