Какие проблему у Вас могут возникнуть при покупке техники в Эпицентре. - Отзывы об Эпицентр

Эпицентр
Украина, Київ Отзыв написан 19 января, 2018 год 797 просмотров
Какие проблему у Вас могут возникнуть при покупке техники в Эпицентре.

Хочу рассказать, свою историю которая произошла в Эпицентре в городе Харьков, пр. Гагарина, 352, там находится Эпицентр. Во общем приобрел я там обычный обогреватель. Приезжаю домой включаю, а обогреватель включился поработал 15-20 минут и перестал работать. Расстроенный еду назад Эпицентр. Подхожу там где написано Возврат обмен товара. Говорю так и там такая проблема не работает обогреватель. Женщина вызывает по телефону продавца, который продал мне обогреватель. Приходит он, говорит что товар был в эксплуатации, поменять его или вернуть деньги они не могут им нужно заключение диагностики сервисного центра. Я им говорю что по закону я имею право обменять товар в течении 14 дней. Они мне говорят едите в сервисный центр. Я беру товар еду в сервисный центр, приезжаю туда, они говорят что справка о диагностики их сервистного центра стоит 120грн. Если хотите бесплатно то ждите до двух недель мы отправим в Киев в официальный сер. центр на диагностику. Я в шоке тока купил товар еще даже не пользовался и ждать две недели, хотя по закону имею право вернуть товар в течении 14 дней. Отказываюсь от диагностики ждать две недели и еду опять назад в Эпицентр. Приезжаю туда и иду к администратору пишу заявление их юристу ( смешно ) мне зовут опять продавца. Он говорит все то же самое что менять товар не будет только после заключения сер.центра. Все от женщины на выдаче товара до продавца вели себя по хамски в особенности администратор.(Хотя при покупке был вежлив внимателен, так хорошо рассказывал). Во общем я попросил позвать мне директора или же его зама. И тут дело сдвинулось в мертвой точки. Администратор кому то позвонил, говорит ждите сейчас подойдет директор. Стою жду минут десять приходит продавец и говорит пойдемте я верну Вам деньги. Хотя до этого говорил что не в коем случаи этого не сделает. Итог деньги вернули, нервы и время попортили.
Тем кто столкнется с такой ситуацией знайте. В течении 14 дней вы можете товар обменять или же вернуть свои деньги. Если же Вас посылаю ехать в какой то сервисный центр не едите стоите на своем. И только в этом случаи Вам вернут деньги. Ну если же прошло более 14 дней то придется ехать в сер. центр и ждать ответа с Киева. Деньги Вы уже конечно не вернете, но новый товар получите.





Комментарии к отзыву

Гость (Украина, Київ) 11 марта, 2018 год
меня, как сотрудника эпицентра тоже возмущают безосновательные требования покупателя вернуть деньги за товар. У нас что, бесплатный прокат оборудования, что-ли? Б/У шные вещи не принимаем, Едьте в сервис-центр за заключением, в котором будет указанно, что товар не был в использовании, и тогда возврат денег без проблем. Но вместо этого Вы своим коментом породили десяток идиотов или надоумили жуликов, которые будут пытаться пользоваться Вашим советом, но все равно ничего не добьются, поскольку закону о защите прав потребителей, которым мы руководствуемся, есть определенные группы товаров, при возврате которых требуется заключение сервис-центра. Где Ваша гарантия, что Вы или третье лицо случайно не накрыли обогреватель каким-нибудь покрывалом, или уронили на него какую-нибудь тряпку? Если Вы оперируете законом о защите прав потребителей, то внимательней читайте текст
Владимир (Украина, Київ) 22 января, 2018 год
Если вы не компетентны, то хотя бы не показывайте этого никому. Не вводите людей в заблуждение. Проконсультируйтесь сначала у юриста, а потом пишите такого рода комментарии. Откройте ст.9 Закона "О защите прав потребителей" и вы увидите, что возврат и обмен осуществляется в течении 14 дней только того товара, который не был в употреблении и его товарный вид сохранён. Вы включили обогреватель и он у вас поламался, то как его товарный вид может быть сохранён? Кто еще его купит в неработающем виде? У вас было право на гарантийный ремонт согласно ст.8 вышеуказанного Закона. Вот почему вас и отправляли в сервисный центр. Хотя, если вы обратились продавцу с таким требованием, то это головная боль последнего обеспечить вам ремонт. То что вам вернули деньги означает, что эпицентр пошел на встречу и взял финансовые затраты на себя, хотя по Закону был не обязан этого делать. Учите законодательство, а потом пишите комментарии.
Гость 3 августа, 2018 год
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості



1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:



1) пропорційного зменшення ціни;



2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;



3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.



У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:



1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;



2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.



учите матчасть. речь идет о " істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця)" из-за которых перестал работать приобретенный товар. так что, требование вернуть деньги вполне обосновано


Эпицентр
Все отзывы

1.8 5
2289 отзывов / 696735 просмотров
Эпицентр
Компания «Эпицентр К» - мощная национальная сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов, стабильно развивается.
Первый гипермаркет национальной сети «Эпицентр-К» был открыт в 2003 году в Киеве. За 8 лет развития по всей Украине открыто 27 гипермаркетов, 21 в регионах и 6 в столице, где работают почти 15 тысяч человек.
Компания постоянно совершенствуется, улучшает... подробнее

Строительные материалы
Гипермаркет "Город дверей"
Гипермаркет "Город дверей"

Рейтинг: 4.1
227 отзывов
ОЛДИ
ОЛДИ

Рейтинг: 2.1
206 отзывов
Компания "Мегатрейд СМ"
Компания "Мегатрейд СМ"

Рейтинг: 5
80 отзывов
Новая Линия
Новая Линия

Рейтинг: 1.3
287 отзывов
ООО "УКРСТАРЛАЙН"
ООО "УКРСТАРЛАЙН"

Рейтинг: 4.9
96 отзывов
Дверной магазин "Трио Двери"
Дверной магазин "Трио Двери"

Рейтинг: 4.6
19 отзывов
Планета 2000
Планета 2000

Рейтинг: 5
99 отзывов
Анжио
Анжио

Рейтинг: 3.4
71 отзыв
Магазин "Дверной Бум"
Магазин "Дверной Бум"

Рейтинг: 4.3
27 отзывов