Катерина Отзыв написан 2 июля, 2025 год3 просмотра
Худший опыт поездки в жизни. Обман, неуважение, антисанитария. Деньги требуют — а ответственность ноль. Готовлю жалобы, в том числе — в суд.
Я приобрела билет на маршрут Гданьск — Кривой Рог, который по заявлению перевозчика должен был быть без пересадок, с туалетом, Wi-Fi и зарядками в автобусе. Реальность: всё с точностью наоборот. И это ещё мягко сказано.
---
🔴 1. Прямой рейс? Нет, пересадка — и без предупреждения!
Меня просто поставили перед фактом во Львове, что нужно пересаживаться. На момент покупки билета было указано: “без пересадок”. Никаких уведомлений, сообщений или даже попыток объяснить ситуацию заранее — НОЛЬ. Это прямое нарушение условий договора и обман потребителя.
---
🔴 2. Первый автобус — это просто позор
Отправление из Гданьска — и с самого начала всё не так:
Туалета — НЕТ,
Wi-Fi — НЕТ,
Зарядки — НЕ РАБОТАЮТ, хотя всё это было обещано при продаже билета. Это была многочасовая поездка, и людей просто унизили, оставив без элементарных удобств. За что вы вообще берёте деньги?
---
🔴 3. Оплата водителю — без билета!
Самое вопиющее: Я заплатила водителю наличными при посадке, и он НЕ ВЫДАЛ МНЕ БИЛЕТ, хотя обязан был это сделать по закону. Это нарушение не просто этики, а транспортных и налоговых правил. Это вызывает серьёзные вопросы:
куда идут эти деньги?
кто несёт ответственность?
есть ли у водителя право собирать оплату без кассового чека или квитанции?
Это может быть расценено как мошенничество или сокрытие доходов.
---
🔴 4. Пересадка — и трёхчасовое опоздание
Во Львове пересадили в другой автобус, который опоздал более чем на 3 часа. Люди были вынуждены сидеть на вокзале, без нормальных условий, уставшие и дезориентированные. Во втором автобусе из заявленного был только порт для зарядки, Wi-Fi и туалет снова отсутствовали. Это катастрофа, а не сервис.
---
✅ Требую:
Полный возврат стоимости билета,
Возмещение морального ущерба,
Пояснения по поводу нелегального взимания оплаты без выдачи билета.
---
⚠️ В случае игнорирования:
Если в ближайшие дни вы не выйдете на связь с предложением денежной компенсации, я:
1. Подам официальную жалобу в транспортную инспекцию Польши и Украины,
2. Обращусь в организации по защите прав потребителей,
3. Направлю исковое заявление в суд, так как имею на это полное законное право — вы нарушили условия перевозки, закон о защите прав потребителей и допустили возможное мошенничество.Я не отступлюсь, пока не получу справедливую компенсацию и официальную реакцию. С вас — не извинения, а ответственность.
У меня есть:
Сведения об оплате водителю,
Свидетели в автобусе,
Скриншоты и описания маршрута,
Достоинства:
Нету
Недостатки:
❌ Нарушение условий поездки (вместо без пересадок — с пересадкой)
❌ Ужасные условия в первом автобусе (без туалета, без интернета, без зарядки)
Вас вітає компанія East Express&Musil Tour-пасажирські перевезення!
Ми дякуємо, за Ваш відгук!
Але на жаль, він не може бути адресований нам, адже ми не маємо і ніколи не мали рейс з назвою Гданськ-Кривий Ріг, або рейси котрі курсують даними містами.
Обман и неуважение - Отзывы о East Express
Я приобрела билет на маршрут Гданьск — Кривой Рог, который по заявлению перевозчика должен был быть без пересадок, с туалетом, Wi-Fi и зарядками в автобусе. Реальность: всё с точностью наоборот. И это ещё мягко сказано.
---
🔴 1. Прямой рейс? Нет, пересадка — и без предупреждения!
Меня просто поставили перед фактом во Львове, что нужно пересаживаться.
На момент покупки билета было указано: “без пересадок”. Никаких уведомлений, сообщений или даже попыток объяснить ситуацию заранее — НОЛЬ. Это прямое нарушение условий договора и обман потребителя.
---
🔴 2. Первый автобус — это просто позор
Отправление из Гданьска — и с самого начала всё не так:
Туалета — НЕТ,
Wi-Fi — НЕТ,
Зарядки — НЕ РАБОТАЮТ,
хотя всё это было обещано при продаже билета.
Это была многочасовая поездка, и людей просто унизили, оставив без элементарных удобств. За что вы вообще берёте деньги?
---
🔴 3. Оплата водителю — без билета!
Самое вопиющее:
Я заплатила водителю наличными при посадке, и он НЕ ВЫДАЛ МНЕ БИЛЕТ, хотя обязан был это сделать по закону.
Это нарушение не просто этики, а транспортных и налоговых правил. Это вызывает серьёзные вопросы:
куда идут эти деньги?
кто несёт ответственность?
есть ли у водителя право собирать оплату без кассового чека или квитанции?
Это может быть расценено как мошенничество или сокрытие доходов.
---
🔴 4. Пересадка — и трёхчасовое опоздание
Во Львове пересадили в другой автобус, который опоздал более чем на 3 часа. Люди были вынуждены сидеть на вокзале, без нормальных условий, уставшие и дезориентированные.
Во втором автобусе из заявленного был только порт для зарядки, Wi-Fi и туалет снова отсутствовали. Это катастрофа, а не сервис.
---
✅ Требую:
Полный возврат стоимости билета,
Возмещение морального ущерба,
Пояснения по поводу нелегального взимания оплаты без выдачи билета.
---
⚠️ В случае игнорирования:
Если в ближайшие дни вы не выйдете на связь с предложением денежной компенсации, я:
1. Подам официальную жалобу в транспортную инспекцию Польши и Украины,
2. Обращусь в организации по защите прав потребителей,
3. Направлю исковое заявление в суд, так как имею на это полное законное право — вы нарушили условия перевозки, закон о защите прав потребителей и допустили возможное мошенничество.Я не отступлюсь, пока не получу справедливую компенсацию и официальную реакцию. С вас — не извинения, а ответственность.
У меня есть:
Сведения об оплате водителю,
Свидетели в автобусе,
Скриншоты и описания маршрута,
отзыв
Комментарии к отзыву
Вас вітає компанія East Express&Musil Tour-пасажирські перевезення!
Ми дякуємо, за Ваш відгук!
Але на жаль, він не може бути адресований нам, адже ми не маємо і ніколи не мали рейс з назвою Гданськ-Кривий Ріг, або рейси котрі курсують даними містами.
З повагою,
East Express&Musil Tour
+38(068) 500 00 52
+38(066) 500 00 52
+420 777 719 524
+420 776 109 386