Владимир Украина, Київ Отзыв написан 19 октября, 2016 год712 просмотров
18,10,2016 Магазин Фора, возле станции Тарасовка. около 14.00. Захожу в магазин,иду по торговому залу.Рядом уборщица,лет 60 на вид,стоит ко мне спиной. Прохожу,никого не трогаю.Метров через 5 слышу сзади визг"это ж надо было обязательно мне тут натоптать!!!"Поворачиваюсь,говорю "здрасьте!"она мне "здрасьте!"Я ей и говорю:"вас скоро уволят". Отворачиваюсь,иду дальше.Я просто знаю:её сюда взяли не для того,что бы она возмущалась о том,что кто то натоптал.Потому что если в магазине некому будет топтать,то магазин обанкротится.Её взяли так же не для того,что бы отпугивать покупателей.А как считают работодатели данного недоразумения?Насколько они богаты,что бы содержать недоброкачественный персонал,который отпугивает покупателей?Надо ли объяснять, что в результате такого хамства магазин недополучил пару сотен гривень выручки за день,потому что я там ничего не купил?А сколько тысяч ущерба уже принесла этому магазину данная хамская"сотрудница"? А сколько ежегодно,ежемесячно, и ежегодно терпит убытки сеть Фора в результате того,что позволяет себе иметь в своём штате сотрудников-хамов,которые отпугивают покупателей?
Первый магазин «Фора» формата «у дома» открылся в декабре 2002, в 2003 году к сети добавилось еще 3 магазина, а до конца 2003 года еще 30 магазинов из сети гастрономов «Днепрянка» было переформатировано в магазины у дома «Фора». В 2005 году насчитывается уже 39 магазинов «Фора», в 2006 году их... подробнее
Как некачественные сотрудники отбивают охоту что либо покупать в сети - Отзывы о ФОРА
отзыв
Комментарии к отзыву