Акционерное общество Идея Банк работает в Украине 32 года, его акционером является финансовая группа Getin Holding S.A. (Польша).
Идея Банк специализируется на кредитовании физических лиц и предпринимателей.
Банк получил FinAwards 2021 за лучший кредит наличными «На старт».
Идея Банк является членом ФГВФЛ, все депозиты гарантированы государством.
В 2020 году Идея...
подробнее
Ужасное качество сервиса - Отзывы об Идея Банк (IdeaBank)
Когда я приехал в отделение чтобы получить карту, то был поражен тем как там обстоят дела. В отделении №6 (Киев) была всего одна сотрудница и кассир, я 1,5 часа ждал в очереди и когда меня наконец обслужили и я попросил подробнее рассказать о карте, сотрудница сказала что у нее нет времени, узнать все можно в call-центре и быстро оформила договор ничего не объясняя.
Когда я начал пользоваться картой все было в порядке, но в конце первого месяца я узнал много интересного:
- при оформлении карты была без предупреждения оформлена страховка 1% от использованных кредитных средств в месяц;
- кэшбек начисляется только за покупки в супермаркетах, кафе, барах, ресторанах, АЗС при оплате через POS-терминал, а не онлайн;
- кэшбек не возвращается если его сумма меньше 25грн;
- если в месяц было потрачено меньше 3000грн, при остатке задолженности снимается комиссия за обслуживание карты 25грн;
- платежи в онлайн-банкинге оформляються не по фактической дате покупки, а через 3-5 дней после;
- за просмотр баланса в банкомате на экране комиссия 2 грн;
Все это я узнал не сразу, когда я зашел в отделение, узнать почему нет кэшбека мне сказали что он обязательно будет начислен, с 15 по 20 число следующего месяца. Когда этого не случилось я позвонил в call-центр, задал вопрос, меня переключили на карточный отдел, соединение продолжалось около 10 минут. Когда же меня соединили с консультантом он сказал что кэшбек можно получить только при покупке в супермаркетах, кафе, АЗС и про страховку в 1%. Когда я посмотрел свои покупки, посчитал кэшбек я снова позвонил, соединение с карточным отделом опять продолжалось 10 минут. Пришлось пол часа уговаривать сотрудника объяснить мне непонятные транзакции в выписке, посчитать кэшбек и.т.д. Ответ у него был краткий: "Обратитесь в отделения", там все объяснят. Когда я сказал что в отделении посоветовали обратиться в call-центр и убедил его что мою проблему придется решить он все-таки рассказал подробности. По качеству обслуживания я понял что в Идея банке сотрудники стараются побыстрей избавиться от клиентов банка.
отзыв
Комментарии к отзыву