Компания «Эпицентр К» - мощная национальная сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов, стабильно развивается.
Первый гипермаркет национальной сети «Эпицентр-К» был открыт в 2003 году в Киеве. За 8 лет развития по всей Украине открыто 27 гипермаркетов, 21 в регионах и 6 в столице, где работают почти 15 тысяч человек.
Компания постоянно совершенствуется, улучшает...
подробнее
Кидалово на деньги - Отзывы об Эпицентр
Я не пишу никогда отзывы, нет на это ни времени, ни желания, но сейчас я решила выделить полчаса для того, чтобы уберечь покупателей от обмана.
С мужем хотели купить унитаз и биде. Не через интернет-магазин, а зайдя в Эпицентр. В частности, речь пойдет об Эпицентре на Окружной.
Долго ходили, выбирали, подбегает к нам консультант – низенький парень Александр, черные волосы, борода. Ну так красиво начал рассказывать: «Возьмите эту пару унитаз-биде – фирма Idial Standard Aqua Blade подвесной – они сейчас идут ну по такой скидке, что вы такое нигде не найдете. Вот видите - На ценниках написаны красные точечки, это обозначает, что эти товары не продавались полгода, лежали на складе, тут их отыскали, выставили на продажу, и распродают. Это последняя пара. И слив в унитазе замечательный, и лифт крышка, и цена приятная». Рассказал, какой он профессионал – и в Новгород-Волынском на заводе керамики был, и в Беларуссии на заводе керамики был, и так хорошо разбирается в этом деле. Ну честно сказать да, мальчик с виду вызывает доверие. Вот так происходит обман зрения. Вот так происходит вхождение в доверие людей.
Мы подумали день с мужем, почитали об этой марке отзывы в интернете, созрели и на следующий день снова пошли в Эпицентр уже с надеждой купить. Ошибка наша была в том, что нужно было в первую очередь прочитать отзывы об Эпицентре. А потом уже о марке унитаза.
Пришли и поспросили открутить унитаз, чтобы обсмотреть его на наличие или отсутствие внешних дефектов.
И здесь начался первый психологический манёвр – паренёчек начал показывать не унитаз, а биде - зная, что если он уже нам запакует биде, то назад пути не будет и хорошим будет унитаз или плохим, придется соглашаться.
Полчаса нам обматывал в плёнку биде, ну и дошло ж дело до унитаза.
При осмотре обнаружились две трещины.
Возле этого Александра крутился еще и «профессионал-эксперт» Алексей – тоже какой-то там консультант, который вставил свои 5 копеек – «Да вы что, с такими трещинами унитаз надо брать, это нормально для керамики».
Во общем, уговорили нас.
Говорим: «Ну пакуйте и унитаз, и биде, пойдем на кассу».
И здесь начинается второй псхологический манёвр - Во время запаковывания унитаза и биде «профессионал-эксперт» Алексей поставил нас перед фактом, что в комплекте к унитазу и биде еще идет отдельно крышка, ценника которой вообще не было, и которая по стоимости стоит дороже самого биде. Это повегло нас в шок. Но когда я пишу о втором психологическом маневре, я имею в виду то, что два этих паренька начали рассказывать нам, что за треть стоимости крышки просто так подарят нам сеточку, чтоб каким-то образом компенсировать нашу дополнтельную трату.
Ну ладно, и на это мы повелись и с этим мы согласились. Просто было уже потеряно на это всё два часа времени, и мы посчитали, что действительно назад пути нет, купим уже и эту крышку отдельно, лишь бы побыстрее скупиться и поехать домой.
Ну пришло ж время и третьему психологическому манёвру – когда мы на тачке тащим в кассу после двух часов пребывания в Эпицентре все наши товары – а там и смеситель, и биде, и унитаз – Александр приносит чек с абсолютно новыми суммами – умноженными в два раза. Вот здесь уже мы не повелись. Но Александр решил показаться не у дел и быстренько при нас позвонил какому-то ответственному за ценники Дойченко.
Хотела бы обратиться к Александру и «профессионалу-эксперту» Алексею:
«Вы знаете, какой бы Дойченко и ни был, Вы же сами нам сказали – Вы работаете на общую кассу, на общую прибыль компании. Не нужно выставлять виноватым кого-то еще. Вы в курсе всего, что происходит в вашем отделе, вы в курсе всех цен. Вы в курсе всех манипуляций человеческим сознанием. И в каком бы вы отделе не работали – в отделе керамики, в отделе унитазов – от этого ваша сущность не меняется»
Я бы хотела обратиться к руководству Эпицентра:
«Вы же знаете, что рыба гниёт с головы. Как бы вы сейчас после моего отзыва ни извинялись за своих продавцов – я уверена, что если б не было каких-то им установок– наверное, у них отношение к своей работе было бы другим»
Я обращаюсь к потенциальным покупателям Эпицентра:
«На Эпицентре свет клином не сошлеся, есть много других хороших и достойных магазинов. Надеюсь, мой отзыв станет Вам полезным»
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву