Maxim Украина Отзыв написан 30 августа, 2018 год293 просмотра
Купил 5 дверей плюс установку. Проблемы начались после внесения денег. 1 долго согласовывали доставку(до установки еще не дошли) 2 за полторы недели согласовали день и время установки. За установку менеджера забыли, на мои вопросы сказали что вообще могут отменить. 3 на жалобы и вопросы не реагируют. звони на горячую линию. писал письма с претензией. Ответа более 2 недель нет. 4 в процессе установки были выявлены дефекты: неплотно прилягают дверные ручки к поверхности двери и шатаются несколько наличников. Более двух недель морочили голову и толком ничего не отвечали. После согласились прийти и переставить ручки. Сказали что наличники я сам поломал. Замер делала компания РОДОС, по моей просьбе проверяла готовность дверных проемов компания РОДОС, доставку делала компания РОДОС, установку делала компания РОДОС, платил за все я, проблема с установкой моя. При том что насчет всех недостатков я сразу позвонил менеджеру и мне сказали указать все недостатки в бланке приема работ. Я снял на видео качество работ и способ в который проверял наличники, отправил менеджерам. Но почему-то менеджера компании поверили мастеру и сказали что виноват я.
Крайне рекомендую не связываться с данной компанией. Такого бардака, хамского отношения, наплевательского поведения к клиентам я не видел. Совершенно не интересует мнение клиента, проблем с которыми может клиент столкнуться. Я купил двери и на этом все сопровождение меня как клиента закончилось. Звоню, пишу - всем всеравно) никто не отвечает и не решает проблемы которые я получил из-за их отношения.
Недостатки:
обслуживание, права клиента не учитывают полностью, на жалобы и вопросы не реагируют.
Согласна полностью. Был опыт заказа кухни, но решила второй раз наступить на те же грабли, заказала двери. Логистика и сервис - полностью отсутствуют, никто не знает на каком этапе находится Ваш заказ - эпицентр не знает, интернет-магазин Родос не знает и т.д. Если нервы не железные и цените свое время - точно компания Родос не подойдет.
Фабрика Дверей РОДОС: - Модельный ряд компании представлен четырьмя большими направлениями: - двери в ПВХ декорах; - крашенные двери; - шпонированные двери; - двери без покрытия.
ужасный сервис - Отзывы о Фабрика Дверей РОДОС
Проблемы начались после внесения денег.
1 долго согласовывали доставку(до установки еще не дошли)
2 за полторы недели согласовали день и время установки. За установку менеджера забыли, на мои вопросы сказали что вообще могут отменить.
3 на жалобы и вопросы не реагируют. звони на горячую линию. писал письма с претензией. Ответа более 2 недель нет.
4 в процессе установки были выявлены дефекты: неплотно прилягают дверные ручки к поверхности двери и шатаются несколько наличников. Более двух недель морочили голову и толком ничего не отвечали. После согласились прийти и переставить ручки. Сказали что наличники я сам поломал. Замер делала компания РОДОС, по моей просьбе проверяла готовность дверных проемов компания РОДОС, доставку делала компания РОДОС, установку делала компания РОДОС, платил за все я, проблема с установкой моя. При том что насчет всех недостатков я сразу позвонил менеджеру и мне сказали указать все недостатки в бланке приема работ. Я снял на видео качество работ и способ в который проверял наличники, отправил менеджерам. Но почему-то менеджера компании поверили мастеру и сказали что виноват я.
Крайне рекомендую не связываться с данной компанией. Такого бардака, хамского отношения, наплевательского поведения к клиентам я не видел. Совершенно не интересует мнение клиента, проблем с которыми может клиент столкнуться.
Я купил двери и на этом все сопровождение меня как клиента закончилось. Звоню, пишу - всем всеравно) никто не отвечает и не решает проблемы которые я получил из-за их отношения.
отзыв
Комментарии к отзыву