Светлана Финляндия Отзыв написан 15 ноября, 2018 год284 просмотра
Очень плохи впечатления остались от приобретения билета. Купили на сайте билет на автобус чуть больше месяца до поездки, в связи с тем что всегда на новогодние праздники могут быть проблемы с билетами. Прошла неделя после покупки, и вот возник у нас вопрос по билету, начав искать его (электронный билет) наткнулась в электронной почте на письмо в котором написано о том что билет аннулирован, номер заказа указан в письме другой. Я была шокирована, подумала что возможно это какая то ошибка, ведь никто не звонил на указанный мной номер телефона, не было смс, деньги не возвращались на счет, еще и номер заказа отличался. Позвонив на контактный номер который указан на сайте, девушка мне сообщила что она не может мне помочь, она не знает актуален этот билет или нет.Хотя в меню контактного номера, когда звонишь говориться, что можно узнать информацию о рейсах, забронировать билет, интересно только как, если оператор не владеет информацией о рейсах. Девушка мне сказала что мне нужно написать им на электронную почту, спросив об этом рейсе. Я конечно же написала, ответ пришел на следующий день что билет не актуален, и что мне вернут деньги. И вот получается хорошо что случайно у нас возник вопрос, а так пришли бы с билетом на вокзал, а рейса нет.При том что мной были куплены билеты и для дальнейшей поездки на поезде. Теперь же у меня проблемы с билетами, т.к. в данном направлении на нужное число билеты практически раскуплены и выбора нет. Почему не сообщают на мобильный об изменениях, т.к. мне допустим на электр.почту приходит много писем, в том числе и от Busfora приходят письма рекламного характера. Почему оператор не владеет информацией о рейсах? Если бы у меня не было возможности написать на электр. почту, если у меня нет интернета.И почему если билет вы аннулировали деньги не возвращаются автоматом,тогда бы хоть по этому я могла бы узнать что, что-то не так с билетами.Слишком много вопросов. Знаете заниматься организацией продажи билетов и автобусными перевозками могут многие, а вот делать это качественно и на уровне, к сожалению не все. Жаль что этот сайт с отзывами нашла только после случившегося, я бы очень сильно задумалась пользоваться ли вашими услугами. 2 согласны
Спасибо вам за то, что указали номер вашего заказа. К сожалению, ваши билеты были аннулированы из-за того, что вы их приобретали во время закрытия продаж билетов у перевозчика этого рейса. Мы обязательно проведем работу с операторами которые информировали вас по данному билету для того, чтобы улучшить качество нашей работы. Пожалуйста, извините за доставленные неудобства. Средства за билет, в полном объеме, уже были направленны в ваши банк. Ожидайте, пожалуйста, их поступления от 1 до 7 рабочих банковских дней. За причиненные вам неудобства нашим онлайн-сервисом мы бы хотели подарить вам промокод на скидку 20 %. Все детали по нему мы вышлем вам на вашу электронную почту. Благодарим вас за то, что оповестили нас о возникшей проблеме и помогли улучшить работу нашего онлайн-сервиса.
Добрый день, Светлана. Мы очень огорчены данным случаем и хотели бы более подробно в нем разобраться. Пожалуйста, напишите номер вашего заказа, для того, чтобы мы могли проверить всю информацию по вашим обращениям.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Аннулировали билет - Отзывы о Busfor.ua
И вот получается хорошо что случайно у нас возник вопрос, а так пришли бы с билетом на вокзал, а рейса нет.При том что мной были куплены билеты и для дальнейшей поездки на поезде. Теперь же у меня проблемы с билетами, т.к. в данном направлении на нужное число билеты практически раскуплены и выбора нет.
Почему не сообщают на мобильный об изменениях, т.к. мне допустим на электр.почту приходит много писем, в том числе и от Busfora приходят письма рекламного характера. Почему оператор не владеет информацией о рейсах? Если бы у меня не было возможности написать на электр. почту, если у меня нет интернета.И почему если билет вы аннулировали деньги не возвращаются автоматом,тогда бы хоть по этому я могла бы узнать что, что-то не так с билетами.Слишком много вопросов. Знаете заниматься организацией продажи билетов и автобусными перевозками могут многие, а вот делать это качественно и на уровне, к сожалению не все.
Жаль что этот сайт с отзывами нашла только после случившегося, я бы очень сильно задумалась пользоваться ли вашими услугами.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву