Маврикий Отзыв написан 29 июня, 2013 год385 просмотров
Такие страсти по- этому магазину разгорелись, что смешно их читать.Если плохой магазин не надо туда ходить и делать покупки, в том городе наверное есть и другие магазины, где можно не боясь за свое здоровья делать покупки. Если у дирекции Форы нет возможности навести порядок, чтобы не выносить на всеобщее обозрение всю эту чепуху, то это их проблемы , конкуренция не дремлет, финансовое положение покупателей в маленьких городках не очень устойчивое . Бюрократичность , громоздкость системы управления сетевых магазинов, не оперативность принятия решений, безналичный расчет с поставщиками не способствует нормальному ценообразованию и реализации товара в отличии от других магазинов. Понятно что расчеты наличкой уменьшают стоимость товара . В каждом регионе фактически одни и теже поставщики, и зачем покупать одинаковый товар, но на 25%, как минимум дороже. 536 согласны
Неплохо изложено, но главное, чтобы это понимали от кураторов и выше, а заложниками ситуации становяться управляющие магазинами и их подчиненный персонал.
Первый магазин «Фора» формата «у дома» открылся в декабре 2002, в 2003 году к сети добавилось еще 3 магазина, а до конца 2003 года еще 30 магазинов из сети гастрономов «Днепрянка» было переформатировано в магазины у дома «Фора». В 2005 году насчитывается уже 39 магазинов «Фора», в 2006 году их... подробнее
Отзывы о ФОРА
536 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву