4 истории о том, почему покупка в Епіцентр К с доставкой на дом это плохая идея - Отзывы об Эпицентр

Эпицентр
Отзыв написан 2 ноября, 2021 год 52 просмотра
История первая.

Сделал через интернет-магазин большой заказ стройматериалов и ламината. Стройматериалы грубо говоря нужны на сейчас. Но ламинат привезли не тот, при том выгрузили прямо под дверь квартиры без звонка. Я говорю, стоп машина — вам придется его забрать. Выясняется, что в машине нет экспедитора, кассового аппарата (в Днепре вот так), и главное — никакого желания его сносить. Хотя возврат не должен быть проблемой. Разговоры с поддержкой ничего не дают — вопрос становится ребром: или забирают все или оставляют все, но клятвенно заверяют, что всё будет хорошо и ламинат мне поменяют без проблем.

Держите карман шире — 2 недели общения со службой качества, и ламинат мне пришлось сносить на своем горбу с 7 этажа, чтобы его забрали. Хотя спец по качеству нормальный парень и сглаживал конфликт как мог, пытаясь разгрести бока логистики и склада.

История вторая.

Опять большая закупка. В том числе, нужен потолочный плинтус. Привозят в большой коробке, там порядка 50 штук и проверить на улице идеально в дождливый день белоснежный плинтус — нереально. Говорят — не беспокойтесь, на складе всё проверили. В результате уже вторая штука в коробке бракованная (при том, с завода). Занавес.

История третья.

Хотя уже начинал сомневаться, а надо ли оно мне опять, снова закупаюсь. В списке покупок что-то, что нужно поднять руками и что-то, что можно поднять лифтом. На сайте четко прописываю: этаж, вид лифта, что как — всю нужную информацию даю в примечании.

Выводится сумма с доставкой и подъёмом (и сумма не маленькая, чтобы вы понимали обычно на седьмой этаж занести — это где-то плюс-минус 400 гривен в разных магазинах + сама доставка 150-300). Мне звонят из поддержки, чтобы подтвердить заказ и выясняется, что ребятки хотят 400 сверху. То есть, есть уже калькуляция с подъёмом на этаж, где мне всё итак считают вручную, а это в принципе неверно, но говорят, дайте ещё 400 сверху позязя.

Пришлось напомнить о стимулировании сбыта, введении покупателя в заблуждение и вообще в принципе, мне же слабо интересно, почему у вас калькуляция сайта расходится с действительностью и почему вы мне сейчас продаете услуги не по прайсу. Оператор эти 400 списывает какой-то там скидкой. Пипец.

История четвертая.

Небольшая прелюдия. Мир входных дверей оказался для меня чем-то абсолютно шокирующим. Вообще в любых салонах. Найти красивую лаконичную дверь в классном дизайне оказалось непросто. И за приемлемый прайс. Такое впечатление, что их в основной массе гробовщики бывшие клепают, или из нераспроданных остатков межкомнатных. В довершении, приклепывается самая страшная ручка из тех, что есть на складе. Вот собирается консилиум у производителя из всех работников и выбирают голосованием самую страшную. Её и прикручивают.

Но я нашёл её в Эпицентре, ещё и по скидке. Решил, чтобы избежать опять обсуждений по поводу суммы доставки всё оплатить сразу и картой. Опять же, указал и дал всю нужную инфу в примечании. Звонок из поддержки, давайте уточним сможем ли поднять при помощи обычного лифта. Даю все замеры, поддержка связывается с логистикой или что-то там считает, вердикт — вроде влезает, привозим завтра.

Наступает завтра, звонок — все хорошо, но сегодня привезти не сможем. И вообще не сможем лифтом поднять, мы тут подумали и решили, что не влезет в лифт дверь всё-таки. Ну ок, давайте на следующий день и хрен с вами, 150 доставка + 400 подъём вручную по вашим цена, я согласен.

Сегодня тот самый день. Звонок из поддержки, знаете, а мы не сможем поднять к вам на этаж, у нас тут не хотят, не могут, не складывается и вообще, в системе поставили какую-то отметку, что ничего не выгорит всё это дело. Привезём и выкинем под подъезд 100-килограммовую дверь. Спасибо!

Кстати, в самом Эпицентре физически, не через интернет-магаз подъём двери вообще оформить нельзя, это же бред полный. Кто будет покупать 80-120 килограммовые изделия и сам их на этаж переть в обычном доме? Опять же, напоминаю, про стимулирование сбыта, историю моих злоключений и поддержка проникается, берет паузу для прояснения. А дверь эта теперь уже не по акции, так что взять её по той же цене в другом месте уже не получится. Сижу вот и не знаю, будет у меня дверь или нет.

Мне кажется, что с учетом уже четвёртой такой истории только у меня — с доставкой домой у Эпицентра: полнейшая ж*па. Отдельное спасибо конечно сотрудникам поддержки, которые каждый день такое выгребают, сотруднику отдела качества, кажется Владимир, который сглаживал как мог, консультантам в самом магазине на Запорожском шоссе, хорошо же работают.

Но отдел логистики нужно построить на плацу перед офисом и провести децимацию. Это обычай армейского наказания из Древнего Рима, когда по жребию казнился каждый десятый. Оставшихся — спросить, кто остаётся работать. И хочет ли вообще, потому что это в принципе слабо похоже на нормальный сервис. Когда люди заказывают через интернет-магазин и заказывают доставку на дом, они хотят сэкономить время и избежать проблем, а не получить новые. Но это для вас, кажется, совершенно что-то непонятное.

Дно!

P.S. Возможно последует алаверды, что это грузчики у нас наёмные и они во всем виноваты, так вот, грузчики нормальные в целом (каждый раз приезжают одни и те же) — у вас пипец именно в организации процессов в офисе/на складе и в процессе логистики. Остальное — просто из этого вытекающее.
Больше заказывать с доставкой на дом в Эпицентре ничего не буду, и вам не советую. А вообще, всё хорошо, и скорее всего я переживу третий ремонт в своей жизни.

P.S.2 Если у вас есть грустные истории с доставкой из Эпицентра, пишите в комментариях!

Достоинства:
  1. Нормальный ассортимент в любой категории, можно всё посмотреть пощупать, адекватные квалифицированные продавцы, поддержка, служба качества
Недостатки:
  1. Полный пипец с доставкой и процессами по логистике в принципе - отбивается всякое желание что-то заказывать напрочь!!!!
1 согласен



Комментарии к отзыву

Sergey Kachan 2 ноября, 2021 год
Магазин в Днепре, Запорожское шоссе
Sergey Kachan 2 ноября, 2021 год
UPD: Вместо ответ Эпицентр убрал сегодня из интернет-магазина опцию подъёма на этаж входных дверей. Вот мне аж интересно, они завтра позвонят и скажут, что такого вообще не было и быть не могло или скажут, что теперь это невозможно и только можем возврат сделать. Потеря ж моего времени и денег не в счёт, конечно же.


Эпицентр
Все отзывы

1.9 5
2281 отзыв / 695915 просмотров
Эпицентр
Компания «Эпицентр К» - мощная национальная сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов, стабильно развивается.
Первый гипермаркет национальной сети «Эпицентр-К» был открыт в 2003 году в Киеве. За 8 лет развития по всей Украине открыто 27 гипермаркетов, 21 в регионах и 6 в столице, где работают почти 15 тысяч человек.
Компания постоянно совершенствуется, улучшает... подробнее

Строительные материалы
ООО "УКРСТАРЛАЙН"
ООО "УКРСТАРЛАЙН"

Рейтинг: 4.9
92 отзыва
Центр дверей и интерьера
Центр дверей и интерьера

Рейтинг: 2.6
43 отзыва
Гипермаркет "Город дверей"
Гипермаркет "Город дверей"

Рейтинг: 4.1
226 отзывов
Планета 2000
Планета 2000

Рейтинг: 5
93 отзыва
Компания "Мегатрейд СМ"
Компания "Мегатрейд СМ"

Рейтинг: 5
78 отзывов
ОЛДИ
ОЛДИ

Рейтинг: 2
203 отзыва
БудМакс
БудМакс

Рейтинг: 2.7
7 отзывов
Леруа Мерлен
Леруа Мерлен

Рейтинг: 1.6
302 отзыва
Новая Линия
Новая Линия

Рейтинг: 1.3
285 отзывов