Групон (Groupon)
Groupon Ukraine является частью международной компании Groupon (NASDAQ: GRPN) — мирового лидера в области локальной коммерции, объединяющего миллионы покупателей и десятки тысяч компаний по всему миру.
Каждый день тысячи покупателей заходят на сайт Groupon, зная, что именно здесь они найдут лучшие предложения на услуги и товары в своем городе. С помощью Groupon они...
подробнее Рейтинг 4.1 из 5 на основании 4 отзывов
Сайты
Перед запуском акции с поставщиками услуг мы всегда проверяем компании, с которыми собираемся сотрудничать, однако, к сожалению, предусмотреть все невозможно. Благодарим вас за отзыв и надеемся на понимание.
Приносим свои извинения за неудобства, которые были причинены вам.
На данный момент нам не поступали негативные отзывы относительно этого отеля. Мы проверим всю предоставленную информацию об этом Партнере.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Надеемся, больше у вас не останется негативных впечатлений от наших предложений.
Они публикуют только положительные отзывы об акции, отрицательные отписывают исключительно в личку и отказываются публиковать даже после подтверждения жалобы.
Вот акция http://groupon.ru/deals/1vse-svoi1
Вот комментарии http://groupon.ru/deals/1vse-svoi1#comments
## Вот моя легкая претензия, которая больше направлена поставщику услуг, нежели Групон:
"Я проходил процедуру гигиенической чистки зубов порядка 10 раз в различных клиниках самого разного класса. Данное конкретное предложение я выбрал... Читать отзыв Групон - жулики!
Они публикуют только положительные отзывы об акции, отрицательные отписывают исключительно в личку и отказываются публиковать даже после подтверждения жалобы.
Вот акция https://groupon.ru/deals/1vse-svoi1
Вот комментарии https://groupon.ru/deals/1vse-svoi1#comments
## Вот моя легкая претензия, которая больше направлена поставщику услуг, нежели Групон:
"Я проходил процедуру гигиенической чистки зубов порядка 10 раз в различных клиниках самого разного класса. Данное конкретное предложение я выбрал из-за полноты услуг (все 4 процедуры включены), клиника рядом с работой (могу отпроситься в обед), удобное время записи (обеденное время).
Позвонил, записался на определенный час через пару дней (клиника Цветной Бульвар) – «Я хочу сделать чистку зубов по купону». Записали. Пришел, на ресепшене заполнили карту, я заполнил анкету, пришел молодой человек (мой личный менеджер !!!), который меня отвел в холл, там я посидел на стуле, прошел в кабинет, осмотрел врач, внесли данные в карту, опять посидел в холле, отдал купон, посидел в холле в ожидании оформления купона, пошел в кабинет к личному менеджеру, он мне рассказывал как надо лечить мой кариес, цены, скидки, бонусы, вносил данные в компьютер, оформлял договор 2 копии, я подписей на разных документах оставил штук 20, в заключении подарил зубную пасту, после чего я ушел.
«А как же чистка?» - спросите вы. Она будет на следующей неделе, сейчас свободного времени у гигиениста нет. Причем, как выясняется, в обеденное время сделать это невозможно ни в один день.
Вот люди стараются вроде, а я расстроен. Всю жизнь чистка проходила по следующему сценарию: записался, пришел, анкета 2 минуты, осмотр врача 3 минуты, чистка 20-30 минут, конец. Все посещение клиники, при учете ее первого визита – 45 минут. Здесь я потратил практически час, но не получил то, зачем пришел.
Я не предъявляю претензий. Поймите меня, времени на все не хватает, жизнь приходится постоянно расписывать по часам – если человек пришел со скидкой на определенную процедуру, то он пришел исключительно для получении этой процедуры и ничего боле. И не нужно приводить свои аргументы и объяснения, я понимаю, что все эти акции Вам в убыток, что это больше реклама и завлечение на общее лечение. Я просто прошу Вас принять к сведению и в следующий раз сделать все правильно.
Спасибо за внимание, надеюсь на понимание."
## Вот ответ Групон:
"Групон
Здравствуйте.
Спасибо, что нашли время сообщить нам об этом. Нам очень важно знать о таких фактах, чтобы в дальнейшем мы могли принять правильное решение относительно перспектив дальнейшего сотрудничества.
Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства и уверяем, что сделаем всё возможное, чтобы акции Групона становились лучше."
## Но что я вижу под своим комментарием? Мой комментарий не опубликован.
"Ваш комментарий не опубликован. Обычно это означает, что подобный вопрос уже был задан ранее другим пользователем и был опубликован на сайте. В любом случае, мы стараемся отвечать на все комментарии на электронную почту."
## Я спрашиваю Групон по почте причины, по которым нет публикации моего камента:
---------- Пересылаемое письмо ----------
От:
К: Служба по работе с Клиентами
А также к: Служба по работе с Клиентами
Время создания: Thu, 21 Nov 2013 15:31:17 +0400
Тема: Я проходил процедуру гигиенической чистки зубов порядка 10 раз в различных клиниках самого разного класса. Данное конкретное предложение я выбрал и...
Прикрепленные файлы:
Здравствуйте.
А почему Вы не публикуете мой комментарий? Прошу опубликовать.
## Групон отвечат:
---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Служба по работе с Клиентами
К:
А также к:
Время создания: Thu, 21 Nov 2013 11:38:01 +0000
Тема: Я проходил процедуру гигиенической чистки зубов порядка 10 раз в различных клиниках самого разного класса. Данное конкретное предложение я выбрал и...
Прикрепленные файлы: Письмо.html
Александра Концевая, 21 ноя 15:37 (MSK)
Спасибо за то, что нашли время и сообщили нам об этом.
Получив комментарий подобного рода, согласно внутренним правилам, мы направляем наши усилия на то, чтобы проверить полученную информацию и сделать все возможное, чтобы подобные неудобства были устранены.
В дальнейшем такие факты помогают нам принять правильное решение относительно перспектив дальнейшего сотрудничества с данным Партнером. Мы приносим искренние извинения за причиненные неудобства и уверяем, что мы сделаем всё возможное, чтобы акции Групона становились лучше.
--------------------------------
## После чего я называю Групон жуликами:
От:
К: Служба по работе с Клиентами
А также к: Служба по работе с Клиентами
Время создания: Thu, 21 Nov 2013 15:48:21 +0400
Тема: Я проходил процедуру гигиенической чистки зубов порядка 10 раз в различных клиниках самого разного класса. Данное конкретное предложение я выбрал и...
Прикрепленные файлы:
Просто замечательно :)
Вы только что мне сказали: "Мы проблему сознательно замалчиваем, потому что мы
хотим, чтобы никто об этом не знал и продолжал покупать наши купоны".
Очень жаль.
Придется Вам поставить низкую оценку за ответ и оставить
негативные отзывы о "Групон" на соответствующих обзорных ресурсах, ну
и безусловно, никогда и ничего у вас больше не покупать.
## Больше ответа не последовало.
Форма комментариев на сайте предназначена для того, чтобы мы своевременно получали обратную связь от клиентов и принимали меры в случае возникновения проблем. Если проблема единична, мы не публикуем комментарии, дабы не вводить пользователей в заблуждение. Нам очень жаль, что вам показалось, что Групон замалчивает информацию. Уверяем вас, это не так. Нам очень важно, чтобы наши клиенты были довольны качеством предоставляемых партнерами услуг и мы тщательно проверяем факты ситуаций, подобных вашей, чтобы предотвратить их в дальнейшем.