Испорченное настроение перед новым годом - Отзывы об Эпицентр

Эпицентр
Отзыв написан 4 января, 2020 год 150 просмотров
 Отзыв об Эпицентр по адресу Харків, ул. Героев Труда, 9в 28 декабря 2019 года в магазине по адресу: г. Харьков, ул. Героев Труда, 9А был приобретен чайник Tefal KO261130 на подарок. На следующий день, вечером, дома, прежде, чем вручить подарок его адресату, решили осмотреть его. При осмотре были обнаружены царапины и потертости на крышке. Поскольку товар покупался на подарок, было принято решение обменять его либо вернуть. Незамедлительно, на следующий же день, 30 декабря 2019 года, мы отправились в тот же магазин. Обратились за помощью к администратору Елене Кокшиной, которая перенаправила нас к продавцу-консультанту Андрею Сороченко. А.Сороченко, в свою очередь, сослался на указанные нами потертости и царапины, сказав, что это следы использования, а потому принять обратно этот товар он не может. Во время разговора А.Сороченко проявлял неуважение к нам, постоянно отвлекаясь на других покупателей, поворачиваясь к нам спиной во время общения, а на замечания по этому поводу отвечал "это покупатели, это моя работа". Исходя из этого, можно сделать вывод, что приятные, пока что довольные покупатели, в приоритете над уже недовольными, пришедшими за помощью. Печально, что персонал так не дорожит клиентами. В ходе беседы с А.Сороченко, с его слов стало известно, что последний чайник данной модели был продан 28 декабря 2019 года. Поскольку я купила чайник в этот же день в 21:02, смею предположить, что продавец, в лице магазина, намеренно ввел меня в заблуждение, воспользовавшись предновогодней суетой, перед закрытием магазина, и продал товар с витрины, ненадлежащего качества. При этом, обращаю внимание, что продавец искал товар, прежде, чем предоставить его мне, минут десять, поднимаясь и спускаясь со стремянки около стеллажа, ходил по залу, просил помощи у других сотрудников, не был постоянно в поле моего зрения, а я, естественно, не ходила за ним по пятам (что со слов указанных выше сотрудников - мое большое упущение, ведь я должна была следить за продавцом и за тем, откуда он достает товар). В итоге товар был продан 28 декабря 2019 года: и мне, и последний. В этом случае логически складывается пазл, и объясняется наличие царапин и потертостей на крышке чайника. Это был выставочный образец с витрины, о чем продавец меня не уведомил, а точнее - преднамеренно умолчал. Но А.Сороченко оставался непреклонен, повторяя одну-единственную фразу «есть следы использования», из-за чего пришлось снова обратиться за помощью к администратору Е.Кокшиной. Однако и она оказалась враждебно настроенной, а на просьбу предоставить книгу жалоб, Е.Кокшина сказала: "Раз так, то мы точно вам помогать не будем - пишите!" Вот и приходится писать :( Выходит, магазин продал мне товар, который был в использовании (то ли на витрине, то ли у кого-то, кто до меня смог его вернуть), и по этой же причине не принимает его обратно.
03.01.2020 мне позвонила сотрудница магазина, не представилась, либо представилась так, что я не расслышала, кто это, потому не могу конкретно указать. В ходе разговора, сотрудница сказала, что товар, приобретенный мной, вовсе не был последним, что ей "ребята сказали, что таких чайников у них еще полно", повышала голос, говорила, что не знает, кто такой А.Сороченко, не может доверять моим словам, основанным на словах неизвестного ей сотрудника магазина, и в итоге сказала, что письменный ответ на жалобу будет готов после 08.01.2020. Из этого следует сделать вывод, что сотрудники магазина некомпетентны в элементарных вопросах наличия товара, либо же намеренно врут сначала о том, что такого товара больше нет, а потом, оказывается, его полно. А то, что письменный ответ можно забрать не ранее, чем через 5 дней после устного по телефону - ничто иное, как умышленное затягивание процесса, с целью вынужденного пропуска срока возврата товара. Хочу заметить, что я являюсь давним постоянным клиентом этого магазина. Не будет преувеличением то, что этот магазин - один из любимых. Всегда была довольна ассортиментом. Однако то, с чем пришлось столкнуться несколько дней назад, ошарашило и очень огорчило. Грубость, некомпетентность, нерадивость указанных выше сотрудников испортили настроение и оставили без подарка.





Комментарии к отзыву

На данный момент, никто не прокомментировал отзыв автора


Эпицентр
Все отзывы

1.8 5
2286 отзывов / 696521 просмотр
Эпицентр
Компания «Эпицентр К» - мощная национальная сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов, стабильно развивается.
Первый гипермаркет национальной сети «Эпицентр-К» был открыт в 2003 году в Киеве. За 8 лет развития по всей Украине открыто 27 гипермаркетов, 21 в регионах и 6 в столице, где работают почти 15 тысяч человек.
Компания постоянно совершенствуется, улучшает... подробнее

Строительные материалы
Планета 2000
Планета 2000

Рейтинг: 5
98 отзывов
ООО "УКРСТАРЛАЙН"
ООО "УКРСТАРЛАЙН"

Рейтинг: 4.9
94 отзыва
Анжио
Анжио

Рейтинг: 3.4
71 отзыв
Магазин "Дверной Бум"
Магазин "Дверной Бум"

Рейтинг: 4.3
27 отзывов
Интернет-магазин Старти
Интернет-магазин Старти

Рейтинг: 5
4 отзыва
Компания "Мегатрейд СМ"
Компания "Мегатрейд СМ"

Рейтинг: 5
79 отзывов
ОЛДИ
ОЛДИ

Рейтинг: 2.1
205 отзывов
Леруа Мерлен
Леруа Мерлен

Рейтинг: 1.6
304 отзыва