Им просто наплевать на своих клиентов - Отзывы о Busfor.ua

Busfor.ua
Украина, Миколаїв Отзыв написан 15 марта, 2018 год 667 просмотров
С такой ситуацией уже не первый раз сталкиваемся.
Вчера, 14.03, был куплен билет на рейс Киев - София. По сути это 2 билета с пересадкой в Одессе, но на сайте продавался как один. В итоге, за несколько часов до выезда приходит сообщение на электронную почту, что нам делают возврат!!! Позвонив туда нам сообщили, что рейс Киев - Одесса отменен, а соответственно второй билет система автоматически возвращает! При чем не сразу деньги придут, а когда-то там!
Ладно, было несколько рейсов из Киева в Одессу, которые нам подходили, купили билеты раздельно, Киев - Одесса и Одесса - София. И что же оказалось, когда человек явился на автовокзал? Автобуса из Киева нет и не должно было быть, но его ПРОДАВАЛИ на сайте! Сразу же подали на возврат обоих билетов, ведь очевидно, что не приехав в Одессу выехать оттуда невозможно. И ладно, за Киев - Одессу вернули, а за Одессу - Софию пришел ОТКАЗ!!! То есть 1200 гривен просто в карман компании! Говорить с ними практически бесполезно, они просто твердят одну и ту же ересь и все сваливают на драгих. Самая любопытная ситуация оказалась, когда я связался со вторым перевозчиком(Гурин ФЛП), который должен был ехать по рейсу Киев - Одесса. Они сказали, что рейс был отменен по той просто причине, что НЕ БЫЛО ЗАЯВОК ОТ ЛЮДЕЙ!!! А на вокзале стояло 7 человек, ожидающих этот автобус. Следовательно Басфор впарил билеты, но дальше информацию никуда не передал!
Сейчас решается вопрос о компенсации второго билета, но есть у меня подозрение, что это сделать можно будет только через суд, чем я и планирую заняться. Кстати, я более чем уверен, что не только у меня возникла такая проблема - возможно есть желающие подать групповой иск? Расходы на суд я возьму на себя, для меня это дело принципа!
Мой номер 093-221-49-88, если кого заинтересует последнее предложение.
Прикрепляю так же номера билетов(так как PDF-файл не дает прикрепить).
Первый рейс 3576267 и 3576268
Второй рейс 3585856 (это тот самый, который был отменен из-за неоповещения)
И 3585873 (за который не хотят делать возврат средств)

Достоинства:
  1. Откуда? У них рейтинг на сайтах вроде Айрекоммендед и Отзовик около 2.0 из 5 Жаль раньше не посмотрел.
Недостатки:
  1. ДВАЖДЫ за один вечер были отменены два рейса от разных перевозчиков. О второй отмене даже не сообщили! Отсутствие вменяемого ответа от службы поддержки, постоянные пересылки от одних к другим. Напишите туда, наберите тем, это все перевозчик и подобная ересь.
3 согласны



Комментарии к отзыву

Denys Honcharov (Украина) 16 марта, 2018 год
Прикольная история :(

С возвратами полная жесть творится. Поищите по отзывам - полно подобных случаев.

Успехов вам.
Oleg Pankiv (Украина, Миколаїв) 16 марта, 2018 год
Ну, теперь и на своей шкуре прочувствовал.

И Вам!
Ответ представителя Busfor.ua 15 марта, 2018 год
Добрый день, Олег. Нам очень жаль, что рейсы Киев-Одесса были отменены перевозчиками. К сожалению, мы владеем только той информацией которую передают нам перевозчик, в данном случае перевозчик Гурин не предоставил нам заранее информации об отмене рейса. За первый рейс Киев-Одесса-София и второй рейс Киев-Одесса, средства в полном объеме будут перечислены в вам на карту оплаты от 1 до 7 рабочих банковских дней, это зависит от скорости работы вашего банка. К сожалению, мы не можем произвести вам возврат за билет Одесса-София, так как он не подлежал добровольным условиям возврата. Этот рейс не был отменен, поэтому мы не можем вернуть вам за него полную стоимость. Наша компания может производить возврат средств только по условиям перевозчика, которые указаны в билете, в нижнем левом углу. Если вы хотите получить компенсацию, вы можете обратиться к перевозчику Турист напрямую, его контакты мы можем предоставить вам по вашей электронной почте.
Oleg Pankiv (Украина, Nikolaev) 15 марта, 2018 год
Или лучше пойти в суд самостоятельно, а вас уже потом пусть вызовут? Заодно за моральный пропишем определенную сумму
Oleg Pankiv (Украина, Миколаїв) 15 марта, 2018 год
Так подождите, заявка на возврат билета Одесса-София была подана за 8 часов до отправления и только потому, что за 8 часов до отправления была получена информация о том, что не будет автобуса Киев - Одесса. Я что, ясновидящий, что бы должен был предугадать то, что первый автобус не явится??? Как же я тогда должен был сделать отмену билета, что бы за него деньги получить? Вот обьясните мне, может я чего не понимаю? Если же валите на перевозчика - окей, давайте подадим в суд совместно с вашей компанией Басфор на перевозчика Гурина? Вы ведь утверждаете, что они вас не предупредили, а они утверждают, что вы им не сообщили, что вообще кто-то ехать будет. Давайте пойдем в суд вместе, пусть они помогут нам разобраться. Кто-то ведь должен за все это заплатить?
Ответ представителя Busfor.ua 15 марта, 2018 год
Билет Одесса-София на тот момент не подлежал возврату, по условиям перевозчика Турист. Он не несет ответственности за то, что ваш первый перевозчик отменил рейс. Все инструкции по тому, как оформить официальную жалобу вам будут предоставлены через вашу электронную почту.
Oleg Pankiv (Украина, Миколаїв) 15 марта, 2018 год
А ваша жалоба нахрен никому не нужна, с ней можно только в туалет сходить. Лучше я подам иск в суд и постараюсь донести на всех доступных сайтах с отзывами о вас какая ущербная у вас контора. Пусть как минимум люди знают. И очень надеюсь, что появится сильный конкурент и ваша шаражкина контора разорится к чертовой бабушке.
Oleg Pankiv (Украина, Nikolaev) 15 марта, 2018 год
Так он не несет, естественно! Вы несете! Вы размещаете на своем долбаном сайте перевозчиков, которые не приезжают и вы им же не сообщаете о покупке билетов. Никаких проблем с Туристом нет. Вы ведь на этом свои деньги зарабатываете, так какого хрена вы не проверяете своих перевозчиков? Вы что, совсем неадекватные??? Прочтите суть проблемы, а не валите все на перевозчиков и их правила.
Ответ представителя Busfor.ua 15 марта, 2018 год
Нам очень жаль, что у вас сформировалось негативное мнение и мы еще раз приносим извинения, что не можем помочь с возвратом в данной ситуации.
Oleg Pankiv (Украина, Миколаїв) 15 марта, 2018 год
Да ничего вам не жаль, вам глубоко плевать, это очевидно. А какое еще могло сложится мнение? Нормально выполняйте работу, тогда будет и хорошее отношение. А то пользуетесь отсутствием конкуренции.
Ksenia Lobyak (Украина, Київ) 20 марта, 2018 год
Предлагаю, писать коллективный иск, за предоставления недостоверной информации, меня тоже развели на деньги только с обратным билетом, оказывается нас много таких, давайте писать заявление в прокуратуру за предоставление некоректной информации и за это вымогательство денег, это афера!


Busfor.ua
Все отзывы

1.3 5
5649 отзывов / 770437 просмотров
Busfor.ua
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу.
подробнее

Продажа автобусных билетов
Tickets.ua
Tickets.ua

Рейтинг: 1.6
2073 отзыва
Приложение INFOBUS
Приложение INFOBUS

Рейтинг: 4.6
40 отзывов
Перевозчик Осипа С.М. ФЛП
Перевозчик Осипа С.М. ФЛП

Рейтинг: 1
1 отзыв
Перевозчик Busking
Перевозчик Busking

Рейтинг: 1.1
7 отзывов