Eobuv.com - интернет-магазин брендовой обуви созданный в Польше. Мы являемся самым большим магазином обуви и аксессуаров в Польше. Работаем более 20 лет на рынке Европейского Союза и предлагаем нашим клиентам тщательно отобранную обувь мировых брендов. Нам доверяют покупатели 9 стран Европейского сообщества, о чем подтверждают полученные награды Gazela Biznesu, e-Diament...
подробнее
Развод! Система НЕ клиентоориентированная! - Отзывы о Eobuv.com
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Примите наши искренние извинения за предоставленные неудобства, нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобным инцидентом.
При получении обуви, мы предлагаем Вам осмотреть обувь на наличие дефектов, цвета, модели... Если не подошел размер, Вы можете вернуть обувь в течении 30 дней.
Мы не используем Ваши средства, т.к средства остаються у транспортной компании до подтверждения сделки - по истечении 30 дней.
На данный момент мы работаем над процедурой возврата средств, мы понимаем на сколько это важно для Вас. Ориентировочно, в ближайшие 2 недели, время возврата средств не будет превышать 10 дней.
Мы выполняем свои обязательства и с гарантией 100% возвращаем средства.
С уважением, команда eobuv.com
наткнулась на ваш комментарий к отзыву, где вы 02.08.17 обещали через пару недель упростить (ускорить) процедуру возврата денег. Так вот - опять враньё! Я сделала возврат 22.08.17 и до сих пор (сегодня уже 03.10.17!!!) жду.
Абсолютно согласна с другими отзывами по поводу неклиентоориентированности вашей компании. Ваши комментарии на отзывы, как и ваши ответы на и-мэйл, - это сплошные заготовки-отписки. 100% уверена, что вы всё-таки используете наши деньги в своём обороте, т.к. выбранный вами "экспресс-перевозчик" работает в том же стиле, что и вы, и не удивлюсь, если у вас - общий хозяин. Я знаю десяток экспресс-перевозчиков, но полтора месяца из Украины в Польшу доставлять посылку никому не удавалось, при этом за те же деньги! Наверное на собачьих упряжках ехали, а на дворе - 21-й век! ПОЗОР!!!!
Однозначно не рекомендую EObuv! Кроме всего описанного выше, поверьте, это стоит ещё и не малых затрат нервов! Почему клиенты должны тратить их на сервис, которому вообще не место на рынке?!