Сергей Украина, Київ Отзыв написан 26 июля, 2017 год735 просмотров
Босфор продает билеты и - ни за что не отвечает. Ранний выезд, автобус опаздывает. Набрали перевозчика - говорят на 15 минут. Ждем 20. Ничего. Звоним перевозчику - никто не отвечает. Через 10 мин - тоже самое. В итоге 40 мин - автобуса нет, перевозчик трубку не берет. Звоним продавцу, и получаем весьма неожиданный комментарий "А мы только продаем билеты - все остальные вопросы к перевозчику". Резонны вопрос: а какой смысл в вашем существовании?
Вообще же - пользование этим сервисом вызывает сомнения. Они не отвечают за качество услуг, они не отвечают за соблюдение сроков, они не отвечают за состояние автобусов. Ни за что не отвечают. Какой смысл? Есть прямые перевозчики в Европу, по регионам Украины. Первый и последний раз. Nevermore
Достоинства:
наличие контактного телефона (правда, по ту сторону абсолютно некомпетентный человек)
Недостатки:
Безответственны, неорганизованны. Сервис не отвечает ни за что абсолютно - что бы с вами не случилось - "ну бывает".
Lобрый день! Сожалеем, что ваш автобус задержался, а перевозчик перестал брать трубку. Наша компания существует для того, чтобы клиент мог удобно, быстро и не выходя из дома купить билет на самый подходящий ему рейс. Всю информацию про автобус можно уточнить после бронирования, по телефонам перевозчика. Так как у нас нет своего автопарка мы не в праве предоставлять ложную информацию по состоянию автобусов. Вы можете повлиять на этого перевозчика заполнив анкету опросник которая пришла вам на e-mail. Она повлияет на рейтинг перевозчика на нашем сайте и послужит сигналом для пассажиров при выборе рейса. Напишите нам, пожалуйста, номер вашего билета, чтобы мы могли передать ваше обращение перевозчику, для предотвращения подобных ситуаций.
Ваше сожаление - не более чем публичная реакция для спасения репутации. Я прочел отзывы предшественников и, судя по тому,что попал в подобную ситуацию - не меняется ничего. И не поменяется. Почему? Потому что так устроен ваш бизнес. Если вы начнете шерстить своих партнеров - они плюнут на вас также, как сегодня плюют на своих пассажиров.
Мой отзыв адресован не вам - мой отзыв адресован другим потенциальным пассажирам, чтобы они сто раз взвесили потребность в ваших услугах.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Сервис крайне безответственный - Отзывы о Busfor.ua
Ранний выезд, автобус опаздывает. Набрали перевозчика - говорят на 15 минут. Ждем 20. Ничего. Звоним перевозчику - никто не отвечает. Через 10 мин - тоже самое. В итоге 40 мин - автобуса нет, перевозчик трубку не берет. Звоним продавцу, и получаем весьма неожиданный комментарий "А мы только продаем билеты - все остальные вопросы к перевозчику". Резонны вопрос: а какой смысл в вашем существовании?
Вообще же - пользование этим сервисом вызывает сомнения. Они не отвечают за качество услуг, они не отвечают за соблюдение сроков, они не отвечают за состояние автобусов. Ни за что не отвечают. Какой смысл? Есть прямые перевозчики в Европу, по регионам Украины. Первый и последний раз. Nevermore
отзыв
Комментарии к отзыву
Мой отзыв адресован не вам - мой отзыв адресован другим потенциальным пассажирам, чтобы они сто раз взвесили потребность в ваших услугах.
Всего доброго.