Добрый вечер. Пользуемся сайтом очень часто, всем довольны. Раньше заказывали билеты через Басфор с Люблина перевозчиком ФОП Брынцов, всем могу его рекомендовать. Отличный перевозчик, хорошее качество услуг. Но недавно у нас была очень не хорошая ситуация с перевозчиком ФОП МЕЛЬНИК О.Т. Первый раз пользовались его услугами и последний. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ФОП МЕЛЬНИК О.Т. опишу почему. моя дочка ехала с Люблина на Коростень, билет стоил 822,00 грн. Нигде не было указано что рейс с пересадкой, при посадке водитель тоже об этом не предупредил. но это ерунда по сравнению с тем, что было дальше. Когда приехали в Ковель водитель подошел к дочке и сказал что высадит ее в житомире, т.к. автобус с Житомира едет сразу на Киев, не заезжая в коростень. В Житомире они должны были быть в 3-00 утра (ехала она 3 марта, когда были снега и морозы) и сказал что даст ей 30,00 грн. на билет до Коростеня. (билет на автобус стоит 70,00 грн.)После долгого спора с водителем со стороны дочки и с моей стороны (она мне с автобуса звонила) он сказал что оплатит ей такси с Житомира до Коростеня. Когда я уже договорилась с такси с Коростеня и оно уже выехало, дочка мне звонит и говорит что водитель высадил ее и еще одного мужчину в Новограде-Волынском и садит их в такси (платил водитель), это было 2-00 ночи. то есть водитель посадил мою дочку (которой 20 лет) с двумя чужими мужиками ночью в одну машину, перед этим даже не проверив у нее документы и не удосужившись узнать она вообще совершеннолетняя или нет!!! Он даже не перезвонил и не узнал как она доехала и жива ли она и здорова. До Коростеня, по билету, водитель был за нее ответственный. Все время, пока ругались в автобусе с водителем, он звонил перевозчику, но ФОП МЕЛЬНИК О.Т. не соизволил взять трубку и решить проблему. Мало того, когда я пыталась ему позвонить он тупо не брал трубку. Взрослый человек, руководитель компании тупо не брал трубку!!! Как это??? Что это за человек??? Он даже не извинился за сложившуюся ситуацию, не узнал как доехала дочка... Я в шоке от такого отношения к клиентам. Билет стоил не малых денег. Я уже не говорю про то сколько стоило нервов и здоровья нам с дочкой пока она приехала. 3 согласны
Добрый день. Нам очень жаль, что у вашей дочери пришлось добираться до дома на такси из-за перевозчика Мельник. Это абсолютно недопустимая ситуация, от имени нашей компании приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Вы можете повлиять на рейтинг этого перевозчика на нашем сайте заполнив анкету, которая пришла вам на электронную почту после поездки. Это поможет другим пассажирам выбрать для себя перевозчика в данном направлении. В качестве извинений мы бы хотели предоставить вам промокод на следующую поездку. Для этого, укажите, пожалуйста, номер билета вашей дочери.
Благодарим вас за то, то предоставили номер билета. Мы выслали вам промокод на электронную почту, которую указывали при заказе билета, а также написали все детали по нему. Надеемся, этот случай не поменяет вашего отношения к нашему онлайн-сервису.
Еще хочу добавить, что вот уже три недели я тщетно пытаюсь достучаться к перевозчику, переписка с басфором тоже никаких результатов не принесла. они только извиняются и всё. ну они хоть извиняются, а перевозчик тупо игнорирует...
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Ужас! - Отзывы о Busfor.ua
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву