Заказали кровать НАОМИ 180х200 с усиленными ламелями и матрас соответствующего размера 11.04.21г., после 100% оплаты получили "изделие" с расстоянием между царгой кровати и матрасом в 6см. Фото прилагаю . На что представители салона убеждали нас, что это норма и лишь после визита в салон Декарт (г.Днепр, пр. О.Поля) и показав сотрудникам, что ни на одной кровати, которая представлена в салоне такого нет, нашим вопросом занялась видимо руководитель салона, Костецкая Екатерина. Дальше были визиты представителей фабрики, которая делает кровать, потом представители фабрики, которая делает матрас. Резюме: нам сказали, что просто на нас сошлись все звезды - кровать больше, матрас меньше. Более того, представители фабрики по производству матрасов ссылались на допуски +-1 см, которые указаны на их паспорте, но оказалось, что это касается допуска по высоте, а не по ширине матраса. Итог: по состоянию на 25.06.21 вопрос не решен, акты приема-передачи не подписаны. На требование вернуть не качественное изделие, Екатерина ссылаясь на договор заявила, что может вернуть деньги за вычетом 30% за кровать, хотя в договоре такого пункта нет при условии 100% оплаты за товар. Екатерина (представитель Декарт)сказала, что мы не порядочные люди и что мы хотим просто вернуть изделие, тогда вопрос: зачем же мы столько времени ждали, чтоб нам устранили недочеты?! В результате переделок зазор остался 4 см, матрас ездит по кровати. P.s. когда салон Декарт убедился, что матрас меньше заявленного, мне Екатерина скинула другой вариант матраса, у которого якобы параметры соответствуют, но как оказалось я должна была за него доплатить еще 1800 грн, а когда я сказала, что после всего не намерена ни за что доплачивать, меня устраивает мой матрас, но нужных размеров, то в диалоге с Екатериной регулярно слышу упрек, что я просто хотела бесплатно получить лучший матрас!!! Вот так! Никому не советую обращаться в данный салон, а я теперь вынуждена писать заявление в салон и в "держспоживслужбу"
Заказали кровать НАОМИ,180х200 и матрас к ней 180х200, а обрели проблемы и негатив! - Отзывы о Decart магазин мебели
P.s. когда салон Декарт убедился, что матрас меньше заявленного, мне Екатерина скинула другой вариант матраса, у которого якобы параметры соответствуют, но как оказалось я должна была за него доплатить еще 1800 грн, а когда я сказала, что после всего не намерена ни за что доплачивать, меня устраивает мой матрас, но нужных размеров, то в диалоге с Екатериной регулярно слышу упрек, что я просто хотела бесплатно получить лучший матрас!!! Вот так! Никому не советую обращаться в данный салон, а я теперь вынуждена писать заявление в салон и в "держспоживслужбу"
отзыв
Комментарии к отзыву