Гость Отзыв написан 13 апреля, 2019 год399 просмотров
12. 04.19 Пока я докупала некоторые продукты, мой ребёнок на кассе складывал уже купленное в пакет. Кассир Олена отправила его «посмотреть цену» в зал на фрукт( который купили), не поверила, побежала сама смотреть. На мой вопрос, когда я подошла к кассе- зачем тогда ребёнка отправлять смотреть? Сразу бы сами и сходили, если не пробивается и не верите , она ответила : «Ничего с вашим ребёнком не станет!». Что это было, ФОРА??? Я , конечно, оставила претензию и в жалобной книге и на горячей линии. Хамство редкое. При том, что рядом Winetime, при таких же ценах, тебе и в пакет упакуют, а если упаковку воды ( тяжёлой) я покупала- ещё и в багажник загрузят . Фора, ребята, очнитесь . Научите кассиров вежливости . К вам заходить за покупками желания нет после хамства. А ещё Новус строится недалеко. вы бы проводили при приеме на работу тренинги вежливости и НЕ наглости . Набрали кассиров из бывшего СССР и не научили .
Первый магазин «Фора» формата «у дома» открылся в декабре 2002, в 2003 году к сети добавилось еще 3 магазина, а до конца 2003 года еще 30 магазинов из сети гастрономов «Днепрянка» было переформатировано в магазины у дома «Фора». В 2005 году насчитывается уже 39 магазинов «Фора», в 2006 году их... подробнее
ФОРА в с Мила - Отзывы о ФОРА
отзыв
Комментарии к отзыву