Вячеслав Соединенные Штаты Америки, Los Angeles Отзыв написан 11 июля, 2017 год628 просмотров
Решил докупить на накидку такую же ткань из которой сделан диван в салоне DECART, расположенном в универмаге "Украина" г. Запорожье, пр. Соборный 147. Обсудив в салоне при личной встрече наличие и цену за ткань, которую я хотел купить, мне сказали, что надо уточнить эту информацию. Затем мне перезвонили домой и сообщили, что ткань можно заказать и назвали сумму. Также сообщили номер карты Приватбанка на имя Иванова Яна Ивановна 516933051099****. Я заказал в телефонном режиме у них ткань на сумму 1248 грн. Договор со мной никакой не заключался, заказ не оформлялся, подписей я своих нигде не ставил, никто о сроках поставки и штрафных санкциях меня не предупреждал. 19 июня я оплатил 1248 грн. на карту 516933051099**** Иванова Яна Ивановна. 30 июня в пятницу я позвонил в салон по телефону 0668106374, также по телефону 0683151335 и спросил, когда получу ткань. Мне ответили, что, может быть, недели через две, что меня не устроило и я попросил вернуть мне деньги. На том и договорились. В начале следующей недели я быстро и без проблем, за 2 дня купил такую ткань в интернет магазине. 5 июля я решил уточнить - когда поступят обратно деньги на мою карту. Тут у меня стали уточнять какой номер карты, да какой банк- ну это ладно, хотя разговор был, что получу деньги на ту же карту с какой я оплатил. Затем мне, вдруг объявляют, что ваша ткань "уже" в магазине. Это после того, как я договорился с ними о возврате денег и уже купил себе нужную ткань у других. С тех пор меня просто водят за нос и не возвращают деньги. Также я неоднократно обращался на прямую линию сети салонов Decart 0 800 301 201. Результата никакого. Сказали, что все решают местные князьки. При разговоре с продавцом магазина мне сказали, что даже если вернут сумму, то за минус 30%., объясняя тем, что это прописано в заказе (который я не подписывал и в глаза не видел). Я никакого ни договора, ни заказа не подписывал. Все происходило в телефонном режиме. Собственно- к продавцам претензий нет, но вот руководство явно не на месте. Вот такой вот "сервис". Будем бороться. Советую обходить стороной.
Недостатки:
Полное игнорирование прав покупателя.
Прием оплаты юридическим лицом на карту физического.
Decart не возвращает деньги. - Отзывы о Decart магазин мебели
Обсудив в салоне при личной встрече наличие и цену за ткань, которую я хотел купить, мне сказали, что надо уточнить эту информацию. Затем мне перезвонили домой и сообщили, что ткань можно заказать и назвали сумму.
Также сообщили номер карты Приватбанка на имя Иванова Яна Ивановна 516933051099****.
Я заказал в телефонном режиме у них ткань на сумму 1248 грн. Договор со мной никакой не заключался, заказ не оформлялся, подписей я своих нигде не ставил, никто о сроках поставки и штрафных санкциях меня не предупреждал.
19 июня я оплатил 1248 грн. на карту 516933051099**** Иванова Яна Ивановна.
30 июня в пятницу я позвонил в салон по телефону 0668106374, также по телефону 0683151335 и спросил, когда получу ткань. Мне ответили, что, может быть, недели через две, что меня не устроило и я попросил вернуть мне деньги.
На том и договорились. В начале следующей недели я быстро и без проблем, за 2 дня купил такую ткань в интернет магазине.
5 июля я решил уточнить - когда поступят обратно деньги на мою карту. Тут у меня стали уточнять какой номер карты, да какой банк- ну это ладно, хотя разговор был, что получу деньги на ту же карту с какой я оплатил.
Затем мне, вдруг объявляют, что ваша ткань "уже" в магазине. Это после того, как я договорился с ними о возврате денег и уже купил себе нужную ткань у других.
С тех пор меня просто водят за нос и не возвращают деньги.
Также я неоднократно обращался на прямую линию сети салонов Decart 0 800 301 201. Результата никакого. Сказали, что все решают местные князьки.
При разговоре с продавцом магазина мне сказали, что даже если вернут сумму, то за минус 30%., объясняя тем, что это прописано в заказе (который я не подписывал и в глаза не видел).
Я никакого ни договора, ни заказа не подписывал. Все происходило в телефонном режиме. Собственно- к продавцам претензий нет, но вот руководство явно не на месте.
Вот такой вот "сервис". Будем бороться. Советую обходить стороной.
отзыв
Комментарии к отзыву