Интернет-магазин artfur.com.ua
Интернет-магазин artfur.com.ua - это магазин верхней одежды из искусственного меха, которые доступны по оптимальным ценам. Вся продукция магазина высокого качества и представлена разнообразными стильными моделями: жилетка из меха, норковые полушубки, шуба под кожу, болеро свадебное под норку, шуба под норку и другие.
Интернет-магазин artfur.com.ua обладает удобной системой оплаты, благодаря которой...
подробнее Рейтинг 3.5 из 5 на основании 11 отзывов
Интернет-магазины
Мошенники, не иначе
!!!!!!
Дело в том что из-за последних событий был небольшой сбой при пересечении границы и посылки задерживались, но сейчас все работает в штатном режиме.
Пожалуйста, напишите номер заказа нам на почту и мы проверим.
На все запросы мы всегда отвечаем максимум в течении 24 часов.
С уважением,
Александр
менеджер фабрики ARTFUR
Моя шуба потерялась!
Дело в том что из-за последних событий был небольшой сбой при пересечении границы и посылки задерживались, но сейчас все работает в штатном режиме.
Пожалуйста, напишите номер заказа нам на почту и мы проверим.
На все запросы мы всегда отвечаем максимум в течении 24 часов.
С уважением,
Александр
менеджер фабрики ARTFUR
Разочарование. Не шуба, а ОДОРОБЛО
Но померив дома, пришла в ужас от того, как шуба села - я в ней просто медведь!... Читать отзыв Вдохновившись хвалебными отзывами и онлайн конструктором шубы на сайте artfur.com, очень загорелась, долго выбирала, и наконец заказала шубу довольно стандартной модели. Мерки снимала строго по инструкции, ничего от себя не придумывала. Заказ обошёлся мне в 3 300 грн. Очень ждала и надеялась!
Но померив дома, пришла в ужас от того, как шуба села - я в ней просто медведь! Капюшон торчит вверх, как клобук, меховой пояс широченный. На воротнике огромная жлобская пуговица, о которой речи не было. Ещё и с длиной напутали. На фото ожидание и суровая реальность. Мех примерно как на фото, но на ощупь не мягкий, выглядит дёшево.
Так это я худая и подкладка самая простая - вы представьте, как она сидела бы с утеплителем! Я понимаю, что вернуть не могу, но и не продам, кто такое одоробло купит? Выброшенные деньги. Обидно до слез!
Не покупайте такие вещи без примерки! Шьют в artfur.com ПЛОХО!
Рады что Вам понравилось. Пожалуйста, в следующий раз, сначала напишите нам и мы обязательно решим любой Ваш вопрос.
Александр
менеджер фабрики ARTFUR
Шуба - слезы
Пожалуйста, напишите номер Вашего заказа?
У нас более 700 отзывов с фото от наших реальных покупателей:
https://vk.com/topic-45146050_27834884
Все покупатели - зарегистрированные лица вКонтакте и с каждым из них Вы можете связаться и удостовериться в этом.
С уважением,
Александр
менеджер фабрики ARTFUR
Обслуговування на 0
Цирк
Сначала бегло просмотрела все комментарии и повелась на низкую цену, даже не подумав ни о чем плохом. Пообщавшись с сотрудником и, навесив на свои уши её лапшу, уже готова была сделать заказ через сайт, однако что-то остановило! И да, повезло: только САМОСТОЯТЕЛЬНО уточнив специфику моего... Читать отзыв Ой, ну и намучалась я с этими ребятами! Судьба отвела, а отзывы подтвердили мои опасения!
Сначала бегло просмотрела все комментарии и повелась на низкую цену, даже не подумав ни о чем плохом. Пообщавшись с сотрудником и, навесив на свои уши её лапшу, уже готова была сделать заказ через сайт, однако что-то остановило! И да, повезло: только САМОСТОЯТЕЛЬНО уточнив специфику моего пошива у продавщицы (по-другому язык не поворачивается назвать) я чуть ли не выпытала, что многие аспекты не сочетаются друг с другом, хотя на сайте про это ни слова! Например, нельзя сделать пошив косыми полосами, сделав при этом модель приталленой! Мне бы об этом когда сказали? После оплаты?
Далее, возник вопрос с доставкой и выставлением счета на доставку в Беларусь! Ощущение, что "господа" сами не понимают, как с этим работать - вечно отсылают на свой сайт даже при личном общении, хотя, кстати, личным его не назвать - с удовольствием болтают только в сообщениях. По телефону стараются быстрее завершить разговор, будто бы нужно только одно - деньги в кассе! В итоге выяснилось, что им необходима не просто "предоплата", как изначально говорилось, а предоплата лишь для производства - отправка же только после полной оплаты!
Плюс, по срокам: и на сайте, и в общении изначально говорят, что 4-17 дней... только после очередного моего дополнительного расспроса выясняется, что это "рабочие дни"...
Собрав все эти знаки (по-другому не назовешь) вместе, я еще раз полезла читать отзывы... Ужас! Случаев реальных проблем немеренно, поэтому решила поделиться и своим опытом - попыткой купить у них товар и рассказать, что непонятно, откуда у людей возникает хорошее впечатление... Спасибо еще раз Вселенной, что увела меня в сторону от плохих людей. Боюсь даже представить, сколько еще подводных камней было бы дальше и искренне сопереживаю людям, которым уже не повезло.
В чем смысл оставлять отзыв на своих догадках и без покупки?
Или Вы просто недобросовестный конкурент?
У нас более 700 отзывов с фото от наших реальных покупателей:
https://vk.com/topic-45146050_27834884
Все покупатели - зарегистрированные лица вКонтакте и с каждым из них Вы можете связаться и удостовериться в этом.
С уважением,
Александр
менеджер фабрики ARTFUR
К отзыву чуть ниже
Пожалуйста, напишите номер Вашего заказа.
У нас более 700 отзывов с фото от наших реальных покупателей:
https://vk.com/topic-45146050_27834884
Все покупатели - зарегистрированные лица вКонтакте и с каждым из них Вы можете связаться и удостовериться в этом.
С уважением,
Александр
менеджер фабрики ARTFUR
На словах одно, на деле - совсем другое. Отвратительно.
Перед тем, как обращаться в эту КОНТОРКУ дважды подумайте: стоит ли верить тем, у кого НЕТ отдела жалоб, НЕТ отдела поддержки и НЕТ реально существующего руководителя, который был бы готов пообщаться,... Читать отзыв Должно быть СТЫДНО организатором этого бизнеса. Стыдно за ту структуру, когда покупатель ни во что не ставится, а открытая ЛОЖЬ со стороны сотрудников, судя по всему, вообще приветствуется.
Перед тем, как обращаться в эту КОНТОРКУ дважды подумайте: стоит ли верить тем, у кого НЕТ отдела жалоб, НЕТ отдела поддержки и НЕТ реально существующего руководителя, который был бы готов пообщаться, когда возникает реальная проблема! Стоит ли верить тем, кто БЛОКИРУЕТ доступ к группе, контактному лицу и даже телефон звонящего при первой же проблеме?! Не обманывайтесь, читая КУПЛЕННЫЕ положительные отзывы - смотрите фактам в лицо. И вот они:
- Задержка производства и доставки. Изначально говорилось, что заказ придет к определенным датам. Когда мы с мужем засомневались в этом и сами предложили рассмотреть способы ускорения доставки, мы получили отказ. В итоге, вместо праздничной даты, заказ пришел на треть месяца позже!
- ВСЕ реальные отзывы в группе стирают - заметили, что всё, что там написано без негатива? А все, что написано на сторонних сайтах, делается по принципу "бутерброда" : позитив - чуть-чуть негатива - суперпозитив. Действия маркетолога-первокурсника. А на один негативный отзыв в течение двух дней появляется три-пять положительных. Чудеса!
- Товар пришел, совершенно не соответствующий заявленному "отличному" качеству и произведенным меркам (которые делались поочередно двумя людьми, в свое время имеющим прямое отношение к пошиву). Пробелы в мехе, воротник не соответствует указанному в настройках, капюшон на две моих головы, в рукав влезет две ноги мужа!
- При попытке выяснить, что происходит, звонки мужа сбрасываются, к странице блокируют доступ, как и к группе с комментариями. Здесь, правда, нужно сделать ремарку: когда мы ясно дали понять, что дадим обратную связь, с нами связался непонятный человек, назвавший себя "менеджером фабрики" (писал Александр от имени "Анна" - забавно, правда?), он предложил НАМ отправить шубу, чтобы ОНИ сами убедились в чем-то эфимерном и только на основании ИХ мнения, нам были бы возмещены затраты! По-другому они действовать не хотят. Не ведитесь на попытку уговорить Вас "переделать" или "исправить" - не смогли с первого раза, как они сделают со второго? Общаться по телефону они откровенно не хотят! Может, боятся? Во всяком случае, когда нам удалось дозвониться, трубку сбросили, после чего до сих пор не берут. А тот самый "менеджер" хочет "сэкономить моё время" и также отказывается связаться, называя самые нелепые причины!
Друзья, кто сталкивался с подобным хамским отношением с их стороны? Не молчите, высказывайтесь и, может, мы поможем многим поберечь их нервы, силы и деньги! Проще, вообще ничего не покупать, чем обращаться к этим!
Вы написали 2 отзыва, один от имени Мария, другой от имени Расстроенный Покупатель.
Так же Вы оставили комментарий от имени Ксения Г.
Везде Вы пишите про нас негатив.
Вы недобросовестный конкурент?
У нас более 700 отзывов с фото от наших реальных покупателей:
https://vk.com/topic-45146050_27834884
Все покупатели - зарегистрированные лица вКонтакте и с каждым из них Вы можете связаться и удостовериться в этом.
С уважением,
Александр
менеджер фабрики ARTFUR
Совсем не то что на моделях..........
Пожалуйста, напишите номер Вашего заказа?
У нас более 700 отзывов с фото от наших реальных покупателей:
https://vk.com/topic-45146050_27834884
Все покупатели - зарегистрированные лица вКонтакте и с каждым из них Вы можете связаться и удостовериться в этом.
С уважением,
Александр
менеджер фабрики ARTFUR
мне одной не повезло?
Мое мнение: выброшенные на ветер деньги. Если бы видела шубу до покупки, никогда бы ее не купила даже за пол стоимости.
Пожалуйста, напишите номер Вашего заказа?
У нас более 700 отзывов с фото от наших реальных покупателей:
https://vk.com/topic-45146050_27834884
Все покупатели - зарегистрированные лица вКонтакте и с каждым из них Вы можете связаться и удостовериться в этом.
С уважением,
Александр
менеджер фабрики ARTFUR