Перевозчик ФОП Левицька А.П. - Отзывы о Busfor.ua

Busfor.ua
Украина, Київ Отзыв написан 4 января, 2018 год 2338 просмотров
Рейс 02.01.2018 Щецин-Киев. Перевозчик ФОП Левицька А.П. (далее исходя из wifi - Elita – Trans, насколько мне удалось найти информацию, то у них несколько ФОПов Левицкие, но думаю это не столь важно). Находясь в Кракове уже накануне утром я почувствовал что-то неладное, но что меня беспокоило я понять тогда не мог. Попросили родственников в Украине связаться с перевозчиком и уточнить какой автобус будет. Итог ситуации: два украинских номера - один мобильный сообщили что не имеют никакого отношения к перевозкам, стационарный не отвечает! Ну праздники подумали мы, наверное люди отдыхают. Следующий звонок в Busfor, а вот их ответ вообще гениален – не отвечают украинские номера – звоните на Польские! Ребята вы серьйозно??? Т.е. я пользуюсь Вашими услугами и Вы мне предлагаете самому искать того перевозчика которого пустили на свою площадку? Вы их вообще хоть проверяете? Вы же большая компания и для Вас подключить звонки телефонию с возможностью звонков по всему миру будет обходиться в копейки. Это если у Вас там нет представительств! А если есть вообще все просто – перекинули вопрос на страну где находиться клиент, уточнили в какой удобный способ уведомить и все… но нет. Наверное пускай лошадь о клиентах думает, у нее ведь голова большая… В итоге вечер: Автобус прибыл вовремя, да немного грязноват, но то такое, я же не Елит такси вызвал в конце-то концов. Подхожу к водителю отдаю билеты он что-то копается в своих записях и выдает – Вас нет в списке, я Вас посадить не могу! ЧТО?? СПИСКИ?? Разве когда я покупал билеты на Busfor меня предупреждали о том что я должен проверить себя в каких либо списках? Водитель сказал «звоните выясняйте», т.е. я находясь в другой стране, стоя возле автобуса на который у меня куплены билеты за более чем месяц до отправления (приобретал 01.12.2017) должен куда-то звонить и что то выяснять? Ладно если такой сюрприз преподнесли здоровому человеку, а если бы у человека случился сердечный приступ от таких новостей, кто бы за это нес ответственность? Наверное в лучшем случае работники автостанции вызвали бы скорую, а автобус спокойно поехал дальше по маршруту. При этом водитель пускал в салон других людей у которых брал наличными оплату и дописывал их в тот список который был у него и сообщал «ищите себе место в салоне», когда он посадил всех только после этого он снова вернулся ко мне и после моей просьбы связаться с диспетчером таки перезвонил, не знаю что говорил диспетчер, но водитель сказал ему «да, Busforовские НОРМАЛЬНЫЕ билеты на Петровну, два пассажира куплены еще 01.12 что мне с ними делать?» В итоге он нам сообщил, что якобы Busfor не перечисли деньги за нас. Как такое вообще может быть? При этом с проездом в Краков с другим перевозчиком (да простите меня но не ФОП, а все таки транспортная компания) проблем никаких не возникло, хотя билеты покупались в один и тот же день и туда и обратно через Busfor. В общем мы оказались все таки в автобусе на самых последних местах и сидели рядом только благодаря пассажиру который согласился поменяться местами. Хотя этого перевозчика мы выбрали не только потому что нам подходило время отправления, но и потому что можно было предварительно выбрать места в салоне это ведь тоже одна из составляющих цены. К самой поездке претензией нет, водители были приветливы периодически даже работал wifi и в Киев мы прибыли по графику. Но по моему мнению когда ты пользуешься сервисом определенным, то в этот сервис не должно входить «перечислить деньги перевозчику и сформировать билет». Теперь точно знаю, что нужно пользоваться услугами больших транспортных компаний и желательно если ты покупаешь билеты заблаговременно перезванивать самому и уточнять если ты в списках, хотя как дозвониться перевозчику чьи контакты указаны неверно остаётся загадкой… В общем даже если ты пользуешься сервисом у международной компании, то на твоем пироженке может оказаться испорченная вишенка так как нет системы контроля и проверки... Успешных всем путешествий и пускай у вас будут только хорошие эмоции от путешествий.
1 согласен



Комментарии к отзыву

Ответ представителя Busfor.ua 4 января, 2018 год
Добрый вечер, Максим. Нам очень жаль, что у вас возникли трудности с перевозчиком, который совершал ваш обратный рейс. Пожалуйста, напишите нам номер вашего билета, чтобы мы могли передать ваше обращение перевозчику, который совершал данный рейс. Мы бы очень хотели, чтобы он обратил внимание на возникшую проблему и провел работу со своими водителями в связи с возникшей проблемой. Вы также можете повлиять на рейтинг перевозчиков, заполнив анкету-опросник, которая пришла вам на электронную почту после поездки. Это поможет другим пассажирам выбрать для себя более надежного перевозчика по этим рейсам.
Максим (Украина, Київ) 5 января, 2018 год
Добрый день! Номер заказа - 71366835, хотя из описанной ситуации мной в отзыве (дата покупки, перевозчик, дата отправления, количество билетов, рейс) уже можно было провести индификацию и написать что то типа: Максим, мы уже начали разбираться в ситуации и первое что мы сделали это индифицировали Ваш заказ, подтвердите пожалуйста, что номер 71366835, это номер Вашего заказа! Что касается рейтинга перевозчика, то я уже ответил на письмо которое приходило мне. Жаль что на самом Busfor нельзя сразу прочитать коментарии о перевозчике и нужно дополнительно заморачиваться и где-то отдельно искать. Это существенно упростило бы жизнь простому пользователю, да и решение не новое и встречается у многих сейчас.
Ответ представителя Busfor.ua 5 января, 2018 год
К сожалению, без предоставления номера билета мы не можем отправить от вас обращение перевозчику. Благодарим вас за то, что вы предоставили нам номер вашего заказа. Мы передали ваше обращение перевозчику "Левицька А.П." ФОП . Постараемся учесть ваши пожелания по работе нашего сервиса в будущем.
Максим (Украина, Київ) 12 января, 2018 год
Добрый вечер! Интересно уточнить был ли ответ от перевозчика "Левицька А.П." ФОП?
Ответ представителя Busfor.ua 13 января, 2018 год
Добрый день. Наши специалисты предоставили вам обратную связь на ваш е-меил. Пожалуйста, ответьте на наше письмо.
Максим (Украина, Київ) 5 июля, 2018 год
Думаю что пол года достаточно для того чтобы получить ответ от перевозчика и разобраться. И поскольку до сих пор так и не получил ответ на почту, приходиться спрашивать снова тут. Чем закончилось? Тем что мой комментарий остался где-то далеко в ленте негатива? Может стоит начать все таки предоставлять ответы на вопросы клиентов, а не игнорировать и давать ответы для галочки?

С большим нетерпением жду что среди 318 писем спама которые мне пришли за т время которое прошло с момента обращения, я наконец-то увижу простой принскрин: ответ перевозчика на вопрос от представителей Busfor.ua...конечно если таковой вообще был...




Busfor.ua
Все отзывы

1.2 5
5678 отзывов / 771202 просмотра
Busfor.ua
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу.
подробнее

Продажа автобусных билетов
Tickets.ua
Tickets.ua

Рейтинг: 1.8
2082 отзыва
Приложение INFOBUS
Приложение INFOBUS

Рейтинг: 4.6
40 отзывов
Перевозчик Осипа С.М. ФЛП
Перевозчик Осипа С.М. ФЛП

Рейтинг: 1
1 отзыв
Перевозчик Busking
Перевозчик Busking

Рейтинг: 1.1
7 отзывов