Брал пиво у Форе Киев на Шолуденко, оказалось просроченное 10 дней, поменяли правда без проблем, но позвонил в гарячую линию, чтоб людей нетравили.... Хочу отмететь некультурность охранника Сергея (мужчина возрасте под 50, а Хам неумеет культурно общатся с покупателями, на Ты да еще и угрожает)... Мол я такой плохой позвонил на гарячую линию и пожаловался.... Так что я плохой человек.... Из-за меня с полок пропало просроченное пиво .... 507 согласны
Какие руководители, такие и подчиненные. Кто за копейки придет нормальный работать? Думать, развиваться, вносить новые идеи самостоятельно нельзя, только идиотское выполнение глупых указаний, которые подрывают авторитет и имидж Форы, несут убытки.
Да у нас менталитет "Моя хата з краю...." Я когда вижу какой конфликт, то спокойно наблюдаю и готов принять участие как третее лицо!!!! Они как я называю "работники" начинают нависать на покупателя, покупатель начинает нервничать, люди тоже на покупателя смотрят Вор, Вор... Хотя в даной ситуации может быть каждый!!!! Запомните Покупатель всегда прав!!!!
Какой не читаешь отзыв или комментарий то везде в Форе то просрочка, то качество продуктов, а говорят, что все хорошо. По поводу обращения на горячую линию, то как говорят рука руку моет, испытал это на себе, еще и дураком сделали
Первый магазин «Фора» формата «у дома» открылся в декабре 2002, в 2003 году к сети добавилось еще 3 магазина, а до конца 2003 года еще 30 магазинов из сети гастрономов «Днепрянка» было переформатировано в магазины у дома «Фора». В 2005 году насчитывается уже 39 магазинов «Фора», в 2006 году их... подробнее
Отзывы о ФОРА
507 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву