Доброго времени суток! Сервисом покупки билетов на сайте пользуемся не в первый раз. Все четко, понятно, даже обмен билетов путем возврата и покупки нового. Все работает на сейте хорошо. Обращались даже в службу поддержки - тоже все слажено. Но как всегда. Есть но. Судя по заголовку, Вы понимаете, суть моей проблемы. Мой билет BUS TICKET No3797221 куплен 18 апреля. 20 выезд из Запорожья в Борисполь в 20:25. 1. Автобус опоздал на 30 минут. 2. По купленному билету места небыло!!! Водитель сказал - "после Днепра места будут". Что??? Вы серьезно??? Межгород стоя за 390 грн? В поздний вечер??? Позвонили на горячую линию, там сказали "ойойой, так не должно быть, позвоните перевозчику, вот Вам номер: 050-999-41-42" (я утрирую, вся беседа была очень лояльной, оператор супер). Звоню. Гончар СО, на том конце, если это был он, не сильно удивился. Только громкий разговор с перевозчиком (владельцем автобуса) на весь автобус помог завоевать купленное место, но уже в Днепре. После Днепра повезло не всем: на фото видны те пассажиры, которым места и после отправления из Днепра не досталось. Ребята, так быть не должно! Нельзя междугородний автобус пичкать как маршрутку и не предоставлять места тем, у кого на руках билет! Да, я знаю, что Басфор - только сервис покупки билетов, и "козел отпущения" непосредственно сам перевозчик, до которого особо и не добраться, и не достучаться. номер автобусаотправление из Днепра 1 согласен
Добрый день, Марина. Нам очень жаль, что у вас возникли трудности с перевозчиком, который выполнял данный рейс. Это абсолютно не допустимая ситуация, от имени нашей компании приносим вам свои глубочайшие за доставленные вам неудобства в пути. Вы можете повлиять на рейтинг этого перевозчика на нашем сайте заполнив анкету, которая пришла вам на электронную почту, после поездки. Это поможет другим пассажирам выбрать для себя перевозчика в этом направлении. В качестве извинений за доставленные вам неудобства перевозчиком Гончар, наша компания предоставляет вам уникальный промокод на скидку 20 %. Мы отправили вам его на электронную почту, которую вы указали в заказе.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
ФОП Гончар СО - междугородка стоя? ЛЕГКО! - Отзывы о Busfor.ua
Сервисом покупки билетов на сайте пользуемся не в первый раз. Все четко, понятно, даже обмен билетов путем возврата и покупки нового. Все работает на сейте хорошо.
Обращались даже в службу поддержки - тоже все слажено.
Но как всегда. Есть но. Судя по заголовку, Вы понимаете, суть моей проблемы.
Мой билет BUS TICKET No3797221 куплен 18 апреля. 20 выезд из Запорожья в Борисполь в 20:25.
1. Автобус опоздал на 30 минут.
2. По купленному билету места небыло!!! Водитель сказал - "после Днепра места будут". Что??? Вы серьезно??? Межгород стоя за 390 грн? В поздний вечер??? Позвонили на горячую линию, там сказали "ойойой, так не должно быть, позвоните перевозчику, вот Вам номер: 050-999-41-42" (я утрирую, вся беседа была очень лояльной, оператор супер).
Звоню. Гончар СО, на том конце, если это был он, не сильно удивился.
Только громкий разговор с перевозчиком (владельцем автобуса) на весь автобус помог завоевать купленное место, но уже в Днепре.
После Днепра повезло не всем: на фото видны те пассажиры, которым места и после отправления из Днепра не досталось.
Ребята, так быть не должно! Нельзя междугородний автобус пичкать как маршрутку и не предоставлять места тем, у кого на руках билет!
Да, я знаю, что Басфор - только сервис покупки билетов, и "козел отпущения" непосредственно сам перевозчик, до которого особо и не добраться, и не достучаться.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву