Компания «Эпицентр К» - мощная национальная сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов, стабильно развивается.
Первый гипермаркет национальной сети «Эпицентр-К» был открыт в 2003 году в Киеве. За 8 лет развития по всей Украине открыто 27 гипермаркетов, 21 в регионах и 6 в столице, где работают почти 15 тысяч человек.
Компания постоянно совершенствуется, улучшает...
подробнее
Какие проблему у Вас могут возникнуть при покупке техники в Эпицентре. - Отзывы об Эпицентр
Хочу рассказать, свою историю которая произошла в Эпицентре в городе Харьков, пр. Гагарина, 352, там находится Эпицентр. Во общем приобрел я там обычный обогреватель. Приезжаю домой включаю, а обогреватель включился поработал 15-20 минут и перестал работать. Расстроенный еду назад Эпицентр. Подхожу там где написано Возврат обмен товара. Говорю так и там такая проблема не работает обогреватель. Женщина вызывает по телефону продавца, который продал мне обогреватель. Приходит он, говорит что товар был в эксплуатации, поменять его или вернуть деньги они не могут им нужно заключение диагностики сервисного центра. Я им говорю что по закону я имею право обменять товар в течении 14 дней. Они мне говорят едите в сервисный центр. Я беру товар еду в сервисный центр, приезжаю туда, они говорят что справка о диагностики их сервистного центра стоит 120грн. Если хотите бесплатно то ждите до двух недель мы отправим в Киев в официальный сер. центр на диагностику. Я в шоке тока купил товар еще даже не пользовался и ждать две недели, хотя по закону имею право вернуть товар в течении 14 дней. Отказываюсь от диагностики ждать две недели и еду опять назад в Эпицентр. Приезжаю туда и иду к администратору пишу заявление их юристу ( смешно ) мне зовут опять продавца. Он говорит все то же самое что менять товар не будет только после заключения сер.центра. Все от женщины на выдаче товара до продавца вели себя по хамски в особенности администратор.(Хотя при покупке был вежлив внимателен, так хорошо рассказывал). Во общем я попросил позвать мне директора или же его зама. И тут дело сдвинулось в мертвой точки. Администратор кому то позвонил, говорит ждите сейчас подойдет директор. Стою жду минут десять приходит продавец и говорит пойдемте я верну Вам деньги. Хотя до этого говорил что не в коем случаи этого не сделает. Итог деньги вернули, нервы и время попортили.
Тем кто столкнется с такой ситуацией знайте. В течении 14 дней вы можете товар обменять или же вернуть свои деньги. Если же Вас посылаю ехать в какой то сервисный центр не едите стоите на своем. И только в этом случаи Вам вернут деньги. Ну если же прошло более 14 дней то придется ехать в сер. центр и ждать ответа с Киева. Деньги Вы уже конечно не вернете, но новый товар получите.
отзыв
Комментарии к отзыву
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
учите матчасть. речь идет о " істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця)" из-за которых перестал работать приобретенный товар. так что, требование вернуть деньги вполне обосновано