Cветлана Отзыв написан 30 сентября, 2022 год4609 просмотров
Добрый день, забронировала билеты через перевозчика "Рік Авто Лтд" по направлению Киев- Кишинёв. Данным перевозчиком я КАТЕГОРИЧЕСКИ осталась НЕДОВОЛЬНА. Больше пользоваться его услугами не буду и никому не рекомендую. Билет бронировала через сервис Босфор, билет выбрала исходя из информации о маршруте, опубликованном на сайте, но меня полностью дезинформировали, заявленная информация о маршруте полностью не соответствовала действительности. За день до выезда я случайно узнала, набрав на горячую линию, что перевозчик поменял маршрут перемещения, не оповестив меня и даже не поменяв информацию на сайте Босфора. До сих пор (уже более 3-х недель прошло с этого инцидента) перевозчик даже не удосужился изменить информацию, дезинформируя клиентов. В связи с таким изменением я вынуждена была нести дополнительные затраты, аннулировать другие билеты к точке отъезда, брать такси и в конце концов я испытала страшный стресс. Позвонив на горячую линию перевозчика, в ответ я не получила извинения за полученный дискомфорт, а в ответ диспетчер мне только нагрубила. Такого хамства к потребителю я давно не встречала. Написав письменную жалобу, я не получила никакой компенсации за понесённые финансовые потери и даже не было предоставлено извинение со стороны перевозчика в ответ на мое письмо. Поэтому я сделала вывод, через перевозчика я больше ничего не заказываю и вам НЕ рекомендую "Рік Авто Лтд", поскольку данный перевозчик не дорожит ни своими клиентами, ни репутацией и он не ориентирован на то, что б клиент остался доволен и повторно к нему вернулся.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
перевозчик "Рік Авто Лтд" через сервис Busfor - Отзывы о Busfor.ua
Данным перевозчиком я КАТЕГОРИЧЕСКИ осталась НЕДОВОЛЬНА. Больше пользоваться его услугами не буду и никому не рекомендую.
Билет бронировала через сервис Босфор, билет выбрала исходя из информации о маршруте, опубликованном на сайте, но меня полностью дезинформировали, заявленная информация о маршруте полностью не соответствовала действительности. За день до выезда я случайно узнала, набрав на горячую линию, что перевозчик поменял маршрут перемещения, не оповестив меня и даже не поменяв информацию на сайте Босфора. До сих пор (уже более 3-х недель прошло с этого инцидента) перевозчик даже не удосужился изменить информацию, дезинформируя клиентов. В связи с таким изменением я вынуждена была нести дополнительные затраты, аннулировать другие билеты к точке отъезда, брать такси и в конце концов я испытала страшный стресс. Позвонив на горячую линию перевозчика, в ответ я не получила извинения за полученный дискомфорт, а в ответ диспетчер мне только нагрубила. Такого хамства к потребителю я давно не встречала. Написав письменную жалобу, я не получила никакой компенсации за понесённые финансовые потери и даже не было предоставлено извинение со стороны перевозчика в ответ на мое письмо. Поэтому я сделала вывод, через перевозчика я больше ничего не заказываю и вам НЕ рекомендую "Рік Авто Лтд", поскольку данный перевозчик не дорожит ни своими клиентами, ни репутацией и он не ориентирован на то, что б клиент остался доволен и повторно к нему вернулся.
отзыв
Комментарии к отзыву