Отзывы об Эпицентр

Эпицентр
Отзыв написан 11 апреля, 2014 год 650 просмотров
В декабре 2013 года покупал в магазине "Эпицентр" люстру . Для комплекта подобрал к этой люстре настенную бра . Мне нужно было две бра , но в наличии была одна . Сказали , что вторую бра привезут в течении одной - двух недель из Херсона или Одессы . Заявку приняли и на этом забыли . Спустя месяц - полтора (примерно) я звоню в магазин и спрашиваю про свой заказ . В ответ слышу , что у них такой заявки нет ! Принимают от меня повторный заказ ... И снова тишина ... Звоню снова и слышу в ответ то же самое , что и в первый раз :" Пардон , ребята , мы не в курсе" . Сегодня уже апрель , а от магазина "Эпицентр" в Николаеве , по адресу пр.Октябрьский , 234/В , тишина и молчание . Очень разочарован низким уровнем подготовки кадров в сети Ваших магазинов и системой контроля исполнения заказов , как и общим низким уровнем ответственности Ваших сотрудников . В будущем , при планировании покупок , для себя дал обязательство обходить Ваш магазин стороной , так как считаю , что если продавец не обладает чувством ответственности перед покупателем , то это является прямым неуважением к нему и игнорированием его желаний и потребностей !!!
4 согласны



Комментарии к отзыву

Solo 13 апреля, 2014 год
На 100% согласен с Сергеем, покупателю ваши правила до сиреневой звезды, я покупатель принесший вам деньги, именно вам и как минимум рассчитываю на уважение к себе с вашей стороны, так как выбрал именно вашу сеть из множества других вариантов. А судя по ответам которые вы даете справедливо возмущенным покупателям - они вам должны, как говорится, не хотите - не ходите. Уверен, что скоро так и будет, хер без соли будете доедать и великие умы в центральном офисе будут головы ломать, как же привлечь к себе покупателя. Обделаться и потерять доверие клиента - оченоь легко, сложнее все это восстановить, а вы ребята как раз на пути - как отвадить своего клиента. Может это грамотный конкурент разваливает вашу компанию изнутри?
Представитель 2 14 апреля, 2014 год
Ну да... Наслышаны. Спасибо
Сергей 14 апреля, 2014 год
Хочу Вам еще написать , как в декабре 2013 года в Вашем магазине проводили новогоднюю акцию вроде такой "Сделай покупку на 300 (или 350 гривен) и получи шампанское в подарок" . Сделал я покупку на сумму , которая дает право на бутылочку акционного шампанского . А что толку - то ? На кассе все мои покупки разделили на два чека и когда я подошел к пункту получения акционного шампанского , мне сказали , что указанная сумма должна быть указана на одном чеке , а не разбита на два . Хочу отметить , что все покупки делались одновременно ! Когда я спросил у кассира , почему она так сделала , она сказала , что ей кто - то (!) дал указание ... Нормально ? Дело не в шампанском , а в Ваших "низких" принципах работы ! Я имею ввиду всю торговую сеть "Эпицентр" , пишу конкретно про магазин в г.Николаев на пр. Октябрьский ...
Представитель 11 апреля, 2014 год
Вы оформляли заказ? Как я понимаю нет. Все было в устной форме и никакого основания под собой не несет к сожалению.

При оформлении заказа(минимум 10% предоплаты) вы могли бы что-либо предъявить в доказательство своих слов, а так... Сочувствую
Сергей 14 апреля, 2014 год
Хочу Вам еще написать , как в декабре 2013 года в Вашем магазине проводили новогоднюю акцию вроде такой "Сделай покупку на 300 (или 350 гривен) и получи шампанское в подарок" . Сделал я покупку на сумму , которая дает право на бутылочку акционного шампанского . А что толку - то ? На кассе все мои покупки разделили на два чека и когда я подошел к пункту получения акционного шампанского , мне сказали , что указанная сумма должна быть указана на одном чеке , а не разбита на два . Хочу отметить , что все покупки делались одновременно ! Когда я спросил у кассира , почему она так сделала , она сказала , что ей кто - то (!) дал указание ... Нормально ? Дело не в шампанском , а в Ваших "низких" принципах работы ! Я имею ввиду всю торговую сеть "Эпицентр" , пишу конкретно про магазин в г.Николаев на пр. Октябрьский ...
Сергей 11 апреля, 2014 год
Добрый вечер ! В таком случае , "Эпицентру" второй ГОЛ !!! Вопрос : "Почему Ваши сотрудники не объясняют правила проведения такой процедуры ? Почему Ваши сотрудники делают записи в каком - то журнале (контактные данные покупателя) и говорят , что мой заказ зарегистрирован и в течении ближайшего времени товар будет доставлен и со мной свяжутся ? Почему это происходило не единожды и никто из сотрудников не объяснил , как правильно это нужно делать ?". Клиент не в состоянии догадаться , какие правила у Вас в торговой сети присутствуют !!! И к Вашему сведению , не Вы мне сочувствуете , а я Вам сочувствую !!! Это Ваши сотрудники должны доносить до покупателя информацию !!! В торговле нет правила "Покупатель , догадайся сам " .


Эпицентр
Все отзывы

1.8 5
2289 отзывов / 696737 просмотров
Эпицентр
Компания «Эпицентр К» - мощная национальная сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов, стабильно развивается.
Первый гипермаркет национальной сети «Эпицентр-К» был открыт в 2003 году в Киеве. За 8 лет развития по всей Украине открыто 27 гипермаркетов, 21 в регионах и 6 в столице, где работают почти 15 тысяч человек.
Компания постоянно совершенствуется, улучшает... подробнее

Строительные материалы
Гипермаркет "Город дверей"
Гипермаркет "Город дверей"

Рейтинг: 4.1
227 отзывов
ОЛДИ
ОЛДИ

Рейтинг: 2.1
206 отзывов
Компания "Мегатрейд СМ"
Компания "Мегатрейд СМ"

Рейтинг: 5
80 отзывов
Новая Линия
Новая Линия

Рейтинг: 1.3
287 отзывов
ООО "УКРСТАРЛАЙН"
ООО "УКРСТАРЛАЙН"

Рейтинг: 4.9
96 отзывов
Дверной магазин "Трио Двери"
Дверной магазин "Трио Двери"

Рейтинг: 4.6
19 отзывов
Планета 2000
Планета 2000

Рейтинг: 5
99 отзывов
Анжио
Анжио

Рейтинг: 3.4
71 отзыв
Магазин "Дверной Бум"
Магазин "Дверной Бум"

Рейтинг: 4.3
27 отзывов