Ужасное качество сервиса - Отзывы об Идея Банк (IdeaBank)

Идея Банк (IdeaBank)
Украина Отзыв написан 27 ноября, 2018 год 463 просмотра
При оформлении кредитной карты мне рассказали все плюсы карты Card Blanche White, предложили кэшбек 2% на все покупки, удобное обслуживание и хороший онлайн банкинг.
Когда я приехал в отделение чтобы получить карту, то был поражен тем как там обстоят дела. В отделении №6 (Киев) была всего одна сотрудница и кассир, я 1,5 часа ждал в очереди и когда меня наконец обслужили и я попросил подробнее рассказать о карте, сотрудница сказала что у нее нет времени, узнать все можно в call-центре и быстро оформила договор ничего не объясняя.
Когда я начал пользоваться картой все было в порядке, но в конце первого месяца я узнал много интересного:
- при оформлении карты была без предупреждения оформлена страховка 1% от использованных кредитных средств в месяц;
- кэшбек начисляется только за покупки в супермаркетах, кафе, барах, ресторанах, АЗС при оплате через POS-терминал, а не онлайн;
- кэшбек не возвращается если его сумма меньше 25грн;
- если в месяц было потрачено меньше 3000грн, при остатке задолженности снимается комиссия за обслуживание карты 25грн;
- платежи в онлайн-банкинге оформляються не по фактической дате покупки, а через 3-5 дней после;
- за просмотр баланса в банкомате на экране комиссия 2 грн;
Все это я узнал не сразу, когда я зашел в отделение, узнать почему нет кэшбека мне сказали что он обязательно будет начислен, с 15 по 20 число следующего месяца. Когда этого не случилось я позвонил в call-центр, задал вопрос, меня переключили на карточный отдел, соединение продолжалось около 10 минут. Когда же меня соединили с консультантом он сказал что кэшбек можно получить только при покупке в супермаркетах, кафе, АЗС и про страховку в 1%. Когда я посмотрел свои покупки, посчитал кэшбек я снова позвонил, соединение с карточным отделом опять продолжалось 10 минут. Пришлось пол часа уговаривать сотрудника объяснить мне непонятные транзакции в выписке, посчитать кэшбек и.т.д. Ответ у него был краткий: "Обратитесь в отделения", там все объяснят. Когда я сказал что в отделении посоветовали обратиться в call-центр и убедил его что мою проблему придется решить он все-таки рассказал подробности. По качеству обслуживания я понял что в Идея банке сотрудники стараются побыстрей избавиться от клиентов банка.

Достоинства:
  1. Кэшбек за покупки в супермаркетах, кафе, ресторанах, АЗС;
  2. Интернет-банкинг;
Недостатки:
  1. - Сотрудники отделений и call-центра не сильно стараются помочь клиенту, пытаются только сказать что-то, чтобы побыстрей закончить разговор;
  2. - Мало отделений, в основном все в центре (Киев);
  3. - Нехватка сотрудников в отделениях, медленное обслуживание;
  4. - Сотрудники отделений call-центра часто раздражительные и бывает по хамски относятся к клиентам;
  5. - отсутствие терминалов для пополнения карты, пополнить можно только через кассу отделения;
  6. - Слишком много комиссий, берут комиссии за все что только можно;
  7. - Создается впечатление что клиентов намеренно запутывают, чтобы взять с них побольше денег за использование карты и не выплачивать кэшбек;




Комментарии к отзыву

На данный момент, никто не прокомментировал отзыв автора


Идея Банк (IdeaBank)
Все отзывы

2.4 5
121 отзыв / 23097 просмотров
Идея Банк (IdeaBank)
Акционерное общество Идея Банк работает в Украине 32 года, его акционером является финансовая группа Getin Holding S.A. (Польша).
Идея Банк специализируется на кредитовании физических лиц и предпринимателей.
Банк получил FinAwards 2021 за лучший кредит наличными «На старт».
Идея Банк является членом ФГВФЛ, все депозиты гарантированы государством.
В 2020 году Идея... подробнее

Адрес: Львів, ул. Валова, 11
Телефон: 0800502030
Банки
ПриватБанк
ПриватБанк

Рейтинг: 1.4
1419 отзывов
​Concord Bank (Конкорд Банк)
​Concord Bank (Конкорд Банк)

Рейтинг: 5
1 отзыв
VS Bank
VS Bank

Рейтинг: 3.3
4 отзыва