Екатерина Отзыв написан 3 сентября, 2022 год33 просмотра
Ехала из Брно во Львов 29.08.22, для начала автобус опоздал на 1час 20 минут, вместо заявленного отправления в 21.00, автобус приехал на автовокзал в 22.20. Оператор инфолинии не отвечал. Хотя в кассе при продаже билета сказала кассир, что в случае задержки обязательно проинформируют. Туалет в автобусе не работал, wi-fi тоже, розетки по "отдолжению" от водителя. После отправления вместо заявленного маршрута через Польшу автобус поехал через Словакию и Венгрию. Ехали не спеша, делая остановки на каждом необходимом водителям пункте. Приехали на границу пункта пропуска Чоп в 6.20, хотя по билету должны были быть в 6.50 уже в Ужгороде. Стояли на границе 6 часов, и водители при этом "не чесались", они никуда не спешат. Потом ехали тоже не спеша, во Львов приехали в 17.05 вместо заявленных 8.20 утра. Т.е задержка рейса около 9 часов. На инфолинии все претензии игнорируют и вообще кладут трубку. Водители тоже с себя снимают какую либо ответственность, они не причём. Не рекомендую!!!!! Водители ещё и курят за рулём при полном салоне людей!!! Это свинство так относится к пассажирам, при этом стоимость билета составляла1300 крон, это ~2000 грн .
Кошмар!!! Не советую!!!! - Отзывы о D.M.D. Group
отзыв
Комментарии к отзыву