Гость Украина, Київ Отзыв написан 26 мая, 2018 год432 просмотра
Неоднократно сталкивалась с ситуацией, когда на ценнике указана одна цена, а в чеке пробивают старую (без скидки)!!! При этом кассир вместо извинения начинает возмущаться, что у нее не обновлена информация и т.д., дословно говорит:"Я что должна вам со своего кармана доплачивать, у меня в компьютере нет обновления!" Я не поленилась, вернулась в зал и принесла ей ценник порции мороженого, которое планировала купить. Далее фыркнув, по прежнему не извинившись(((((, категорично заявила, что менять ничего не будет. Я подошла к охраннику, который с жующим видом говорил по телефону, хотя инцидент он видел и слышал, попросила у него книгу жалоб. Он продолжал говорить, не реагирую. Рядом перед ним лежал большой журнал для посетителей, я его открыла, еще раз уточнив погромче где книга жалоб? Он молча встал и начал куда-то двигаться в непонятном направлении, при этом процедив в чем суть вопроса? Я ему сказала, что на ценнике указана старая цена мороженого, она перечеркнута и стоит новая, по которой мне отказываются продать продукт, а это является нарушением прав потребителей по законодательству Украины. Тогда охранник скривив лицо чуть ли не передразнил меня:"Законодательством Украины, да где вы видели такое..." Потрясена таким хамским отношением персонала((((( Как буд-то вернулась в совок, мерзость, постараюсь больше никогда не пользоваться сетью магазина Фора!
Первый магазин «Фора» формата «у дома» открылся в декабре 2002, в 2003 году к сети добавилось еще 3 магазина, а до конца 2003 года еще 30 магазинов из сети гастрономов «Днепрянка» было переформатировано в магазины у дома «Фора». В 2005 году насчитывается уже 39 магазинов «Фора», в 2006 году их... подробнее
Кассир отказался пробивать по цене указанной на ценнике, Ялтинская 6 - Отзывы о ФОРА
отзыв
Комментарии к отзыву