Любовь к сыру Украина Отзыв написан 4 февраля, 2017 год972 просмотра
Спасибо девушке из сырного отдела, обслужила по-европейски. А теперь о главном... Представьте диких собачонок, выскочивших из самого глухого леса и тявкающих на Вас по-очереди, но не осмеливающихся укусить... Да, Вы правильно поняли, это современный образ кассира "супер-маркета" "Фуршет". В ответ на замечание покупателя по поводу не совсем адекватного обслуживания на кассе и просьбу пригласить администратора, чтобы тот выслушал пожелания и предложения покупателя, одна из кассиров магазина "Фуршет" по проспекту Воздухофлотский, 66 (касса №2) вошла в роль хозяйки магазина и после пару минут пререканий, хамских выпадов и перехода на "ты" с покупательницей, ответила ей, что не будет никого звать. После обращения покупательницы к представителю "охраны" магазина с той же просьбой ничего не случилось и не поменялось, как и в случае с кассиром №2. Охранник сделал вид, что набрал какой-то номер и сказал покупательнице, чтобы та ожидала, пока ее величество "старший кассир" выйдут на аудиенцию. Несколько минут ожидания ни к чему не привели. День был испорчен, как и настроение. И всего-лишь из-за того, что неадекватные, психически неуравновешенные дикие недокассиры почувствовали себя на рабочем месте, как у себя в уютной норе в дремучем лесу, и позволяют себе потявкивать из-за кассы, как из собачьей конуры, на еще пока здравомыслящих интеллигентных людей. Ну и пусть им будет хуже. )) Кстати, в то время (а это было около 11 утра) было не больше 4-х покупателей. И это о чем-то говорит...
Розничная сеть "Фуршет" входит в число самых крупных в Украине. Сначала состояла из нескольких небольших магазинов "Ля Фуршет". Позднее руководство компании приняло решение об укрупнении. В 1998 году в Киеве открылся первый "национальный оптово-розничный магазин". В 2006-м сеть состояла уже из 66 супермаркетов (с учетом магазина в Молдове). "Фуршет" имеет... подробнее
сельпродмаг на проспекте Воздухофлотском, 66 - Отзывы о Фуршет
А теперь о главном...
Представьте диких собачонок, выскочивших из самого глухого леса и тявкающих на Вас по-очереди, но не осмеливающихся укусить... Да, Вы правильно поняли, это современный образ кассира "супер-маркета" "Фуршет".
В ответ на замечание покупателя по поводу не совсем адекватного обслуживания на кассе и просьбу пригласить администратора, чтобы тот выслушал пожелания и предложения покупателя, одна из кассиров магазина "Фуршет" по проспекту Воздухофлотский, 66 (касса №2) вошла в роль хозяйки магазина и после пару минут пререканий, хамских выпадов и перехода на "ты" с покупательницей, ответила ей, что не будет никого звать.
После обращения покупательницы к представителю "охраны" магазина с той же просьбой ничего не случилось и не поменялось, как и в случае с кассиром №2. Охранник сделал вид, что набрал какой-то номер и сказал покупательнице, чтобы та ожидала, пока ее величество "старший кассир" выйдут на аудиенцию.
Несколько минут ожидания ни к чему не привели. День был испорчен, как и настроение. И всего-лишь из-за того, что неадекватные, психически неуравновешенные дикие недокассиры почувствовали себя на рабочем месте, как у себя в уютной норе в дремучем лесу, и позволяют себе потявкивать из-за кассы, как из собачьей конуры, на еще пока здравомыслящих интеллигентных людей.
Ну и пусть им будет хуже. )) Кстати, в то время (а это было около 11 утра) было не больше 4-х покупателей. И это о чем-то говорит...
отзыв
Комментарии к отзыву