Клиент Отзыв написан 18 августа, 2013 год611 просмотров
Зарегестрировавшись на сайте furshet.zakaz.ua оформлен заказ на товар с самовывозом, предварительно убедившись о его наличии - метро Лесная. Вскоре перезвонили о подтверждении заказа, указали адрес, спросили когда подъедите и попросили за 10 минут перед приездом перезвонить. Находясь на полупути в магазин снова перезванивают и радуют, что они обнаружили что товара нету в наличии. После чего пришло смс об отмене заказа. Мало того нужно платить 12 гривен за сборку товара - роликовый гель для тела Гарньер. Что это за услуга такая ? Я у вас велосипед или тренажёр в разобранном виде покупаю, что его собрать нужно ? За то, что принести с полки на кассу товар вы берёте за это деньги ? В нормальных магазинах товар резервируют, откладывая на кассе бесплатно! 2 согласны 1 не согласен
Розничная сеть "Фуршет" входит в число самых крупных в Украине. Сначала состояла из нескольких небольших магазинов "Ля Фуршет". Позднее руководство компании приняло решение об укрупнении. В 1998 году в Киеве открылся первый "национальный оптово-розничный магазин". В 2006-м сеть состояла уже из 66 супермаркетов (с учетом магазина в Молдове). "Фуршет" имеет... подробнее
Отзывы о Фуршет
2 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву