Отзыв об Эпицентр по адресу Бучач, Нове шосе, д. 48 Жах!!! Жлобское отношение к покупателям. Чтобы час не стоять в очереди (потому что руководство жлобится посадить дополнительных кассиров) три дня пытаюсь оформить на сайте покупку и проплатить, чтобы приехать и сразу забрать в пункте выдачи. Сделать это просто нереально. Сайт не функционирует, если ещё выбрать способ доставки удается, то способ оплаты уже нет. Про программу "выгода" вообще молчу. При покупке... Читать отзыв Жах!!! Жлобское отношение к покупателям. Чтобы час не стоять в очереди (потому что руководство жлобится посадить дополнительных кассиров) три дня пытаюсь оформить на сайте покупку и проплатить, чтобы приехать и сразу забрать в пункте выдачи. Сделать это просто нереально. Сайт не функционирует, если ещё выбрать способ доставки удается, то способ оплаты уже нет. Про программу "выгода" вообще молчу. При покупке на 1700 грн, меня порадовали бонусом в 4 грн. Как великодушно!)))
Отзыв об Эпицентр по адресу Бучач, Нове шосе, д. 48 Заказала товар 9 января. Среди выбранных товаров были подарки для друзей на 13 января, поэтому мне хотелось получить заказ поскорее, но даже если была бы задержка до 15, было бы не так ужасно, как то, что случилось после. Со мной связывались два раза, оба раза сообщили, что некоторые позиции отсутствуют, но в течение 3 дней эта проблема будет решена, и... Читать отзыв Заказала товар 9 января. Среди выбранных товаров были подарки для друзей на 13 января, поэтому мне хотелось получить заказ поскорее, но даже если была бы задержка до 15, было бы не так ужасно, как то, что случилось после. Со мной связывались два раза, оба раза сообщили, что некоторые позиции отсутствуют, но в течение 3 дней эта проблема будет решена, и даже назначали курьера. Оба раза курьер не приехал, и в тот день меня не предупредили, что его не будет. Он просто не приехал. Я потеряла два дня, на которые у меня были свои планы. Потом настало молчание, в течение которого я писала и звонила им, мои письма игнорировались (кроме одного, в котором мне предложили отменить свой заказ), а линия поддержки была занята. Наконец, вчера удалось дозвониться, сказали "ОК, привезем ваш заказ завтра", сегодня утром перезвонили, сказав, что, все-таки некоторых позиций нет в наличии. Курьер приехал, привез то, что у них было (в хорошем состоянии), напомнил, что я могу получить компенсацию за недостающий товар. Все бы хорошо, но на сайте Эпицентра, в личном кабинете администрация просто стерла недостающие позиции, и я теперь не смогу написать заявление о возврате денег. Надо добавить, что объяснений о том, почему это произошло (мой заказ долго собирали и не перезвонили, почему товара нет в наличии, и почему курьер не приехал в те разы) в итоге мне не дали, как и не дали компенсации за просроченную дважды доставку и извинений за сложившуюся ситуацию. Как будто так и надо. Мне очень обидно, поскольку я была постоянным покупателем этого магазина и ранее всем его рекомендовала, хотя, наверное, было бы хуже, если бы такое случилось с кем-то из моих друзей, кому я его советовала.
В связи с вышесказанным больше не могу никому рекомендовать данный магазин
Компания «Эпицентр К» - мощная национальная сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов, стабильно развивается. Первый гипермаркет национальной сети «Эпицентр-К» был открыт в 2003 году в Киеве. За 8 лет развития по всей Украине открыто 27 гипермаркетов, 21 в регионах и 6 в столице, где работают почти 15 тысяч человек. Компания постоянно совершенствуется, улучшает... подробнее
Ужасное отношение к покупателям
Такой хороший магазин был...
Со мной связывались два раза, оба раза сообщили, что некоторые позиции отсутствуют, но в течение 3 дней эта проблема будет решена, и... Читать отзыв Заказала товар 9 января. Среди выбранных товаров были подарки для друзей на 13 января, поэтому мне хотелось получить заказ поскорее, но даже если была бы задержка до 15, было бы не так ужасно, как то, что случилось после.
Со мной связывались два раза, оба раза сообщили, что некоторые позиции отсутствуют, но в течение 3 дней эта проблема будет решена, и даже назначали курьера.
Оба раза курьер не приехал, и в тот день меня не предупредили, что его не будет. Он просто не приехал. Я потеряла два дня, на которые у меня были свои планы.
Потом настало молчание, в течение которого я писала и звонила им, мои письма игнорировались (кроме одного, в котором мне предложили отменить свой заказ), а линия поддержки была занята.
Наконец, вчера удалось дозвониться, сказали "ОК, привезем ваш заказ завтра", сегодня утром перезвонили, сказав, что, все-таки некоторых позиций нет в наличии.
Курьер приехал, привез то, что у них было (в хорошем состоянии), напомнил, что я могу получить компенсацию за недостающий товар.
Все бы хорошо, но на сайте Эпицентра, в личном кабинете администрация просто стерла недостающие позиции, и я теперь не смогу написать заявление о возврате денег.
Надо добавить, что объяснений о том, почему это произошло (мой заказ долго собирали и не перезвонили, почему товара нет в наличии, и почему курьер не приехал в те разы) в итоге мне не дали, как и не дали компенсации за просроченную дважды доставку и извинений за сложившуюся ситуацию. Как будто так и надо. Мне очень обидно, поскольку я была постоянным покупателем этого магазина и ранее всем его рекомендовала, хотя, наверное, было бы хуже, если бы такое случилось с кем-то из моих друзей, кому я его советовала.
В связи с вышесказанным больше не могу никому рекомендовать данный магазин