Гость Отзыв написан 27 июля, 2023 год15 просмотров
Ехала Ганновер- Львов. Должна была быть одна пересадка. В Варшаве . Длительность 3 часа. До Варшавы ехал автобус на рижских номерах, девочка- Стюарт умничка, все четко было. Как только мы сели в Варшаве в другой автобус, на украинских номерах, и тут началось. Стюарт где то пропал, после проверки билетов я его больше не видела. Мы доехали до границы и 4 часа тупо стояли. Оказывается, мы ждали третий автобус, чтобы пересесть в него. Водители информации не давали особо. У людей погорели билеты со Львова. Я просто чудом успела на свой ночной поезд со Львова, билет на который я взяла за кучу времени , потому что на Харьков взять билеты ооочень сложно. Никакой компенсации. Горячая линия, либо не берут, либо просто извиняются . В моем случае, она просто сбросила меня, сказала сейчас уточнит , сбросила и даже не перезвонила. Что это за свинское отношение к пассажирам? По какой причине мы должны были ждать под таможней третий автобус? Кто возместит ущерб Ужас, так к своим клиентам не относятся!!!! Ночь .Львов. билетов нет. И делайте, что хотите. По вашей вине люди свой маршрут нарушили, а вы даже помочь не хотите.
Негативный отзыв - Отзывы о Ecolines автобусные билеты на международные перевозки
Ужас, так к своим клиентам не относятся!!!! Ночь .Львов. билетов нет. И делайте, что хотите. По вашей вине люди свой маршрут нарушили, а вы даже помочь не хотите.
отзыв
Комментарии к отзыву