Экстра Сервис Фокстрот
МастерСервис – это целый комплекс дополнительных услуг сервисного обслуживания (диагностика, профилактические работы и ремонт) техники, которая была приобретена в сети Фокстрот, а также страхование от ее поломки в негарантийных случаях, таких как: падение техники, механические повреждения, залитие техники жидкостью, перепады напряжения.
Сервисные центры
Фокстрот )))) - Отзывы об Экстра Сервис Фокстрот
1. 14 дневная гарантия это на возврат товара в магазин и возврат денег покупателю. Но это при условиях что товаром не пользовались вообще. И даже не открывали. Почитайте права потребителе. А вам ещё и на уступки идёшь. Вы приходите в магазин мозг ебeте, а вас таких в день 50 человек. А потом ещё и удивляетесь почему на грyбят. Потому что люди приходят люди такие как вы, ничего не понимаете, а права качаете. Пример, я беру бритву побрился, а потому вам отдаю, вы не будете ней пользоваться. Так почему вы думаете что вам должен фокс деньги вернуть, за технику которой вы пользувались.
2. Экстра сервис - нормальная тема. Прочтите условие использования гарантии от производителя и гарантию дополнительную от магазина( экстра сервис).Если вы купили что-то, то разберитесь, как оно работает, а не несите тупyю дичь. А если вы забыли использовать гарантию то это ваши проблемы, никто за вами бегать не будет и говорить время пришло гарантия закончилась. Вам ж0пу п0дтереть никто не напоминает, почему думаете что здесь будет по другому. Если вы идеот думаете что вы это наша зарплата, то вы прави. Но, после вас прийдет нормальный человек, это 100%, проверено мной лично. И не думайте что если вы купили всего на 20 000грн или 100 000грн то к вам будут относиться по другому, чем к тому кто пришёл купить батарейки то это не так на плевать у нас много постоянных клиентов, которые берут всегда и много. Так что вы не особенный. Запомните это не вы для сферы обслуживания, а она для вас.
Фокс рулит. Работа дала для меня хороший старт в жизнь.
отзыв
Комментарии к отзыву
Дякуємо Вам за відгук.
Приносимо щирі вибачення за завдані Вам незручності.
Для того щоб ми могли розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваші контакти.
З повагою, Олена
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353