Сергей: Вже втретє замовляю речі (одяг та взуття) - і все досить жваво, навіть під час війни: доставка десь тиждень, возврат - десь півтори. 31.03.2023
Сергей: Как в советском мультике про черепаху: закажешь осенью зимние ботинки - получишь весной, когда это уже неактуально. Можно было бы сетовать на то, что граница, очереди.. Но - декларировать на сайте отправку в течении 24 часов, а по факту отправлять в течении недели - тут причины чисто субьективные! Поддержка в... 27.10.2020
Сергей: Босфор продает билеты и - ни за что не отвечает. Ранний выезд, автобус опаздывает. Набрали перевозчика - говорят на 15 минут. Ждем 20. Ничего. Звоним перевозчику - никто не отвечает. Через 10 мин - тоже самое. В итоге 40 мин - автобуса нет, перевозчик трубку не берет. Звоним продавцу,... 26.07.2017
Сергей: К машинам и водителям претензий нет. Цена адекватные. Но неужели так сложно настроить примитивный клиентский сервис на уровне клиент-диспетчер? Вызвал машину, от диспетчера традиционное - ожидайте смс. Проходит 10 минут - тишина, перезваниваю. Говорю, я дескать, машину заказывал - 10 минут тишина, я замерз ждать - дайте конкретную... 19.10.2014