Бонусы «Домашнего интернета» Киевстар? Совершенно непонятно, для кого и для чего будет польза в мартовской новости оператора про изменение условий использования бонусов «Домашнего Интернета» Киевстар? Ранее срок использования бонусов был НЕ ОГРАНИЧЕН. И я не думаю, что эти сроки (уже около 4 лет) уж очень "усложняли сервисы и понижали эффективность процессов обслуживания абонентов Киевстар". Почему ограничения только 1 месяц, а не 3 или 6? В чем проявляется новая "улучшенная" забота о клиентах сети Киевстар? Кому мешали накопленные бонусы, используемые только в своей сети и поддерживающие лояльность и приверженность клиентов к Киевстар? Как можно за 1 месяц использовать накопленные годами бонусы в связи с существующими уже ограничениями (по сроку и количеству)? Почему Киевстар в своих «улучшениях сервиса обслуживания» до сих пор пытаемся отнимать и делить вместо того чтобы прибавлять и умножать? Может, кто пояснить аргументировано, зачем все это?
Совершенно непонятно, для кого и для чего будет польза в мартовской новости оператора про изменение условий использования бонусов «Домашнего Интернета» Киевстар?
Ранее срок использования бонусов был НЕ ОГРАНИЧЕН. И я не думаю, что эти сроки (уже около 4 лет) уж очень "усложняли сервисы и понижали эффективность процессов обслуживания абонентов Киевстар". Почему ограничения только 1 месяц, а не 3 или 6? В чем проявляется новая "улучшенная" забота о клиентах сети Киевстар? Кому мешали накопленные бонусы, используемые только в своей сети и поддерживающие лояльность и приверженность клиентов к Киевстар? Как можно за 1 месяц использовать накопленные годами бонусы в связи с существующими уже ограничениями (по сроку и количеству)?
Почему Киевстар в своих «улучшениях сервиса обслуживания» до сих пор пытаемся отнимать и делить вместо того чтобы прибавлять и умножать?
Может, кто пояснить аргументировано, зачем все это?
Ответы на вопрос