Замовила детектор проводки від Bosh ще 10.02, сьогодні 16.02 а детектор так і ніхто не відправив, телефонувала до них вже 2 рази узнати причину, постійно кажуть, що з‘ясують і перетелефонують, але так і ніхто не перетелефонував.
В коробке от элетросушКи "Чудесница" пришла элетросушка "Дачница", настроение на день рождение испорчено. Сотрудники магазина утверждают что товар идентичен, разница в этикетках. Возможно это невнимательность сотрудников завода-изготовителя. Но сотрудники магазина должны проверять товар, который отправляют. Простому покупатель необходимо соответствие товара на упаковке и товаре. Еще момент который нельзя не отметить, при заказе товара конкретно спрашивали об автоматическом перегреве, сотрудники сказали... Читать отзыв В коробке от элетросушКи "Чудесница" пришла элетросушка "Дачница", настроение на день рождение испорчено. Сотрудники магазина утверждают что товар идентичен, разница в этикетках. Возможно это невнимательность сотрудников завода-изготовителя. Но сотрудники магазина должны проверять товар, который отправляют. Простому покупатель необходимо соответствие товара на упаковке и товаре. Еще момент который нельзя не отметить, при заказе товара конкретно спрашивали об автоматическом перегреве, сотрудники сказали что есть. В инструкции нечего не написано об этом. А в интернете на сайте "hot-line" написано , что в "Чудеснице" есть отключение, а в " Дачнице" - нет. Как быть с гарантийным талоном, в котором написано "Чудесница"? Отправка обратно, это деньги и потраченное время. Хочется услышать ответ руководства, ответ рядового сотрудника не удовлетворил
не рекомендую
Плохой сервис
ЭлетросушКи