Гость Украина, Київ Отзыв написан 13 октября, 2017 год545 просмотров
Забыли вещи вне сейфов хранения. Позвонили на горячую линию сети, чтоб узнать телефон непосредственно магазина. Ответили, что ничем не могут помочь. Я акцентировала, что речь идёт о ценных вещах, до закрытия не успею приехать, а до открытия вещи могут украсть. Готовность помочь- "ничем не можем помочь". Вот так вот, дорогие клиенты. Деньги несите, а если что, не наши проблемы... даже телефон нам лень вам продиктовать и мало ли зачем он вам нужен) это же аж номер телефона))) 1 согласен
Вероника Михайлова (Украина, Київ)4 марта, 2018 год
О наплевательском отношении персонала Эко-маркета уже можно слагать легенды. Попадаются на обмане или мошенничестве, всегда одно и тоже. А именно: "извините, перезвоним через пять дней". Ни материальной компенсации ущерба, ни замены испорченного товара на качественный, ни увольнения или хотя бы штрафных санкции по отношению к провинившимся. Не умеют находить подход к клиентам.
Компания «ЕКО» - динамично развивающаяся сеть супермаркетов по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров. На сегодняшний день сеть насчитывает 68 супермаркетов с торговыми залами от 500 до 2850 кв. м. Мы работаем с большим количеством отечественных и зарубежных поставщиков. Взаимовыгодные и конструктивные партнерские отношения являются основой, на которой строится вся... подробнее
Отношения к клиенту. Совковый подход - Отзывы об Эко - маркет
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву