Я думала это только мне так "повезло"....Даже не ожидала, что бывает общая оценка 1.5...Странно почему сервис Икеа не принимает никаких мер. Зачем предоставлять услуги продажи через сайт, если не можете их выполнить??? Я сделала заказ, оплатила 100%, а потом через неделю мне звонят и говорят, что в наличии нет! А чего я ждала неделю? чтобы этот товар купил кто-то другой?... Читать отзыв Я думала это только мне так "повезло"....Даже не ожидала, что бывает общая оценка 1.5...Странно почему сервис Икеа не принимает никаких мер. Зачем предоставлять услуги продажи через сайт, если не можете их выполнить??? Я сделала заказ, оплатила 100%, а потом через неделю мне звонят и говорят, что в наличии нет! А чего я ждала неделю? чтобы этот товар купил кто-то другой? Вариантов с доставкой куча и ничего толком, даже если приезжаете забирать самостоятельно, платите!
Мне пришли столовые приборы в порванной упаковке и грязные. Так же я заплатила за доставку 90 грн а курьер сказал что это оплата доставки только до подъезда и что на этаж подыматься не будет.
Покупал кресло. Сказали, что будет через месяц. Приехало через месяц, купил. Теперь хочу купить стеллаж. когда приедет - никто понятия не имеет... Спрашиваю "Вы же сказали, когда кресло будет, когда я в прошлый раз покупал" в ответ "У нас больше нет возможности узнать". Расхотелось покупать.
Заказывала в икеи много раз, было все четко. В какой день написано в такой и доставка. Но последний мой заказ на 20 т., это что то с чем то. Не соизволили даже набрать что заказ не доставят в тот день который был указан на сайте. Позвонила, ой извините тех причины, доставка будет через 3-4 дня. Ок. Прошло 5. Ни звонка... Читать отзыв Заказывала в икеи много раз, было все четко. В какой день написано в такой и доставка. Но последний мой заказ на 20 т., это что то с чем то. Не соизволили даже набрать что заказ не доставят в тот день который был указан на сайте. Позвонила, ой извините тех причины, доставка будет через 3-4 дня. Ок. Прошло 5. Ни звонка ни чего. ОпЯть я набираю, ой мы не днаем все на складе даты сказать не может, заказ отменить не можем. От дня заказа до сегодня прошло уже месяц! Месяц Карл!!!!
При сборке купленного в интернет магазине ИКЕА (БЛОКБАСТЕР пункт выдачи) поставили некомплектный фасад полочки❗ Полка не заходит полностью в короб комода. Неприятное впечатление от покупки и от потраченных денег и времени. В магазине ИКЕА БЛОКБАСТЕР г. КИЕВ консультант отдела комодов не дала необходимой консультации. Страдает логистика в магазине
Достоинства:
Интересный товар в магазине
Недостатки:
Проблема с консультацией в магазине. Сложная доставка габаритного товара и отсутствие информации о получении товара на склад и магазин
Заказывали стол на икеа,когда приехали забирать товар,оказалось что стол бракованный,большие вмятины с одной стороны,заметили только когда перегружали стол в машину,неужели сотрудник не видел этого когда выносил нам товар,почему сразу не сказать что товар бракованный,никому ни до чего там нет дела
Не привезли каркас для комода, ящики есть - комода нет. На вопрос на когда, собственно, будет остальное кормят завтраками. Висела на линии14 минут в ожидании оператора - толку 0. Когда ждать решение не знаем, у нас большая загруженность склада. Две недели прошло с момента обращения.
Заказала стол с доставкой по Киеву, за доставку заплатила 699,0 грн, ожидала, что за такую сумму привезут стол в собранном виде. На самом деле занесли две коробки: одна-30кг, вторая-12кг и оставили. Сотрудник( грузчик) явно был под «шафе», а в помощниках был мальчик лет 11-12. Позорище
невже потрібно було стільки років відкривати магазин, щоб в результаті вийшло щось таке....половини асортименту немає в торговому залі -менеджер пояснює на словах, що буде таке саме ,тільки іншого кольору і з тумбою. Ікеа і цінна тим , що прийшов, побачив і забрав з магазину, а не переживати цю епопею з доставкою і повторною доставкою недостаючих запчастин...... Читать отзыв невже потрібно було стільки років відкривати магазин, щоб в результаті вийшло щось таке....половини асортименту немає в торговому залі -менеджер пояснює на словах, що буде таке саме ,тільки іншого кольору і з тумбою. Ікеа і цінна тим , що прийшов, побачив і забрав з магазину, а не переживати цю епопею з доставкою і повторною доставкою недостаючих запчастин... суцільне розчарування..
Долго ждал открытия в Украине. О качестве был наслышан, в общем-то и покупал уже через Польшу. Примерно на уровне ЮСКА или чуть лучше. Но, то такое. Примерно все понимают на что рассчитывать. Но вот что оказалось сюрпризом, причем неприятным, это отвратительное обслуживание, "сырое" ПО сайта и наплевательское отношение со стороны персонала. Сделал заказ на 6000 грн. Подтверждающего письма не... Читать отзыв Долго ждал открытия в Украине. О качестве был наслышан, в общем-то и покупал уже через Польшу. Примерно на уровне ЮСКА или чуть лучше. Но, то такое. Примерно все понимают на что рассчитывать. Но вот что оказалось сюрпризом, причем неприятным, это отвратительное обслуживание, "сырое" ПО сайта и наплевательское отношение со стороны персонала. Сделал заказ на 6000 грн. Подтверждающего письма не получил. Дозвониться не реально. На письма не отвечают. На он-лайн заявки тоже. По факту сняли деньги с карты и больше ничего. То есть даже номер заказа на руках у меня не оказалось. На все заявки через сайт, магазин не реагирует. Тупо пишут в течение 24 часов перезвонить, написать и т.д., а по факту НИЧЕГО! Через знакомых, которые имеют знакомых работающих в ИКЕА Украина, нашел концы заказа, где надменным тоном сообщили, мол, сиди, не рыпайся, придет тебе смс, когда товар будет в наличии. ВСЕ! Никогда не заморачивался отзывами о работе компаний, но это реально первый случай, который меня подвиг на написание отзыва. Не знаю как ИКЕА работает в других странах, но даже самый задрипанный интернет магазин Украины на порядок выше клиентоориентирован чем ИКЕА Украина, с менеджментом из лицемеров, которые позорят имя бренда.
В конце октября сделала заказ: детский стул, стеллаж и по мелочи. Оплатила всю сумму и жду. Детский стул не приехал вообще в заказе. После кучи попыток связаться и добиться ответа, стул таки отправили, получила его через 3 недели после основного заказа. Дальше стала я собирать стеллаж, а там две стенки правые положили, собрать его и пользоваться им невозможно.... Читать отзыв В конце октября сделала заказ: детский стул, стеллаж и по мелочи. Оплатила всю сумму и жду.
Детский стул не приехал вообще в заказе. После кучи попыток связаться и добиться ответа, стул таки отправили, получила его через 3 недели после основного заказа.
Дальше стала я собирать стеллаж, а там две стенки правые положили, собрать его и пользоваться им невозможно. Пишу им на почту уже 2 недели, а в ответ тишина. Дозвониться до них в принципе невозможно. В Инстаграмм и в онлайн чате отвечают, что это не их компетенция и отправляют опять на почту писать, где не отвечают. Наверное, хватит с меня того, что на стульчик не кинули. А стеллаж за 1350 грн - это уже мелочи, можно выкидывать.
Отвратительный сервис, отвратительная работа с клиентами, отвратительные впечатления. Будто с каким-то продавцом непонятным имеешь дело, где оплатил и думаешь, кинут или нет. Стыдно для такой крупной сети подобное отношение к клиентам. Если повезёт, то вы получите свой заказ в полном объёме. А если не повезёт, то вряд ли от них чего-то добьётесь.
Буду обращаться в общество защиты прав потребителей, благо они у нас в стране работают лучше, чем икея. И готовлю жалобу на их головной офис, чтобы присмотрелись к работе украинской икеи
Однозначно, не рекомендую
Достоинства:
- цена.
Если повезёт, то получите товар по хорошей цене. Если не повезёт, останетесь без денег и без товара
Недостатки:
- ответ компании на ваше обращение ждать около недели
- если менеджеры не захотят, вам не ответят вообще. И то, что вы оплатили товар, никого волновать не будет (кроме вас)
- в онлайн чате, где хоть кто-то отвечает, никакие вопросы не решаются
- могут забыть положить товар или ошибиться с комплектацией
Шведская мебель ИКЕА во все времена была символом комфорта, практичности, красоты и хорошего вкуса. Основная цель - производство и продажа функциональных и удобных товаров для дома по существенно низким ценам. Товары IKEA современны, но не ультрамодны, функциональны и при этом привлекательны внешне, ориентированы на потребности человека и безопасны для детей.... подробнее
онлайн заказ
Заказала все для кухни в икея
ничего нет в наличии
Теперь хочу купить стеллаж. когда приедет - никто понятия не имеет... Спрашиваю "Вы же сказали, когда кресло будет, когда я в прошлый раз покупал" в ответ "У нас больше нет возможности узнать". Расхотелось покупать.
Испортились
Комод ИКЕА
Полка не заходит полностью в короб комода.
Неприятное впечатление от покупки и от потраченных денег и времени.
В магазине ИКЕА БЛОКБАСТЕР г. КИЕВ консультант отдела комодов не дала необходимой консультации.
Страдает логистика в магазине
Ужасный сервис,бракованный товар
Настоятельно не рекомендую
Доставка стола
Пародія на Ікеа...
Отвратительное обслуживание
Сделал заказ на 6000 грн. Подтверждающего письма не... Читать отзыв Долго ждал открытия в Украине. О качестве был наслышан, в общем-то и покупал уже через Польшу. Примерно на уровне ЮСКА или чуть лучше. Но, то такое. Примерно все понимают на что рассчитывать. Но вот что оказалось сюрпризом, причем неприятным, это отвратительное обслуживание, "сырое" ПО сайта и наплевательское отношение со стороны персонала.
Сделал заказ на 6000 грн. Подтверждающего письма не получил. Дозвониться не реально. На письма не отвечают. На он-лайн заявки тоже. По факту сняли деньги с карты и больше ничего. То есть даже номер заказа на руках у меня не оказалось. На все заявки через сайт, магазин не реагирует. Тупо пишут в течение 24 часов перезвонить, написать и т.д., а по факту НИЧЕГО!
Через знакомых, которые имеют знакомых работающих в ИКЕА Украина, нашел концы заказа, где надменным тоном сообщили, мол, сиди, не рыпайся, придет тебе смс, когда товар будет в наличии. ВСЕ!
Никогда не заморачивался отзывами о работе компаний, но это реально первый случай, который меня подвиг на написание отзыва.
Не знаю как ИКЕА работает в других странах, но даже самый задрипанный интернет магазин Украины на порядок выше клиентоориентирован чем ИКЕА Украина, с менеджментом из лицемеров, которые позорят имя бренда.
Ни ответа, ни привета
Детский стул не приехал вообще в заказе. После кучи попыток связаться и добиться ответа, стул таки отправили, получила его через 3 недели после основного заказа.
Дальше стала я собирать стеллаж, а там две стенки правые положили, собрать его и пользоваться им невозможно.... Читать отзыв В конце октября сделала заказ: детский стул, стеллаж и по мелочи. Оплатила всю сумму и жду.
Детский стул не приехал вообще в заказе. После кучи попыток связаться и добиться ответа, стул таки отправили, получила его через 3 недели после основного заказа.
Дальше стала я собирать стеллаж, а там две стенки правые положили, собрать его и пользоваться им невозможно. Пишу им на почту уже 2 недели, а в ответ тишина. Дозвониться до них в принципе невозможно. В Инстаграмм и в онлайн чате отвечают, что это не их компетенция и отправляют опять на почту писать, где не отвечают. Наверное, хватит с меня того, что на стульчик не кинули. А стеллаж за 1350 грн - это уже мелочи, можно выкидывать.
Отвратительный сервис, отвратительная работа с клиентами, отвратительные впечатления. Будто с каким-то продавцом непонятным имеешь дело, где оплатил и думаешь, кинут или нет. Стыдно для такой крупной сети подобное отношение к клиентам. Если повезёт, то вы получите свой заказ в полном объёме. А если не повезёт, то вряд ли от них чего-то добьётесь.
Буду обращаться в общество защиты прав потребителей, благо они у нас в стране работают лучше, чем икея. И готовлю жалобу на их головной офис, чтобы присмотрелись к работе украинской икеи
Однозначно, не рекомендую