Марина Отзыв написан 15 апреля, 2019 год992 просмотра
Хочу написать отзыв о нашей поездке 07.08.2018 по маршруту "Шацк-Киев", билеты были куплены через сайт Босфора. К слову сказать, проблема оказалась еще в том, чтобы их распечатать, так как покупка производилась через сайт, территориально в глубинке Шацких озер и распечатать их было попросту негде. Но ничего, мы решили эту головоломку, попросив наших друзей распечатать и выслать нам распечатки билетов по Новой почте. Хотя, в наш век информационных технологий это как минимум странно. Проблемы начались при посадке в автобус, потому что водитель (я могу ошибаться, но по-моему его звали Сергей, но это легко узнать по дате выезда) не захотел нас брать, потому что мы (я с мужем) были с нашей собакой - ризеншнауцером. К слову, собака воспитанная, с намордником и поводком. И начался цирк: "я с собаками не беру, потому что у меня аллергия", звонил начальству, ругался, потом мы попросили поговорить с начальством. Сначала я разговаривала с Натальей, потом с Андреем, потом он рырвал телефон и начал кричать уже им. Мы договорились с Андреем и Натальей, что если случится что-то непредвиденное (нагадит собака, например) - то нас высадят сразу же. Предварительно я зашла в салон и спросила пассажиров, не против ли они ехать с собакой. Никто против не был, все лишь хотели ехать и поскорее. Водитель же не унимался, орал как бешеный, что его начальство не разрешает перевозить собак (хотя уже был разговор с начальством и все было решено). Кроме того, я предварительно читала правила Босфора и вот что там написано про перевозку собак:
"Допускается провоз в ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном. Собак охотничьих и служебных пород нужно провозить на задних сиденьях автобуса, при наличии намордника, поводка и справки о том, что животное привито от бешенства. Также нужно приобрести багажный билет".
Предварительно я также звонила и узнавала, ответ был положительным при наличии всего вышеперечисленного. Кстати, таким же рейсом "Киев-Шацк" 26.07.2018 автобусом Мерседес белого цвета мы доехали отлично прямо с киевского автовокзала, никто собаки нашей не испугался и даже приглашали ехать с ними назад. В салоне тоже не было людей, которые были против собак".
Прошло около 20 минут этого цирка и нам таки разрешили зайти в автобус)). Сели мы на последнее сиденье, собака под ногами и ее реально никто не видел. Все удивлялись, что ж она такая спокойная. Для нее ездить в транспорте - привычное дело, да и устала после похода). На стоянке в городе Луцке водитель нам сказал, что мы еще должны 100 грн за мойку салона. Я спросила, а что такое случилось с салоном, она опять начал кричать, что ему начальник позвонил и чтобы я разговаривала с начальством. Приехали мы на метро Житомирская раньше (около 4,30) и при выходе второй водитель пожелал нам хорошо добраться, когда выгружали наш багаж (рюкзаки), а тот закричал "Денюжку на мойку не забудьте!". Ну, отдали мы те 100 грн не понятно кому и за что и вышли. Собака наша все жевачки под креслом повытирала (собака выставочная, шерсть испортили), а мы 100 грн за мойку салона сбросились)). Хочу добавить, что водитель этот грубо себя вел не только с нами, но и в целом с людьми. То ли нервный очень, то ли еще какие причины были. Очень хочется, чтобы водители вели себя нормально с пассажирами, а не как "я тут царь на время поездки и нет тут больше начальников, кроме меня". Хотелось бы также подробного разъяснения правил перевозки собак данного перевозчика (если такие вообще есть) и насколько правомочным было такое поведение водителя. Заранее благодарим!
Достоинства:
Комфортная езда, хороший водитель в начале поездки
Недостатки:
Хамоватый водитель в конце поездки, автобус мотало из стороны в сторону
Добрый день, Марина. Спасибо, что поделились с нами вашей историей. К сожалению, наша компания не предоставляет услуг перевозок и не гарантирует провоз животных. Эту информацию необходимо уточнять у перевозчика напрямую, по номерам телефона, которые указанны в вашем билете. Напишите номер вашего билета, либо же заказа, для того, чтобы мы передали вашу жалобу руководству перевозчика этого рейса.
Номер билета я указала: No4783273. Очень жду ответ! Поскольку и дальше намерена ездить с нормальной, воспитанной собакой. И должна понимать, правомочно ли такое
Спасибо, что указали номер вашего билета. Жалобу перевозчику "Евро-Авто-Альянс" ООО мы уже оформили и передали для внутреннего расследования.
На нашем сайте указано:
Перевозчик имеет право регламентировать правила провоза животных на автобусах своих рейсов, поэтому мы настоятельно рекомендуем уточнять информацию о провозе животного по выбранному рейсу по контактам Перевозчика, указанным в билете.
Если вы хотите уточнить эту информацию заранее, вы можете найти контакты выбранного вами перевозчика в свободном доступе в интернете. В выборе перевозчика вы также можете ориентироваться на рейтинг на нашем сайте, который составляют пассажиры после поездки.
Примите, пожалуйста, от нас промокод на скидку 20 % за те неудобства, которые вам доставил водитель перевозчика "Евро-Авто-Альянс" ООО. Детали по нему мы выслали вам на электронную почту из вашего заказа.
Спасибо огромное! А конкретно по этой компании-перевозчику: что насчет животных все-таки? Я звонила предварительно и мне сказали, что при наличии поводка и намордника и прививок все ок. Разумеется, все это у нас есть. Я правильно понимаю, что водитель был не прав в нашем случае?
Да, если перевозчик заранее одобрил провоз собаки, то водитель был не прав, взяв с вас дополнительную оплату за перевоз собаки. Это должно быть оговорено заранее. Мы обязательно примем во внимание ваше пожелание, но, к сожалению, это долгий процесс, так как перевозчиков которые реализуют через нас билеты очень много и у каждого свои условия провоза животных в автобусе.
И можно ли указывать по поводу животных? Это важный вопрос для многих и это вопрос сервиса. Заранее благодарна! И не только я, а целая армия собачников)))
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
О нашей поездке с собакой(, печальный опыт - Отзывы о Busfor.ua
"Допускается провоз в ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном. Собак охотничьих и служебных пород нужно провозить на задних сиденьях автобуса, при наличии намордника, поводка и справки о том, что животное привито от бешенства. Также нужно приобрести багажный билет".
Предварительно я также звонила и узнавала, ответ был положительным при наличии всего вышеперечисленного. Кстати, таким же рейсом "Киев-Шацк" 26.07.2018 автобусом Мерседес белого цвета мы доехали отлично прямо с киевского автовокзала, никто собаки нашей не испугался и даже приглашали ехать с ними назад. В салоне тоже не было людей, которые были против собак".
Прошло около 20 минут этого цирка и нам таки разрешили зайти в автобус)). Сели мы на последнее сиденье, собака под ногами и ее реально никто не видел. Все удивлялись, что ж она такая спокойная. Для нее ездить в транспорте - привычное дело, да и устала после похода). На стоянке в городе Луцке водитель нам сказал, что мы еще должны 100 грн за мойку салона. Я спросила, а что такое случилось с салоном, она опять начал кричать, что ему начальник позвонил и чтобы я разговаривала с начальством. Приехали мы на метро Житомирская раньше (около 4,30) и при выходе второй водитель пожелал нам хорошо добраться, когда выгружали наш багаж (рюкзаки), а тот закричал "Денюжку на мойку не забудьте!". Ну, отдали мы те 100 грн не понятно кому и за что и вышли. Собака наша все жевачки под креслом повытирала (собака выставочная, шерсть испортили), а мы 100 грн за мойку салона сбросились)). Хочу добавить, что водитель этот грубо себя вел не только с нами, но и в целом с людьми. То ли нервный очень, то ли еще какие причины были.
Очень хочется, чтобы водители вели себя нормально с пассажирами, а не как "я тут царь на время поездки и нет тут больше начальников, кроме меня".
Хотелось бы также подробного разъяснения правил перевозки собак данного перевозчика (если такие вообще есть) и насколько правомочным было такое поведение водителя. Заранее благодарим!
отзыв
Комментарии к отзыву
На нашем сайте указано:
Перевозчик имеет право регламентировать правила провоза животных на автобусах своих рейсов, поэтому мы настоятельно рекомендуем уточнять информацию о провозе животного по выбранному рейсу по контактам Перевозчика, указанным в билете.
Если вы хотите уточнить эту информацию заранее, вы можете найти контакты выбранного вами перевозчика в свободном доступе в интернете. В выборе перевозчика вы также можете ориентироваться на рейтинг на нашем сайте, который составляют пассажиры после поездки.
Примите, пожалуйста, от нас промокод на скидку 20 % за те неудобства, которые вам доставил водитель перевозчика "Евро-Авто-Альянс" ООО. Детали по нему мы выслали вам на электронную почту из вашего заказа.