Ирина Франция, Paris Отзыв написан 6 января, 2018 год558 просмотров
Обойдусь без лонгридов, сразу к сути. Согласно закону защиты прав потребителей, каждый товар (в том числе весовой расфасованный) должен иметь информацию о сроке годности (конечный срок годности или дата изготовления с указанием срока годности), а также содержать на каждой упаковке информацию о самом товаре. В некоторых супермаркетах Фуршет этот закон не соблюдается. То есть, на расфасованных товарах (печенье, сыр и даже мясо!) нет сроков годности или указана какая-то одна дата, что также является нарушением, потому что невозможно определить срок годности. В каком Фуршете найти такой товар, за который можно получить компенсацию: в Киеве это Шептицкого (Луначарского) 22, Кибальчича 11-а, Братиславская 14б, проспект Победы 94/1. Больше всего нарушений в первых двух и там вы точно получите компенсацию. Что вы должны сделать, чтобы получить денежную компенсацию от администратора магазина: Сфотографировать товар, на котором есть нарушения. Желательно несколько таких товаров и с двух сторон. Потом пишете скаргу в госпотребслужбу (образец внизу). Потом примерно через неделю вам позвонит администратор магазина, на который вы писали скаргу и предложит вам прийти в магазин и договориться. Не спрашивайте у него по телефону всякие подробности, просто придите. Вам предложат денежную компенсацию за то, чтобы вы отказались от скарги. На Шептицкого администратор предложил 500 гривен, а на Кибальчича 300. Я не торговалась.
Сайт госпотребслужбы Киева: dpss.gov.ua. До письмових звернень відносяться також електронні звернення, які можна надіслати до Головного управління Держпродспоживслужби в м. Києві з використанням засобів електронного зв’язку, на електронну адресу: [email protected] або за допомогою засобів поштового зв’язку (04053, м.Київ, вул. Некрасовська, 10/8).
Начальнику Головного управління Держпродспоживслужби в м. Києві Рубану О.М.
Від кого: П.І.Б. Поштова адреса Телефон
Скарга
Я, Іванов І.П. 20.02.2017р. у магазині Фуршет, за адресою: Київ, вул. Шептицкого 22 знайшов товар сумнівного походження на якому відсутня інформація про товар та про строк придатності. Магазин порушує мої права як покупця. Адміністрація магазину відмовляється усунути цей недолік, який присутній у багатьох товарах, а також надати інформацію про товар та строк його придатності. Прошу Вас розглянути мою скаргу та вжити відповідних заходів щодо магазину за реалізацію товару сумнівного походження без належного маркування.
Компания «ЕКО» - динамично развивающаяся сеть супермаркетов по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров. На сегодняшний день сеть насчитывает 68 супермаркетов с торговыми залами от 500 до 2850 кв. м. Мы работаем с большим количеством отечественных и зарубежных поставщиков. Взаимовыгодные и конструктивные партнерские отношения являются основой, на которой строится вся... подробнее
Как получить деньги от "Фуршета" ничего не покупая! Инструкция внутри. - Отзывы об Эко - маркет
В каком Фуршете найти такой товар, за который можно получить компенсацию: в Киеве это Шептицкого (Луначарского) 22, Кибальчича 11-а, Братиславская 14б, проспект Победы 94/1. Больше всего нарушений в первых двух и там вы точно получите компенсацию.
Что вы должны сделать, чтобы получить денежную компенсацию от администратора магазина:
Сфотографировать товар, на котором есть нарушения. Желательно несколько таких товаров и с двух сторон.
Потом пишете скаргу в госпотребслужбу (образец внизу).
Потом примерно через неделю вам позвонит администратор магазина, на который вы писали скаргу и предложит вам прийти в магазин и договориться. Не спрашивайте у него по телефону всякие подробности, просто придите. Вам предложат денежную компенсацию за то, чтобы вы отказались от скарги. На Шептицкого администратор предложил 500 гривен, а на Кибальчича 300. Я не торговалась.
Сайт госпотребслужбы Киева: dpss.gov.ua. До письмових звернень відносяться також електронні звернення, які можна надіслати до Головного управління Держпродспоживслужби в м. Києві з використанням засобів електронного зв’язку, на електронну адресу: [email protected] або за допомогою засобів поштового зв’язку (04053, м.Київ, вул. Некрасовська, 10/8).
Начальнику Головного управління
Держпродспоживслужби в м. Києві
Рубану О.М.
Від кого:
П.І.Б.
Поштова адреса
Телефон
Скарга
Я, Іванов І.П. 20.02.2017р. у магазині Фуршет, за адресою: Київ, вул. Шептицкого 22 знайшов товар сумнівного походження на якому відсутня інформація про товар та про строк придатності. Магазин порушує мої права як покупця.
Адміністрація магазину відмовляється усунути цей недолік, який присутній у багатьох товарах, а також надати інформацію про товар та строк його придатності.
Прошу Вас розглянути мою скаргу та вжити відповідних заходів щодо магазину за реалізацію товару сумнівного походження без належного маркування.
Додаток: фотографії порушень.
Дата Підпис
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву