Юлия Отзыв написан 6 марта, 2014 год1718 просмотров
Ужасный магазин! Заказ был номер 76102. Сначала сказали что доставка будет через неделю в мой город(Кировоград). В положенный день они не позвонили и я должна была сама звонить менеджеру. Оказалось, что они не успели забрать мою машинку со склада и следующая доставка будет через 2 недели. Я согласилась узнав будет ли цена прежней. Менеджер уверил меня, что цена не изменится. Я согласилась ждать. Через пару дней мне сообщили что цена повышена и я должна зафиксировать цену и оплатить им товар. Тогда через 2 недели моя машинка будет у меня. Доверия у меня к этому не было и решила разобраться через главный офис. Никакого внятного решения они принять не смогли, просто объяснив что ситуация поменялась. Полное безответственное и хамское отношение к клиенту. Не рекомендую делать покупки в этом магазине. 1 не согласен
Руководитель интернет-магазина 590.ua 12 марта, 2014 год
И снова здравствуйте, Юлия.
В очередной раз приносим извинения за Ваше длительное ожидание.
Вы пишете, что магазин "ужасный", хотя не рискнули ни одной копейкой и не потеряли ничего, кроме времени на ожидание, зная о том, что доставка сорвалась не по вине интернет-магазина. И имеете право на эмоции...
Постараемся предоставить ситуацию более объективно...
К сожалению, сейчас ситуация меняется столь стремительно, что при всем желании менеджеры не могут зафиксировать цену, даже если договорились об этом в главном офисе, а главный офис – с представительством.
Единственная возможность зафиксировать цену - внести полную предоплату. Этот путь был Вам предложен, как только менеджер понял, что все договоренности теряют силу. Вы сами об этом пишете: «Через пару дней мне сообщили что цена повышена и я должна зафиксировать цену и оплатить им товар».
Региональный менеджер и руководитель главного офиса общались с Вами более чем корректно и внятно, зачем же писать про «хамство»? Ваше предложение «пусть менеджер сам платит разницу в цене за стиральную машину» не было поддержано руководством, а сам отзыв озвучен представительству.
Вы не пишете про миксер, оформленный в том же заказе, который был отдан Вам вовремя, при Вас проверен, и которым Вы остались довольны.
Вы обещали растиражировать свой отзыв везде в интернете, и свое обещание сдержали... Но как бы там ни было – желаем Вам только удачных покупок в интернет-магазинах!
Ситуация на сегодня: курс валют, после его повышения ~ 20%, сейчас незначительно то растет, то падает. И сами представительства цену за технику сейчас повышают, в среднем на 6%... Будем надеяться на его скорейшую стабилизацию и установление подходящей покупателям цены!Рекомендуем запланированно покупать необходимую технику, и пусть она Вас только радует!
Интернет-магазин 590.ua предоставляет широкий ассортимент самой разнообразной бытовой техники мировых производителей, таких, например, как Gorenje, Samsung, Zanussi, Electrolux и многих других. Широкий выбор товаров постоянно обновляется и пополняется, пользователь быстро и комфортно может отыскать на сайте необходиую модель того или иного товара. Подробную информацию и характеристики можно получить в любое время... подробнее
Отзывы об Интернет-магазин 590.ua
1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
В очередной раз приносим извинения за Ваше длительное ожидание.
Вы пишете, что магазин "ужасный", хотя не рискнули ни одной копейкой и не потеряли ничего, кроме времени на ожидание, зная о том, что доставка сорвалась не по вине интернет-магазина. И имеете право на эмоции...
Постараемся предоставить ситуацию более объективно...
К сожалению, сейчас ситуация меняется столь стремительно, что при всем желании менеджеры не могут зафиксировать цену, даже если договорились об этом в главном офисе, а главный офис – с представительством.
Единственная возможность зафиксировать цену - внести полную предоплату. Этот путь был Вам предложен, как только менеджер понял, что все договоренности теряют силу. Вы сами об этом пишете: «Через пару дней мне сообщили что цена повышена и я должна зафиксировать цену и оплатить им товар».
Региональный менеджер и руководитель главного офиса общались с Вами более чем корректно и внятно, зачем же писать про «хамство»? Ваше предложение «пусть менеджер сам платит разницу в цене за стиральную машину» не было поддержано руководством, а сам отзыв озвучен представительству.
Вы не пишете про миксер, оформленный в том же заказе, который был отдан Вам вовремя, при Вас проверен, и которым Вы остались довольны.
Вы обещали растиражировать свой отзыв везде в интернете, и свое обещание сдержали... Но как бы там ни было – желаем Вам только удачных покупок в интернет-магазинах!
Ситуация на сегодня: курс валют, после его повышения ~ 20%, сейчас незначительно то растет, то падает. И сами представительства цену за технику сейчас повышают, в среднем на 6%... Будем надеяться на его скорейшую стабилизацию и установление подходящей покупателям цены!Рекомендуем запланированно покупать необходимую технику, и пусть она Вас только радует!