Екатерина Отзыв написан 29 ноября, 2019 год315 просмотров
Заказывали диван в г. Харькове ТЦ "Караван". Нам позвонили сказали, что нужно доплатить за диван и его доставят. После того, как мы внесли доплату, т.е. фактически оплатили диван, доставку и сборку, доставка была запланирована на 23.11. Нам позвонили в этот день и сказали, что машина сломалась и диван доставят в другой день. После этого нам каждый день говорили, что завтра перезвонят. Когда нашему терпению пришёл конец и мы стали сомневаться, что диван вообще готов, мы приехали на склад 29.11.19 и хотим забрать его сами, хотя доставка уже оплачена ФОП Бовкун. Нам не отдают диван, т.к. мы не подписываем бумагу, что нас все устраивает. Т.к. сумму доставки и наше время нам никто не компенсирует, а предлагает все подписать, а потом обращаться к продавцу. По-моему, эту проблему должен решать продавец, как минимум нанять других доставщиков, если у кого-то сломалась машина(которая как я понимаю, не ломалась вовсе, просто из-за неправильной логистики так врут клиентам). Получается, что у у продавца наши деньги и наш диван, и теперь это наша проблема как его забрать и доставить.
Достоинства:
Не увидела
Недостатки:
Полная предоплата. Доставка станет вашей проблемой
Доставка дивана ваша станет вашей проблемой - Отзывы о Decart магазин мебели
отзыв
Комментарии к отзыву