Станислав Отзыв написан 2 июля, 2020 год317 просмотров
Привет всем! То, о чем расскажу ниже, происходило во вторник 30 июня 2020 г. В тот обычный день грустного года, когда весь мир продолжает бороться с COVID-19, и только Украина решила для себя, что у нас уже все хорошо. Но речь пойдет даже не об очередном проявлении показного равнодушия к мерам безопасности, а о показном хамстве, вирус которого поражает быстрее и глубже коронавируса.
Тот случай, который я собираюсь описать, не единичен для известного и «легендарного» заведения – речь о магазине сети «Фуршет» на Никольской Слободке в г.Киеве. Там хамят людям давно и прочно. Но в сочетании с явными нарушениями действующего законодательства и ущемлении прав потребителей – это выглядит особенно цинично.
Итак: почти стандартная ситуация с перепутанными ценниками, когда на ценнике указана одна скидочная цена, а на кассе пробивается совершенно другая. Причем размер скидок рассчитан - от завышенной цены, которая заметно отличается от стандартной (на ценнике в другом конце торгового зала). Налицо явные признаки мошенничества. Администратор, вызванный к стеллажу с товаром, очевидно зная наперед о проблеме, действует быстро и четко: вместо логичных извинений и цивилизованного разрешения ситуации – мгновенно уничтожается компромат в виде того самого ценника (который к счастью удалось воворемя сфотографировать). А вот дальше начинается самое интересное: на замечание покупателя следует убийственный по своей наглости ответ: «Да плевать мне на то, что вы думаете и делаете. И жаловаться можете, куда хотите». То есть человек на 1000% уверен в двух вещах: 1) он все делает правильно, мгновеннно уничтожая следы нарушения; и 2) ни тени сомнения в своей полной безнаказанности.
Вот по поводу пункта 2 необходим еще один короткий комментарий: если работник торговли так ведет себя (не в захолустье, а в столичном магазине), то он - очевидно паталогически глуп. Наказать сегодня хама при желании можно очень быстро. НО ВЕДЬ ОН СПОКОЕН И УВЕРЕН В ТОМ , ЧТО ЕГО ОЧЕРЕДНОЕ СКОТСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПОКУПАТЕЛЮ НЕ ПРИВЕДЕТ НИ К КАКИМ СУЩЕСТВЕННЫМ САНКЦИЯМ В ЕГО АДРЕС. Напрашивается удручающий по своей «неновизне» вывод: правила системы уже давно отлажены, просчитаны на несколько шагов вперед и означают, что на любом уровне – от непосредственного начальника до вышестоящей организации - все будут защищать хама, а не простого покупателя. Ау, люди! На дворе 21-й век, не совок! Почаще надо вспоминать, что хам существует и получает свою зарплату именно за счет денег, потраченных покупателями в магазине. Потраченных именно теми покупателями, которым с завидным постоянством и наглостью продолжают хамить!
Замечу: стойкое равнодушие всех звеньев системы к явным и регулярным нарушениям – очень быстро приближает нас к той самой коррозии, где рыба прогнила с головы до кончика хвоста. А от безнаказанности и замалчивания, в котором рука руку моет, – всего полшага к признакам коррупции. И ответственность там наступает уже совсем другая.
Очевидно, что мой сигнал - не первый, но ничего по сути не меняется. И вот с этой точки зрения мне хотелось бы обратиться ко всем, у кого хватит терпения дочитать мое сочинение до конца: НЕ УСТАВАЙТЕ БЫТЬ НЕРАВНОДУШНЫМИ. Хамы вокруг нас рассчитывают именно на это. Нам хамят на улицах, в транспорте и на рынках. Нагло смеются нам в лицо при озвучивании требований элементарной самодисциплины и культуры общения. НО! Если нас – людей с активной гражданской позицией - станет больше, чем хамов, мы обязательно победим. Победим – и кризис, и коррупцию, и коронавирус.
(P.S. Раз уж взял на себя смелость призвать всех к неравнодушию, не остается иного выхода кроме как довести процесс до ощутимого результата. Махинации с ценниками зафиксированы на фото, выяснить по дате фамилию администратора не составит труда, друзья-блогеры обещают активную поддержку в соцсетях. Пора начинать активную чистку нашей жизни от паразитов, грубиянов, пофигистов и прочей нечисти, засоряющей воздух. Справедливость приходит к тем, кто действует).
Розничная сеть "Фуршет" входит в число самых крупных в Украине. Сначала состояла из нескольких небольших магазинов "Ля Фуршет". Позднее руководство компании приняло решение об укрупнении. В 1998 году в Киеве открылся первый "национальный оптово-розничный магазин". В 2006-м сеть состояла уже из 66 супермаркетов (с учетом магазина в Молдове). "Фуршет" имеет... подробнее
хамство администрации - Отзывы о Фуршет
Тот случай, который я собираюсь описать, не единичен для известного и «легендарного» заведения – речь о магазине сети «Фуршет» на Никольской Слободке в г.Киеве. Там хамят людям давно и прочно. Но в сочетании с явными нарушениями действующего законодательства и ущемлении прав потребителей – это выглядит особенно цинично.
Итак: почти стандартная ситуация с перепутанными ценниками, когда на ценнике указана одна скидочная цена, а на кассе пробивается совершенно другая. Причем размер скидок рассчитан - от завышенной цены, которая заметно отличается от стандартной (на ценнике в другом конце торгового зала). Налицо явные признаки мошенничества. Администратор, вызванный к стеллажу с товаром, очевидно зная наперед о проблеме, действует быстро и четко: вместо логичных извинений и цивилизованного разрешения ситуации – мгновенно уничтожается компромат в виде того самого ценника (который к счастью удалось воворемя сфотографировать). А вот дальше начинается самое интересное: на замечание покупателя следует убийственный по своей наглости ответ: «Да плевать мне на то, что вы думаете и делаете. И жаловаться можете, куда хотите». То есть человек на 1000% уверен в двух вещах: 1) он все делает правильно, мгновеннно уничтожая следы нарушения; и 2) ни тени сомнения в своей полной безнаказанности.
Вот по поводу пункта 2 необходим еще один короткий комментарий: если работник торговли так ведет себя (не в захолустье, а в столичном магазине), то он - очевидно паталогически глуп. Наказать сегодня хама при желании можно очень быстро. НО ВЕДЬ ОН СПОКОЕН И УВЕРЕН В ТОМ , ЧТО ЕГО ОЧЕРЕДНОЕ СКОТСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПОКУПАТЕЛЮ НЕ ПРИВЕДЕТ НИ К КАКИМ СУЩЕСТВЕННЫМ САНКЦИЯМ В ЕГО АДРЕС. Напрашивается удручающий по своей «неновизне» вывод: правила системы уже давно отлажены, просчитаны на несколько шагов вперед и означают, что на любом уровне – от непосредственного начальника до вышестоящей организации - все будут защищать хама, а не простого покупателя. Ау, люди! На дворе 21-й век, не совок! Почаще надо вспоминать, что хам существует и получает свою зарплату именно за счет денег, потраченных покупателями в магазине. Потраченных именно теми покупателями, которым с завидным постоянством и наглостью продолжают хамить!
Замечу: стойкое равнодушие всех звеньев системы к явным и регулярным нарушениям – очень быстро приближает нас к той самой коррозии, где рыба прогнила с головы до кончика хвоста. А от безнаказанности и замалчивания, в котором рука руку моет, – всего полшага к признакам коррупции. И ответственность там наступает уже совсем другая.
Очевидно, что мой сигнал - не первый, но ничего по сути не меняется. И вот с этой точки зрения мне хотелось бы обратиться ко всем, у кого хватит терпения дочитать мое сочинение до конца: НЕ УСТАВАЙТЕ БЫТЬ НЕРАВНОДУШНЫМИ. Хамы вокруг нас рассчитывают именно на это. Нам хамят на улицах, в транспорте и на рынках. Нагло смеются нам в лицо при озвучивании требований элементарной самодисциплины и культуры общения. НО! Если нас – людей с активной гражданской позицией - станет больше, чем хамов, мы обязательно победим. Победим – и кризис, и коррупцию, и коронавирус.
(P.S. Раз уж взял на себя смелость призвать всех к неравнодушию, не остается иного выхода кроме как довести процесс до ощутимого результата. Махинации с ценниками зафиксированы на фото, выяснить по дате фамилию администратора не составит труда, друзья-блогеры обещают активную поддержку в соцсетях. Пора начинать активную чистку нашей жизни от паразитов, грубиянов, пофигистов и прочей нечисти, засоряющей воздух. Справедливость приходит к тем, кто действует).
отзыв
Комментарии к отзыву