Vika Чехия, Klatovy Отзыв написан 30 марта, 2018 год737 просмотров
На горячей линии дегенераты, хамы и у*бки! Сервис 0!!!!! Автобусы приходят с опозданием!!!!! Некоторые люди ждут рейсовых автобусов около 6 часов!!!! Ребята, знаю один законный способ, чтобы этот ужасный сервис закрыли и люди не бегали без предупреждения, о том что в кассах не возможно распечатать билеты с кодом busfor!!! Кто сталкивался когда приезжаешь на вокзал за 10 минут до отправления, а на вокзале отсутсвует представительство басфор, а в кассах просто нет принтеров для распечатки билетов?! Не в одном соглашении это не указано! больше не оплачивайте дяде отдых!!! 01.04.2018 если нас соберётся более ста и вы все предоставите свой емейл для связи с вами можно будет официально подавать запрос в киберполицию!!! Как правило даже такие разрекламированные сайты при таких отзывах обязанны закрыть в течении 31 дня. Ребята, перестаньте оплачивать каким-то тупым дядям дома и отдых
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Обслуживание, сервис, выполнение работы ужасно!!!!!!!
их дело маленькое) кидают шаблоны с извинениями и воруют деньги. Нужно приложить усилия чтоб их закрыть. Мне просто жаль тех людей которые могут попасть в такие же ситуации. мои эмоции не передать(((
я готов даже деньги выделить чтоб их закрыть. [email protected]. Пахал как конь 3 месяца, чтобы поехать к близким отдохнуть. Сижу смотрю в 4 стены. спасибо бусфор.
Добрый день, Виктория. Нам очень жаль, что у вас возникли трудности с нашим онлайн-сервисом. Пожалуйста, укажите номер вашего билета для того, чтобы мы могли проверить ваши обращения в нашу службу поддержки.
Благодарим вас за то, что предоставили нам номер вашего заказа. Мы проверили ваши обращения в нашу службу поддержки, к сожалению, пассажир сам несет ответственность за то, где ему распечатывать билет. На нашем сайте, как и в вашем билете, указано, что он должен быть обязательно распечатан перед посадкой в автобус. Информации о наличии принтеров на автостанции у нас нет, если работники автостанции отказались вам его печатать, мы, никак не можем на это повлиять. Нам очень жаль, что у вас возникли трудности из-за того, что вы не нашли принтер на автостанции, но иметь при себе распечатанный билет это условие перевозчика, на которое мы никак не можем повлиять.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Просто кошмар! - Отзывы о Busfor.ua
Ребята, знаю один законный способ, чтобы этот ужасный сервис закрыли и люди не бегали без предупреждения, о том что в кассах не возможно распечатать билеты с кодом busfor!!! Кто сталкивался когда приезжаешь на вокзал за 10 минут до отправления, а на вокзале отсутсвует представительство басфор, а в кассах просто нет принтеров для распечатки билетов?! Не в одном соглашении это не указано! больше не оплачивайте дяде отдых!!! 01.04.2018 если нас соберётся более ста и вы все предоставите свой емейл для связи с вами можно будет официально подавать запрос в киберполицию!!! Как правило даже такие разрекламированные сайты при таких отзывах обязанны закрыть в течении 31 дня. Ребята, перестаньте оплачивать каким-то тупым дядям дома и отдых
отзыв
Комментарии к отзыву