Групон (Groupon) отзывы
с оценкой «Плохо»

Отзывы клиентов и пользователей
Групон (Groupon)
4.1 5
4 отзыва / 48311 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются
Сергей Сергей (Украина, Киев) 13 августа, 2014 год
Сервис скрывает плохие отзывы об предоставляемых скидках. К сожалению был негативный опыт с одной из Киевских автошкол, после чего написал отзыв. Групон любезно ответил на мою жалобу и обещал принять меры по данной акции. В последствии оказалось, что отзыв мой успешно скрыт от других пользователей, а акция и дальше продолжается. Но когда я логинюсь от себя, отзыв все таки присутствует.... Читать отзыв Сервис скрывает плохие отзывы об предоставляемых скидках. К сожалению был негативный опыт с одной из Киевских автошкол, после чего написал отзыв. Групон любезно ответил на мою жалобу и обещал принять меры по данной акции. В последствии оказалось, что отзыв мой успешно скрыт от других пользователей, а акция и дальше продолжается. Но когда я логинюсь от себя, отзыв все таки присутствует. Не рекомендую этот сервис, так как никто не гарантирует качество услуги, а также возможности предупредить других покупателей.
Groupon Ответ представителя Groupon 14 августа, 2014 год
Здравствуйте. Все как позитивные, так и негативные, отзывы проверяются соответствующим отделом. Если Партнер действительно некачественно оказывает услуги, мы пересматриваем перспективы дальнейшего сотрудничества с ним.
Перед запуском акции с поставщиками услуг мы всегда проверяем компании, с которыми собираемся сотрудничать, однако, к сожалению, предусмотреть все невозможно. Благодарим вас за отзыв и надеемся на понимание.
Приносим свои извинения за неудобства, которые были причинены вам.
Jekki Jekki 13 июня, 2014 год
Пользовались многими акциями на Групоне, все нравилось, пока в прошлом году не попали на акцию "Отдых в Лоо в отеле "Золотой ара". Так как до этого все поездки проходили на ура, не задумываясь, поехали, и попали в кошмар. Ни одно из описанных условий на сайте не соответствовало действительности. Отношение хозяев хамское, запрещено даже ребенка кормить на территории отеля и проносить... Читать отзыв Пользовались многими акциями на Групоне, все нравилось, пока в прошлом году не попали на акцию "Отдых в Лоо в отеле "Золотой ара". Так как до этого все поездки проходили на ура, не задумываясь, поехали, и попали в кошмар. Ни одно из описанных условий на сайте не соответствовало действительности. Отношение хозяев хамское, запрещено даже ребенка кормить на территории отеля и проносить туда любые продукты. До моря минут 40, конечно же, туда никто не отвозил, хотя трансфер в условиях был. Питание - ЭТО есть невозможно, уже лучше не позорились бы. В номера эконом зайти страшно, туалет тоже ужасный, в номере студия еще нормально. Почти все люди были недовольны. После возвращения никто наш комментарий на сайте так и не опубликовал. Когда мы звонили из отеля и говорили, что все не соответствует действительности, нам сказали, что купон уже активирован, говорите с хозяевами. И вот в этом году - опять та же акция, то же разводилово, и бедные люди, как и мы, ведутся. А так - хорошие акции бывают, пользуемся теперь только проверенными.
Groupon Ответ представителя Groupon 19 июня, 2014 год
Здравствуйте. Спасибо за оставленный отзыв, он передан в соответствующий отдел для рассмотрения.
На данный момент нам не поступали негативные отзывы относительно этого отеля. Мы проверим всю предоставленную информацию об этом Партнере.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Надеемся, больше у вас не останется негативных впечатлений от наших предложений.
Светлана Светлана 5 февраля, 2014 год
А я купила купон на печать фотографий. Деньги заплатила Группону. Заявку отправила в netPrint. Получила СМС, что могу забрать напечатанные фотки. Болела и подъехала за фотками через 2 недели после получения СМС. Фотки мне не дали, т.к. они уничтожены. У этой организации видите ли в правилах написано, что заказ уничтожается через 2 недели как невостребованный. На мои аргументы, что они... Читать отзыв А я купила купон на печать фотографий. Деньги заплатила Группону. Заявку отправила в netPrint. Получила СМС, что могу забрать напечатанные фотки. Болела и подъехала за фотками через 2 недели после получения СМС. Фотки мне не дали, т.к. они уничтожены. У этой организации видите ли в правилах написано, что заказ уничтожается через 2 недели как невостребованный. На мои аргументы, что они могут уничтожить только тот заказ, который неоплачен всем было наплевать. Группон деньги взял, а разбираться и возвращать деньги не стали. Это вы покупатели видите ли сами виноваты, что правила не читаете. Согласна, правила читать надо. Но такие правила могут существовать только при оплате по факту. А если уже деньги взяли??? Вот и думайте пользоваться их услугами или нет... На клиентов Группону плевать, с юридической точки зрения никаких правил и законов не соблюдается.
Groupon Ответ представителя Groupon 5 февраля, 2014 год
Нам очень важно знать, если клиенты сталкиваются с проблемами. Уточните, пожалуйста, номер купона, с которым у вас при использовании возникла сложность. Мы возьмем на рассмотрение и обязательно сообщим вам о нашем решении.
Николай Николай 22 ноября, 2013 год
Групон - жулики!
Они публикуют только положительные отзывы об акции, отрицательные отписывают исключительно в личку и отказываются публиковать даже после подтверждения жалобы.
Вот акция http://groupon.ru/deals/1vse-svoi1
Вот комментарии http://groupon.ru/deals/1vse-svoi1#comments
## Вот моя легкая претензия, которая больше направлена поставщику услуг, нежели Групон:
"Я проходил процедуру гигиенической чистки зубов порядка 10 раз в различных клиниках самого разного класса. Данное конкретное предложение я выбрал... Читать отзыв
Групон - жулики!

Они публикуют только положительные отзывы об акции, отрицательные отписывают исключительно в личку и отказываются публиковать даже после подтверждения жалобы.

Вот акция https://groupon.ru/deals/1vse-svoi1
Вот комментарии https://groupon.ru/deals/1vse-svoi1#comments



## Вот моя легкая претензия, которая больше направлена поставщику услуг, нежели Групон:

"Я проходил процедуру гигиенической чистки зубов порядка 10 раз в различных клиниках самого разного класса. Данное конкретное предложение я выбрал из-за полноты услуг (все 4 процедуры включены), клиника рядом с работой (могу отпроситься в обед), удобное время записи (обеденное время).

Позвонил, записался на определенный час через пару дней (клиника Цветной Бульвар) – «Я хочу сделать чистку зубов по купону». Записали. Пришел, на ресепшене заполнили карту, я заполнил анкету, пришел молодой человек (мой личный менеджер !!!), который меня отвел в холл, там я посидел на стуле, прошел в кабинет, осмотрел врач, внесли данные в карту, опять посидел в холле, отдал купон, посидел в холле в ожидании оформления купона, пошел в кабинет к личному менеджеру, он мне рассказывал как надо лечить мой кариес, цены, скидки, бонусы, вносил данные в компьютер, оформлял договор 2 копии, я подписей на разных документах оставил штук 20, в заключении подарил зубную пасту, после чего я ушел.

«А как же чистка?» - спросите вы. Она будет на следующей неделе, сейчас свободного времени у гигиениста нет. Причем, как выясняется, в обеденное время сделать это невозможно ни в один день.

Вот люди стараются вроде, а я расстроен. Всю жизнь чистка проходила по следующему сценарию: записался, пришел, анкета 2 минуты, осмотр врача 3 минуты, чистка 20-30 минут, конец. Все посещение клиники, при учете ее первого визита – 45 минут. Здесь я потратил практически час, но не получил то, зачем пришел.

Я не предъявляю претензий. Поймите меня, времени на все не хватает, жизнь приходится постоянно расписывать по часам – если человек пришел со скидкой на определенную процедуру, то он пришел исключительно для получении этой процедуры и ничего боле. И не нужно приводить свои аргументы и объяснения, я понимаю, что все эти акции Вам в убыток, что это больше реклама и завлечение на общее лечение. Я просто прошу Вас принять к сведению и в следующий раз сделать все правильно.

Спасибо за внимание, надеюсь на понимание."



## Вот ответ Групон:

"Групон
Здравствуйте.
Спасибо, что нашли время сообщить нам об этом. Нам очень важно знать о таких фактах, чтобы в дальнейшем мы могли принять правильное решение относительно перспектив дальнейшего сотрудничества.
Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства и уверяем, что сделаем всё возможное, чтобы акции Групона становились лучше."



## Но что я вижу под своим комментарием? Мой комментарий не опубликован.

"Ваш комментарий не опубликован. Обычно это означает, что подобный вопрос уже был задан ранее другим пользователем и был опубликован на сайте. В любом случае, мы стараемся отвечать на все комментарии на электронную почту."



## Я спрашиваю Групон по почте причины, по которым нет публикации моего камента:

---------- Пересылаемое письмо ----------
От:
К: Служба по работе с Клиентами
А также к: Служба по работе с Клиентами
Время создания: Thu, 21 Nov 2013 15:31:17 +0400
Тема: Я проходил процедуру гигиенической чистки зубов порядка 10 раз в различных клиниках самого разного класса. Данное конкретное предложение я выбрал и...
Прикрепленные файлы:

Здравствуйте.

А почему Вы не публикуете мой комментарий? Прошу опубликовать.



## Групон отвечат:

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Служба по работе с Клиентами
К:
А также к:
Время создания: Thu, 21 Nov 2013 11:38:01 +0000
Тема: Я проходил процедуру гигиенической чистки зубов порядка 10 раз в различных клиниках самого разного класса. Данное конкретное предложение я выбрал и...
Прикрепленные файлы: Письмо.html


Александра Концевая, 21 ноя 15:37 (MSK)

Спасибо за то, что нашли время и сообщили нам об этом.
Получив комментарий подобного рода, согласно внутренним правилам, мы направляем наши усилия на то, чтобы проверить полученную информацию и сделать все возможное, чтобы подобные неудобства были устранены.
В дальнейшем такие факты помогают нам принять правильное решение относительно перспектив дальнейшего сотрудничества с данным Партнером. Мы приносим искренние извинения за причиненные неудобства и уверяем, что мы сделаем всё возможное, чтобы акции Групона становились лучше.

--------------------------------



## После чего я называю Групон жуликами:

От:
К: Служба по работе с Клиентами
А также к: Служба по работе с Клиентами
Время создания: Thu, 21 Nov 2013 15:48:21 +0400
Тема: Я проходил процедуру гигиенической чистки зубов порядка 10 раз в различных клиниках самого разного класса. Данное конкретное предложение я выбрал и...
Прикрепленные файлы:

Просто замечательно :)

Вы только что мне сказали: "Мы проблему сознательно замалчиваем, потому что мы
хотим, чтобы никто об этом не знал и продолжал покупать наши купоны".

Очень жаль.

Придется Вам поставить низкую оценку за ответ и оставить
негативные отзывы о "Групон" на соответствующих обзорных ресурсах, ну
и безусловно, никогда и ничего у вас больше не покупать.



## Больше ответа не последовало.
2 согласны 7 не согласны Показать 2 ответа
Groupon Ответ представителя Groupon 22 ноября, 2013 год
Здравствуйте.
Форма комментариев на сайте предназначена для того, чтобы мы своевременно получали обратную связь от клиентов и принимали меры в случае возникновения проблем. Если проблема единична, мы не публикуем комментарии, дабы не вводить пользователей в заблуждение. Нам очень жаль, что вам показалось, что Групон замалчивает информацию. Уверяем вас, это не так. Нам очень важно, чтобы наши клиенты были довольны качеством предоставляемых партнерами услуг и мы тщательно проверяем факты ситуаций, подобных вашей, чтобы предотвратить их в дальнейшем.
Групон (Groupon)
Groupon Ukraine является частью международной компании Groupon (NASDAQ: GRPN) — мирового лидера в области локальной коммерции, объединяющего миллионы покупателей и десятки тысяч компаний по всему миру.
Каждый день тысячи покупателей заходят на сайт Groupon, зная, что именно здесь они найдут лучшие предложения на услуги и товары в своем городе. С помощью Groupon они... подробнее

Рейтинг 4.1 из 5 на основании 4 отзывов
Сайты
Barter.expert
Barter.expert

Рейтинг: 5
78 отзывов
Сайт игр онлайн livegames
Сайт игр онлайн livegames

Рейтинг: 3.7
173 отзыва
Megogo.net
Megogo.net

Рейтинг: 1.2
2516 отзывов
Шафа (shafa.ua)
Шафа (shafa.ua)

Рейтинг: 1.2
5137 отзывов
Prom.ua
Prom.ua

Рейтинг: 1.5
4049 отзывов
E-Katalog
E-Katalog

Рейтинг: 2.7
16 отзывов
Аферисты
Аферисты

Рейтинг: 1.2
4288 отзывов
AliExpress
AliExpress

Рейтинг: 1.6
233 отзыва